Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Рождение танка. 
Танкостроение Великобритании с начала первой мировой и до конца второй мировой войны

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Необходимость в создании танков вызвала Первая мировая война (1914;1918 гг.) Наступательные действия было вести очень трудно из-за того, что обороняющиеся имели очень хорошие «щиты» в виде окопов. Но как только люди выбирались из окопов и бросались в атаку, они становились совершенно беззащитными. Инженеры пытались придумать надёжную защиту от пуль для людей, идущих в атаку. Полковник Э. Свинтон… Читать ещё >

Рождение танка. Танкостроение Великобритании с начала первой мировой и до конца второй мировой войны (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Необходимость в создании танков вызвала Первая мировая война (1914;1918 гг.) Наступательные действия было вести очень трудно из-за того, что обороняющиеся имели очень хорошие «щиты» в виде окопов. Но как только люди выбирались из окопов и бросались в атаку, они становились совершенно беззащитными. Инженеры пытались придумать надёжную защиту от пуль для людей, идущих в атаку. Полковник Э. Свинтон в Англии первый догадался, как воплотить эту идею в жизнь. Он полагал, что по-настоящему надёжной защитой для движущегося человека могут стать только довольно толстые листы стали. Так как никакой человек носить на себе такую тяжесть не может, то это надо поручить машине. Свинтону на глаза попался гусеничный трактор «Холт». Трактор хорошо заменял лошадей, и спокойно передвигался по вспаханному полю, что и требовалось полковнику. 20 октября 1914 года он отправил в Английское военное министерство письмо, в котором в общих чертах описал свой прокт «гусеничного истребителя пулемётов». Это был большой гусеничный трактор, закрытый со всех сторон бронёй и вооружённый пушками и пулемётами. При движении машина катилась на своих многочисленных колёсиках по гусеницам, как по рельсам. Гусеницы являются своего рода переносными рельсами, которые трактор сам для себя «укладывает», а затем за собой «сматывает». Э. Свинтон обратился к фельдмаршалу Джорджу Френчу и сообщил ему о проходящих экспериментах. Из-за огромных потерь, понесённых войсками фельдмаршала, он согласился. В Англии среди специалистов возник спор. Одни считали, что просто забронировать и вооружить танк недостаточно, ведь у него будет плохая проходимость. Другие ссылались на срочность работ и говорили, что и тракторное шасси обеспечит преодоление вражеских препятствий. Обе идеи воплотили в металл. Бронетрактор назвали «Маленький Вилли», а машину специальной постройки — «Большой Вилли». Испытания, проведённые 15 сентября 1915 года на полигоне, показали, что правы были всё-таки первые. «Маленький Вилли» смог переползти через ров шириной всего 1,2 м, а «Большой Вилли» легко перебирался через рвы шириной 3 м. Хотя танк оказался малоподвижным и непрочным, но с поставленными перед ним задачами он справился. В связи с этим было решено заказать 100 таких «броненосцев» и поскорее испытать их в бою. Своей формой машина напоминала спичечную коробку. Первый танк был известен под названием «Большой Вилли», «Машина Вильсона», но потом его название было сокращено до Mk.I. Затем было придумано разделение на «самок» и «самцов» по типу установленного на них вооружения. «самец» вооружался двумя пушками, а «самка» шестью пулемётами. Причём в бою пушечные танки должны были поддерживать пулемётные. Служить на первых Английских танках было ужасно. Температура в танке достигала 70 градусов, грохот стоял страшный, обзор через смотровые щели был недостаточным, зато в них летели брызги расплавленного свинца от пуль, попадавших в броню, из-за чего до 80% ранений у первых танкистов приходилось на глаза. Экипаж состоял из девяти человек, и причём четверо из нах осуществляли управление танком. Таким образом, первый в мире Английский танк получился не очень удачным, но военные получили «истребитель пулемётов», обладавший высокой проходимостью.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой