Формирование и развитие рынка маркетинговых коммуникаций
Диссертация
Проведенный анализ эволюции основных концепций управления маркетингом и их практической реализации показал необходимость комплексного исследования и интегрированного использования всей системы маркетинговых коммуникаций. Применение системного подхода приобретает особую значимость и вместе с тем имеет определенную сложность в переходный период развития отечественной экономики, характеризующийся… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретические основы формирования рынка маркетинговых коммуникаций
- 1. 1. Эволюция концепций и системных инструментов маркетинга. Сущность понятия «маркетинговые коммуникации»
- 1. 2. Особенности становления и развития маркетинговых коммуникаций в современных условиях
- 1. 3. Характеристика рынка маркетинговых коммуникаций
- Глава 2. Исследование рынка маркетинговых коммуникаций
- 2. 1. Современное состояние коммуникационной деятельности в торговле
- 2. 2. Анализ рынка маркетинговых коммуникаций на примере г. Новосибирска)
- Глава 3. Некоторые направления развития рынка маркетинговых коммуникаций
- 3. 1. Разработка мероприятий по продвижению торговой марки на примере Торгового дома «Сибирские Закрома»)
- 3. 2. Электронная торговля как перспективное средство маркетинговых коммуникаций
Список литературы
- Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе // Сборник. Самара, 1992
- Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М., 1993
- Академия рынка: Маркетинг// Сборник. М., 1993
- Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации. М., 1980
- Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997
- Аналитический справочник Маркетинговые исследования в России // Серия «Бизнес Тезаурус». М., 1998
- Андреев С.Н., Мельниченко Л. Н. Основы некоммерческого маркетинга. М., 2000
- Андреева О. Технология бизнеса: Маркетинг. М., 1997
- Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга // Серия «Практика маркетинга». М., 1996
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб., 1999
- Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. М., 1997
- Асеева Е., Асеев П. Рекламная кампания // Серия «Экспертное бюро». М., 1997
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг // Учебник. М., 1999
- Баженов Ю., Васькин Е. Организация рекламы в магазине // Учебно-практическое пособие. М., 1998
- Базен Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге. М., 1993
- Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование // Серия «Академия рекламы». М., 2000
- БарабашВ., Музыкант В. Реклама и маркетинг. М., 1994
- Баркеро X. Кабреро. Связи с общественностью в мире финансов. М., 1997
- Батра Р., Майерс Дж., Аакео Д. Рекламный менеджмент // Киев, М., СПб., 1998
- Беклешов Д. Реклама в промышленности. М., 1969.
- Беклешов Д. Формы и методы рекламы. Киев, 1969
- Беклешов Д., Воронов К. Реклама в торговле. М., 1968
- Белановский С. Глубокое интервью. М., 2001
- Белановский С. Метод фокус-групп. М., 2001
- Бельмесова J1.B., Русалева Л. Ю. Рекламный бизнес в Новосибирской области // Научные записки НГАЭиУ. 1996. Новосибирск, 1997
- Блажнов Е. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону, 1998
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990
- Бове К., Арене У. Современная реклама. М., 1995
- Борисов Б. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти // Серия «Академия рекламы». М., 1998
- Бородина В. Самореклама: Мода и традиции // Серия «Академия рекламы». М., 2000
- Бурлаенко А. Развитие советской торговой рекламы. Львов, 1959
- Бэрри Э. Карьера в рекламном агентстве. Ваш рекламный портфель. М., 1997
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М., 1995
- Валовая М. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. М., 1994
- Викентьев И. Приемы рекламы и public relations (215 примеров, 130 учебных задач и 15 практических приложений). СПб., 1998
- Власова Н. Рекламный конструктор. Новосибирск, 1998
- Волкова В. Дизайн рекламы. М., 1999
- Вольдман Ю. Комментарий Закона Российской Федерации «О рекламе». М., 1998
- Все о маркетинге // Сборник. М., 1992
- Всеволожский К., Мединский В. Правовые основы коммерческой рекламы. М., 1998
- Галагуза Н. Реклама в страховании: Ключ к успеху. М., 1995.
- Ганжин В. Паблик рилейшнз. Что это значит? М., 1998
- Гермогенова JI. Как сделать рекламу магазина // Серия «Практика бизнеса». М., 1994
- Гермогенова JI. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации// Серия «Практика бизнеса». М., 1994
- Голубков Е. Маркетинг: Стратегии, планы, структуры. М., 1995.
- Голубков Е. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. М., 1998
- Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь-справочник. М., 2000
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. М., 2000
- Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. № 1, 1999
- Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. М., 2000
- Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. Записки московского рекламиста. М, 1996
- Гольман И., Добробабенко Н. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена. Новосибирск, 1991
- Гольцов А. Стратегический маркетинг. Рязань, 1998
- Гребенкин Ю. Психотехнологии в рекламе // Учебное пособие. Новосибирск, 2000
- Губина Г. В. Проблема формирования системы маркетинговых коммуникаций для российского рынка // Научные записки НГАЭиУ. 1997−1998. Новосибирск, 1999
- Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. Киев, 1997
- Дегтярев Ю., Корнилов М. Торговая реклама: Экономика, искусство. М., 1969
- Дейян А. Реклама // Серия «Деловая Франция». М., 1993
- Дейян А., Троадек А., Троадек JI. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи // Серия «Деловая Франция». М., 1993
- Демидов В. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М., 1984
- Демидов В., Кардашвили И. Реклама в торговле (Теория и практика). М., 1983
- Дени Р. Продажа ради успеха. Искусство завершения сделки. М., 1998
- Денисон Д., Тоби JI. Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу. Минск, 1996
- Деревйцкий А. Шпаргалка агента: Агентская работа в рекламе, страховании, коммерции. Киев, 1995
- Джугенхаймер Д., Уайт Г. И. Основы рекламного дела. Самара, 1996
- Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб., М., Харьков, Минск, 2001
- Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка. М., Харьков, Минск, 2001
- Диксон П. Управление маркетингом. М., 1998
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. М., 1995
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз // Серия «Экономика для практиков». М., 1996
- Евстафьев В., Ясонов В. Введение в медиа-планирование // Серия «Академия рекламы». М., 1998
- Евстафьев В., Ясонов В. Введение в медиа-планирование. Учебное пособие для начинающих медиа-планеров // Серия «Академия рекламы». М., 1998
- Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: маркетинг // М., 1988
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах // Учебное пособие. М., 2000
- Зазыкин В. Психология в рекламе. М., 199 277. Закон о рекламе. М., 1997
- Западная журнальная реклама. Теория и практика внешнеторговой рекламы // М., 1989
- Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR//СПб., 1997
- Зубец А. Страховой маркетинг. М., 1998
- Искусство рекламы. Теория и практика современной рекламы (Выпуск 2). Казань, 1992
- Как составить план по маркетингу производственной компании (Серия «Азбука бизнеса»). М., 1997
- Как составить план по маркетингу торговой компании (Серия «Азбука бизнеса»). М., 1997
- Каневский Е. Эффективность рекламы. М., 1980
- Картер Г. Эффективная реклама. М., 1991
- Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. М, 1998
- Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы. М., 1995
- Кеворков В. Слоган? Слоган! Слоган. // Серия «Академия рекламы». М., 199 689. Ключ к власти. М., 1999
- Кондрашев Г. Потребности спрос — реклама. М., 1969
- Костина А.В. Эстетика рекламы. М., 2000
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль // Серия «Теория и практика менеджмента». СПб., 1999
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе Европейское издание. М., СПб., Киев, 1998
- Кохтев Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М., 1997
- Критсотакис Я. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М., 1997
- Кромптон А. Мастерская рекламного текста. М., 1995
- Крылов И. Теория и практика рекламы в России. М., 1996
- Куликова Л.И. Маркетинговые исследования на рынке сотовой связи // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Новосибирск, 2000
- Куликова Л.И. Реклама в Internet // Лекция для студентов коммерческих и экономических специальностей. Новосибирск, 1999
- Куренина С., Сухановская Р. Печатная реклама в торговле. М., 1966
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб, 1996
- Лебедев А, Боковиков А. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 1995
- Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. М., 1996
- Линтон И. Маркетинг по базам данных // Серия «Учимся торговать». 1998
- Литвинова А. Короче афоризма, умнее заголовка. Успех рекламы начинается со слогана // Серия «Академия рекламы». М., 1997
- Литвинова А., Литвинов С. Сколько весит слово. «Статьевая» реклама в прессе // Серия «Академия рекламы». М., 2000
- Лукашев А., Пониделко А. Черный PR как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера. СПб., 2001
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб., М., Харьков, Минск, 2000
- Маркетинг // Учебное пособие под ред. А. А. Романова. М., 1 995 110. Маркетинг. Киев, 1995
- Международный кодекс рекламной практики. М., 1987
- Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 5
- Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992
- Миртов Ю., Крымов А. Как стать рекламным агентом. М., 1995
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы // Учебное пособие. М., 2001
- Морозова И. Слагая слоганы // Серия «Академия рекламы». М., 2001
- Мосин Е. Расходы юридических лиц, нормируемые для целей налогообложения. СПб., 1998
- Музыкант В. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 1996
- Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. М., 1998
- Мэри Джо Фэй. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете. М., 1999
- Назайкин А. Реклама недвижимости: Как продать дом, квартиру, офис, дачу с помощью рекламного объявления. М., 1998
- Назайкин А. Рекламная служба газеты: Структура. Принципы. Функции. М., 1996
- Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства. М., 2000
- Назаренко Л. Выставка как инструмент маркетинга. М., 1997
- Наймушин А., Добробабенко Н. Рекомендации по разработке и внедрению фирменного стиля в рекламе. М., 1987
- Налоги Москвы // Серия «Законы Москвы». М., 1996
- Наумова А.В. Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. Новосибирск, 2000
- Невзлин Л. «Паблик рилейшнз» кому это нужно? Основы учебного курса. М., 1992
- Огилви Д. Исповедь рекламного агента. М., 1964
- Оксфордский бизнес-словарь. М., 1996
- Олвуд Дж., Монтгомери Бр. Выставки: Планирование и дизайн. Новосибирск, 1991
- Орлова Е.В. Учет расходов на рекламу. Особенности нормативного регулирования, документального оформления, бухгалтерского учета и налогообложения. М., 2000
- Отт Р. Создавая спрос. М., 1997
- Панкратов Ф., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность // Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. М-, 1998
- Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным. Ростов-на-Дону, 1997
- Пешкова Е. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М., 1997
- Пинто Д. Меж двух миров // Библиотека Московской школыполитических исследований. М., 1996
- Политическое консультирование. М., 1999
- Пособие по торговой рекламе. М., 1982
- Почепцов Г. Имидж-мейкер. Киев, 1995
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением // Серия «Теория и практика бизнеса в России». М., 1998
- Почепцов Г. Паблик рилейшнз. Киев, 1996
- Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. Теория и методика психотехнического анализа рекламы // Серия «Академия рекламы». М., 2000
- Разумовский Б. Искусство рекламы. Минск, 1984
- Резникова Н. П. Маркетинг в телекоммуникациях. М., 1998
- Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. М., 2000
- Ривс Р. Реальность в рекламе. М., 1992
- Рожков И. Международное рекламное дело. М., 1994
- Рожков И. Реклама. Планка для «профи». М., 1997
- Розенталь Д., Кохтев Н. Язык рекламных текстов. М., 1981
- Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 1995
- Ромат Е. Реклама // Учебное пособие. Киев, 1997
- Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. М., 1997
- Русалева Л.Ю. Подходы к разработке плана стратегического маркетинга // Научные записки НГАЭиУ, 2000, выпуск 2. Новосибирск, 2000
- Рэпп С., Коллинз Т. Новый макси-маркетинг. Классическое руководство по применению стратегий рекламирования, стимулирования сбыта и маркетинга в условиях информационной экономики. Челябинск, 1997
- Салий В.В. и др. Искусство продажи. Новосибирск, 2001
- Сборник Гермес. Торговля и реклама. СПб., 1994
- Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами. М., 1999
- Серегйна Т., Титкова JT. Реклама в бизнесе // Учебное пособие. М., 1996
- Синяева И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998
- Словарь иностранных слов. М., 1987
- Словарь-справочник терминов и понятий, применяемых в рекламной практике. М., 1992
- Современный словарь иностранных слов. СПб., 1994
- Старобинский Э. Самоучитель по рекламе. М., 1997
- СэндиДж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика. М., 1989
- Теория и практика коммерческой деятельности // Тезисы докладов III всероссийской научно-практической конференции. Красноярск, 2002, том II
- Теория и практика рыночных отношений в современных условиях // Сборник научных трудов. Новосибирск, 2000
- Тимофеев М. Все о рекламе. Умей продавать! М., 1995
- Тихоновский В. Торговая реклама и основы декорирования. М., 1987 :
- Тульчинский Г. Паблик рилейшнз (Public Relations): Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб., 1994
- Уилсон Р. Квантовая психология. М., 1999
- Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995
- Усов В., Васькин Е. Волшебный мир рекламы. М., 1982
- Уткин Э., Кочеткова А. Рекламное дело. М., 1997
- Ученова В., Старых Н. История рекламы: Детство и отрочество. М., 1994
- Ученова В.В., Шомова С. А., Гринберг Т. Э., Конаныхин К. В. Реклама: Палитра жанров // Серия «Академия рекламы». М., 2000
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: Принципы и практика // Серия «Теория и практика менеджмента». СПб., 1999
- Федотова JI. Реклама в социальном пространстве: Социологическое эссе. М., 1996
- Фирма на выставке (выбор, подготовка, проведение). М., 1994
- Фостер Н. Найди свой путь в рекламном деле. М., 1992
- Энис Б.М., Кокс К. Т. Классика маркетинга. СПб., 2001
- Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 1995
- Ямпольская Н.Ю., Смольникова Г. Н., Титова В. А. Стратегия повышения конкурентоспособности продукции // Научные записки НГАЭиУ. 2001. Выпуск 3. Новосибирск, 2001
- Bagozzi R. P., Rosa J. A., Celly К. S., Coronel F. Marketing Management. Prentice Hall, 1998
- Dalrymple Douglas J., Parsons Leonard J. Marketing Management. Strategy and Cases. 5th edition. John Wiley & Sons, 1990
- Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. Prentice Hall, 1994
- Drucker Peter. Management: tasks, responsibilities, practice. New York. Harper & Row, 1973
- Jay Conrad Levinson and Seth Godin. The Guerilla Marketing Handbook. Mifflin Company. Boston. New York, 1994.
- Kotler Philip. Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control. 7th edition. Prentice Hall, 1991
- Lancaster G, Massingham L. Marketing Management. McGraw-Hill Book Company, 1990
- Lehrmann D. R. Market research analysis. IRWIN, Third Ed, Homewood Free Press, 1989
- McCarthy E. Jerome. Basic Marketing: A Managerial Approach. Homewood, lb: Irwin, 1960
- McDonald Malcolm H. B. Marketing Plans. 2nd edition. Heinemann Publishing, 1989
- Terence A. Shimp. Promotion Management and Marketing Communications. University of South Carolina, 1993
- Zeff R., Aronson В. Advertising on the Internet. 1999