Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Вопросы и задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выберите два любых объекта (товар или услугу) для разработки или усовершенствования двумя методами. Для первого объекта вначале используйте метод случайного стимула, затем — метод фокальных объектов, для второго — наоборот. Сравните результаты. Составьте список случайно выбранных компаний или организаций (5−10). Предложите варианты сотрудничества вашей компании с компаниями из списка, чтобы… Читать ещё >

Вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Как можно сделать «метод проб и ошибок» более эффективным для поиска решения проблем?

2. Чем отличается метод случайного стимула и принудительных ассоциаций от метода фокальных фокальных объектов и метода гирлянд случайностей и ассоциаций?

3. В чем заключаются различия между дивергентной и конвергентной стадиями мозгового штурма?

4. Каковы «оптимальные» характеристики мозгового штурма (количество участников, время проведения этапов и др.) и почему?

5. Назовите достоинства и недостатки методов психологической активизации творчества.

6. Расположите в порядке упорядоченности известные вам методы психологической активизации творчества.

7. Каковы базовые принципы методов психологической активизации?

8. Каковы особенности применения метода мозгового штурма?

9. Чем отличается мозговой штурм от рабочего совещания?

10. Каковы основные ошибки при проведении мозгового штурма?

11. Приведите примеры неупорядоченных методов психологической активизации творчества.

12. Как может ведущий сессии мозгового штурма поддерживать и стимулировать активность участников ресурсной группы?

13. Кто может выступать в качестве «клиента» при проведении сессий мозгового штурма?

14. В чем заключается эвристическая роль случайности?

15. Назовите достоинства и недостатки методов психологической активизации творчества.

16. Объясните правила метода мозгового штурма.

17. Последовательно охарактеризуйте все этапы метода мозгового штурма.

18. Какие модификации метода мозгового штурма вы знаете? В чем их особенности по сравнению с вариантом CPS?

19. Возьмите товар (продукт или услугу), выпускаемый или предоставляемый вашей компанией (или компанией, где вы проходили практику или работают ваши знакомые), и, пользуясь генератором случайных чисел (в любом варианте), предложите, как можно усовершенствовать товар, а также варианты нового продукта или услуги для вашей компании. Зафиксируйте ваши предложения (20 мин.).

20. Составьте список случайно выбранных товаров, услуг, предметов (5−10 пунктов). Повторите задание 19. Изменились ли результаты?

21. Составьте список случайно выбранных компаний или организаций (5−10). Предложите варианты сотрудничества вашей компании с компаниями из списка, чтобы создать новые предложения для клиентов.

22. Сравните свою компанию или производимый ею товар (услугу) с объектом (предметом, персонажем и др.), предлагаемым генератором случайных слов. Какие свойства есть у объекта? Как они могут быть перенесены на ваш товар или деятельность компании для повышения ее эффективности?

23. Выберите два любых объекта (товар или услугу) для разработки или усовершенствования двумя методами. Для первого объекта вначале используйте метод случайного стимула, затем — метод фокальных объектов, для второго — наоборот. Сравните результаты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой