Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Программное обеспечение организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Mozilla Firefox — свободно распространяемый браузер. Второй по популярности браузер в мире и первый среди свободного ПО — в ноябре 2010 года его рыночная доля составила 31,17%, в отдельных странах — до 45%. В частности, в России Firefox занимает первое место по популярности с 33,18% пользователей за период июнь-ноябрь 2010 года. В браузере присутствуют вкладочный интерфейс, проверка орфографии… Читать ещё >

Программное обеспечение организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

— Adobe Acrobat Reader — Очень мощная программа для чтения и печати документов в формате *.pdf. Последняя версия работает также как дополнительный модуль (плагин) к браузеру. Позволяет работать с документом посредством форм. Один файл заменяет множество документов. Интегрируются текстовые, графические, звуковые и видео файлы. В полной версии присутствуют технологии для воспроизведения различного мультимедиа-содержимого, чтения и организации удобных электронных книг, поиска PDF-файлов, отображения слайд-шоу Adobe Photoshop Album и т. д.;

  • — Mozilla Firefox — свободно распространяемый браузер. Второй по популярности браузер в мире и первый среди свободного ПО — в ноябре 2010 года его рыночная доля составила 31,17%, в отдельных странах — до 45%. В частности, в России Firefox занимает первое место по популярности с 33,18% пользователей за период июнь-ноябрь 2010 года. В браузере присутствуют вкладочный интерфейс, проверка орфографии, поиск по мере набора, «живые закладки», менеджер закачек, поисковая система. Новые функции можно добавлять при помощи расширений;
  • — Internet Explorer — является наиболее широко используемым веб-браузером начиная с 1999 года, в 2002—2003 годах достигнув по этому показателю своей максимальной отметки в 95%. В Южной Корее из-за Vendor lock-in в 2007—2008 годах доля IE составляла 99%.Однако, в последнее время его доля стремительно снижается, уступая место таким браузерам, как Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari, Opera и др. На сегодняшний день последней стабильной версией браузера является Internet Explorer 9;
  • — WinRaR — на сегодня архиватор RAR — пожалуй, самая распространённая программа после операционной системы и браузера. Программа WinRAR — один из наиболее мощных и многофункциональных архиваторов;
  • — 1С: Бухгалтерия — собирательное название бухгалтерских продуктов фирмы «1С», относящееся к некоторым конфигурациям на платформе1С: Предприятие версий 7.7 и 8.

Предыдущие версии бухгалтерских продуктов «1C» действительно назывались «1С: Бухгалтерия»[1], в частности, версия 6.0 под названием «1С: Бухгалтерия 6.0». С развитием популярности своего продукта, фирма «1C» не стала отказываться от этого бренда, оставив его название в конфигурациях для бухгалтерского учёта, таких как «1С: Бухгалтерия 7.7», «1С: Бухгалтерия 8», «1C: Бухгалтерия для бюджетных организаций» и других.

  • — Microsoft Office 2010 — предлагается в двух вариантах — для 32-битных и 64-битных операционных систем и четырёх редакциях: «Начальная», «Для дома и учёбы», «Для дома и бизнеса» и «Профессиональная» (примечательно, что, как и в случае с Windows 7, Майкрософт приняла решение перевести названия данных редакций на русский язык). Кроме того, выпускаются версии «Standard» и «Professional Plus» — однако, они доступны лишь контрактным пользователям или подписчикам MSDN/TechNet. Стоит также заметить, что версия «Начальная» распространяется вместе с новыми компьютерами, на которых сборщиками систем предустанавливается ОС Windows, и только с ними, включая в себя лишь Word и Excel. Ожидается, что этот пакет заменит Microsoft Works. Новые мощные функции, встроенные в знакомые и удобные в применении приложения Microsoft Office, помогут в решении самых сложных деловых задач. Они разработаны для того, чтобы помочь каждому пользователю повысить производительность труда и достичь лучших результатов.
  • — DocsVision «Делопроизводство» — представляет собой законченное приложение, предназначенное для создания архивов документов, автоматизации основных делопроизводственных процедур и бизнес процессов обработки документов в организации:
    • 1. Ведение картотеки документов.

Картотека документов обеспечивает следующие возможности:

Учетная информация о документах.

Работа с файлами документов.

Работа со ссылками.

Фиксация заданий и средства контроля исполнения.

Поиск и построение отчетов.

В ходе прохождения производственной практики в ОО «Жамбылский Областной совет Профессиональных союзов» в отделе мной были рассмотрены основные моменты в организационной структуре, управлении качеством. Организация работает на протяжении длительного времени, все недочеты в организационной структуре за это время были устранены. Были изучены все программные средства, используемые здесь. При необходимости некоторые требовали обновления или переустановки, все недочеты устранены.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой