Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Инкрементная стратегия. 
Модели жизненного цикла информационной системы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инкрементная стратегия (англ. increment — увеличение, приращение) подразумевает разработку информационной системы с линейной последовательностью стадий, но в несколько инкрементов (версий), т. е. с запланированным улучшением продукта (рис. 3.2). Отсутствия у разработчика необходимых ресурсов для реализации сложного проекта в сжатые сроки; Отсутствия у заказчика возможности сразу профинансировать… Читать ещё >

Инкрементная стратегия. Модели жизненного цикла информационной системы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Инкрементная стратегия (англ. increment — увеличение, приращение) подразумевает разработку информационной системы с линейной последовательностью стадий, но в несколько инкрементов (версий), т. е. с запланированным улучшением продукта (рис. 3.2).

Рис. 3.2. Инкрементная стратегия

В начале работы над проектом определяются все основные требования к системе, после чего выполняется ее разработка в виде последовательности версий. При этом каждая версия является законченным и работоспособным продуктом. Первая версия реализует часть запланированных возможностей, следующая версия реализует дополнительные возможности и т. д., пока не будет получена полная система.

Данная модель жизненного цикла характерна при разработке сложных и комплексных систем, для которых имеется четкое видение (как со стороны заказчика, так и со стороны разработчика) того, что собой должен представлять конечный результат (информационная система). Разработка версиями ведется в силу разного рода причин:

отсутствия у заказчика возможности сразу профинансировать весь дорогостоящий проект;

отсутствия у разработчика необходимых ресурсов для реализации сложного проекта в сжатые сроки;

требований поэтапного внедрения и освоения продукта конечными пользователями. Внедрение всей системы сразу может вызвать у ее пользователей неприятие и только «затормозить» процесс перехода на новые технологии. Образно говоря, они могут просто «не переварить большой кусок, поэтому его надо измельчить и давать по частям» .

Достоинства и недостатки этой стратегии такие же, как и у классической. Но в отличие от классической стратегии заказчик может раньше увидеть результаты. Уже по результатам разработки и внедрения первой версии он может незначительно изменить требования к разработке, отказаться от нее или предложить разработку более совершенного продукта с заключением нового договора.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой