Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Разработка базы данных для автоматизированной системы управления "Продажа компьютерной техники"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После чего можно приступать к реализации базы данных, основываясь на выявленной информации. Разработка базы данных завершается программной реализацией, предполагающая дальнейшее тестирование и ввод в эксплуатацию. Разрабатываемая автоматизированная система управления «Магазин „ТехноТорг“» является актуальной в связи с высокой потребностью в компьютерной технике. Целью курсового проекта является… Читать ещё >

Введение. Разработка базы данных для автоматизированной системы управления "Продажа компьютерной техники" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью курсового проекта является разработка базы данных «Магазин „ТехноТорг“» для автоматизации работы предприятия.

Задачи курсового проекта:

  • · провести системный анализ предметной области «Магазин „ТехноТорг“»;
  • · провести обзор информационных технологий, подходящих для разработки БД;
  • · изучить аналогичные информационные системы данной предметной области;
  • · описать требования, предъявляемые к разработке данной базы данных;
  • · разработать инфологическую модель базы данных;
  • · обосновать выбор модели данных и осуществить логическое проектирование базы данных;
  • · нормализовать спроектированную модель и составить схему базы данных;
  • · осуществить реализацию БД на выбранной СУБД;

Разрабатываемая автоматизированная система управления «Магазин „ТехноТорг“» является актуальной в связи с высокой потребностью в компьютерной технике.

Описание структуры курсового проекта:

В данной работе рассматривается предметная область магазина «ТехноТорг». Ее целью является разработать БД. Разработка будет проводиться поэтапно. Проведется системный анализ предметной области на основе чего будут сформированы требования к системе.

На основе системного анализа строится инфологическая модель. Параллельно решается вопрос о наиболее оптимальном использовании программных средств для реализации БД, а также проводится анализ фирм конкурентов для выявления их достоинств и недостатков, которые необходимо учесть в разрабатываемой БД. Инфологическая модель преобразуется в реляционную.

После чего можно приступать к реализации базы данных, основываясь на выявленной информации. Разработка базы данных завершается программной реализацией, предполагающая дальнейшее тестирование и ввод в эксплуатацию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой