Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Структура программы. 
Игра "Тетрис"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Resource. h: описание идентификаторов пунктов меню. А также класс приложения TetrisWnd. Падение фигуры до дна ящика. Уровень игры (level1, level2, level3). Выполняемая функция. Сдвиг фигуры вправо. Клавиши left, right, up, down; Сдвиг фигуры влево. Название клавиши. Стрелка вправо. Входные данные: Class Shape // фигура. Стрелка влево. Стрелка вверх. VoidNewShape (ShapeType); Стрелка вниз… Читать ещё >

Структура программы. Игра "Тетрис" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исходный текст программы хранится в двух файлах: resource. h и tetris.cpp.

Resource.h: описание идентификаторов пунктов меню.

Tetris.cpp: описание и реализация классов shape и tetriswnd.

Входные данные:

Клавиши left, right, up, down;

Уровень игры (level1, level2, level3).

Выходными данными является информация, выводимая на экран в графическом режиме: рисунок ящика, падающие и лежащие на дне фигуры.

Описание реализации программных модулей

В состав программы входят функции отображения на экране движущихся фигурок, параллельного переноса их вправо и влево, поворота вокруг собственной оси, быстрого падения на дно короба и ряд вспомогательных функций (контроль наложения фигур, отображение элементов фигур и т. д.).

В соответствии с принципами объектно-ориентированного программирования данные в программе организованы в несколько классов:

class Shape // фигура.

{.

public:

boolcells[4][4];

ShapeTypecurType;

voidNewShape (ShapeType);

voidRotate ();

voidClearShape (bool c[4][4]);

А также класс приложения TetrisWnd.

Инструкция пользователя

Запуск программы осуществляется командой tetris из каталога, содержащего файлы tetris.exe. Управление игрой осуществляется клавишами, представленными в таблице:

Название клавиши.

Выполняемая функция.

Стрелка вправо.

Сдвиг фигуры вправо.

Стрелка влево.

Сдвиг фигуры влево.

Стрелка вверх.

Поворот фигуры вокруг собственной оси по часовой стрелке.

Стрелка вниз.

Падение фигуры до дна ящика.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой