R-Keeper — это мощный инструмент, включающий целое семейство программных компонентов, из которых, как из кубиков можно построить систему, удовлетворяющую потребности вашего ресторана. Система R-Keeper обеспечивает всеобъемлющий контроль зала, складской учет и учет рабочего времени, необходимые для эффективного управления финансами, персоналом и другими ресурсами. Руководители более 1500 предприятий общественного питания в 135 городах России, ближнего зарубежья, а также в Болгарии, Испании, Чехии, ЮАР и странах Балтии уже оценили достоинства этой системы и не представляют свою работу без R-Keeper.
Легко интегрируемая и адаптируемая система R-Keeper позволяет с первого дня эксплуатации поднять на новый уровень управление предприятием и увеличить скорость выполнения операций без ухудшения качества их обработки. Строгое разграничение доступа в системе гарантирует защиту информации и, практически, не дает возможностей для злоупотреблений.
Обслуживание посетителей в зале
R-Keeper обеспечивает кассовое обслуживание ресторанов с любой формой оплаты и с любым количеством валют. Пропускная способность системы позволяет ей справляться с потоком заказов даже в самых крупных и загруженных ресторанах.
С R-Keeper процедура оформления и передачи заказа на исполнение не занимает много времени. При этом исключаются ошибки расчетов, документируются операции на всех уровнях, накапливается информация, необходимая для учета движения продуктов на производстве, расчета зарплаты персонала, статистического анализа продаж и т. д.
Наличие надежной системы защиты от несанкционированного доступа, использующей современные средства идентификации с разделением полномочий на программном уровне, гарантирует защиту от злоупотреблений. Ключом доступа персонала в систему является индивидуальный код, хранящийся на магнитной карте или электронной «таблетке». Такой идентификатор должен иметь каждый сотрудник ресторана, работающий с кассовой системой.