Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Порядок составления, представления и утверждения бухгалтерской (финансовой) отчетности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дается краткая характеристика деятельности организации, приводятся основные показатели деятельности и факторы, на них повлиявшие, решения по итогам рассмотрения годовой бухгалтерской отчетности и распределению прибыли; В отчете о движении валютных денежных средств (ф. 4-В) приводятся данные об остатке (на начало, конец года), поступлении и направлениях использования валютных денежных средств, как… Читать ещё >

Порядок составления, представления и утверждения бухгалтерской (финансовой) отчетности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется на основании проверенных и согласованных данных синтетического и аналитического учета.

Статьи актива и пассива бухгалтерского баланса (ф. № 1) заполняются по данным остатков на счетах, отраженных в Главной книге.

Сальдо по счетам, связанным с расчетами (счета № 60, 62, 71, 73, 75, 76), показываются в балансе развернуто на основании данных аналитического учета, т. е. дебиторская задолженность — в активе баланса, а кредиторская — в его пассиве.

Некоторые статьи баланса заполняются сложением сальдо по нескольким счетам.

По статьям баланса «Основные средства», «Нематериальные активы», «Доходные вложения в материальные ценности» отражается остаточная стоимость данных активов.

В отчете об исполнении сметы расходов организаций, финансируемых из бюджета (ф. № 2) приводятся нарастающим итогом с начала года данные о доходах и расходах по бюджетным видам деятельности.

В отчете об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам (ф. № 4) раскрываются показатели, которые необходимы пользователям бухгалтерской отчетности для формирования полного представления о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении.

В отчете о движении валютных денежных средств (ф. 4-В) приводятся данные об остатке (на начало, конец года), поступлении и направлениях использования валютных денежных средств, как собственных, так и заемных.

К годовому и квартальному отчетам прилагается пояснительная записка, подписанная руководителем организации, главным бухгалтером и руководителем планово-финансовой службы.

В пояснительной записке к годовому отчету:

  • · дается краткая характеристика деятельности организации, приводятся основные показатели деятельности и факторы, на них повлиявшие, решения по итогам рассмотрения годовой бухгалтерской отчетности и распределению прибыли;
  • · определяются тенденции основных показателей деятельности, качественные изменения в имущественном и финансовом положении, их причины.

Бюджетные организации представляют годовые, квартальные и месячные бухгалтерские отчеты. Годовые отчеты составляются на 1 января, квартальные — на 1 апреля, 1 июля и 1 октября, месячные — на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем. Организации представляют отчетность финансирующим их органам [15, с. 467].

Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером организации, а в централизованных бухгалтериях — руководителями организаций, при которых они созданы, и главными бухгалтерами централизованных бухгалтерий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой