Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Рекомендуемая литература. 
Педагогическая антропология

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фельдштейн, Д. И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности / Д. И. Фельдштейн. — М.: Флинта; МПСИ, 1999. Выготский, Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии/Л. С. Выготский // Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. — Т. 4. — М.: Педагогика, 1984. Кудрявцев, В. Т. Развитое детство и развивающее образование: культурноисторический подход… Читать ещё >

Рекомендуемая литература. Педагогическая антропология (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Ананьев, Б. Г. О проблемах современного человекознания / Б. Г. Ананьев. — М.: Наука, 1977.
  • 2. Безруких, М. М. Ребенок идет в школу / М. М. Безруких, С. П. Ефимова. — М.: Академия, 2000.
  • 3. Безруких, М. М. Знаете ли вы своего ученика? / М. М. Безруких, С. П. Ефимова. — М.: Просвещение, 1991.
  • 4. Беличева, С. А. Основы превентивной психологии / С. А. Беличева. — М.: Социальное здоровье России, 1994.
  • 5. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики / А. С. Белкин. — М.: Академия, 2000.
  • 6. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. — М.: Прогресс, 1986.
  • 7. Блонский, П. П. Педология / П. П. Блонский. — М.: ВЛАДОС, 1999.
  • 8. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. — М.: Просвещение, 1968.
  • 9. Божович, Л. И. Психическое развитие школьника и его воспитание / Л. И. Божович, Л. С. Славина. — М.: Знание, 1979.
  • 10. Боссарт, А. Б. Парадоксы возраста или воспитания / А. Б. Боссарт. — М.: Просвещение, 1991.
  • 11. Братусь, Б. С. Аномалии личности / Б. С. Братусь. — М.: Мысль, 1988.
  • 12. Ветер, Л. А. Готов ли ваш ребенок к школе? / Л. А. Венгер, А. Л. Венгер. — М.: Знание, 1994.
  • 13. Выготский, Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии/Л. С. Выготский // Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. — Т. 4. — М.: Педагогика, 1984.
  • 14. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. — М., 1991.
  • 15. Головаха, Е. И. Психологическое время личности / Е. И. Головаха, А. А. Кроник. — Киев: Наукова думка, 1984.
  • 16. Голик, А. Н. Педагогическая психиатрия / А. Н. Голик. — М., 2003.
  • 17. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе / Н. И. Гуткина. — М.: Академический проект, 2000.
  • 18. Деркач, А.А. Психология развития профессионала/ А. А. Деркач, В. Г. Зазыкин,

A. К. Маркова. — М" 2000.

  • 19. Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. — М., 1999.
  • 20. Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон. — М.: Просвещение, 1989.
  • 21. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг. — СПб.: Питер, 2000.
  • 22. Подросток на перекрестке эпох / под ред. С. В. Кривцовой. — М.: Генезис, 1997.
  • 23. Кудрявцев, В. Т. Развитое детство и развивающее образование: культурноисторический подход: в 2 ч. / В. Т. Кудрявцев. — Дубна, 1997. — Ч. 1.
  • 24. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет / И. Ю. Кулагина. — М" 1996.
  • 25. Лешли, Дж. Работать с маленькими детьми: поощрять их развитие и решать проблемы / Дж. Лешли. — М.: Просвещение, 1991.
  • 26. Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. — Л.: Медиуина, 1983.
  • 27. Личность, культура, этнос: современная психологическая антропология. — М" 2001.
  • 28. Моргун, В. Ф. Проблема периодизации развития личности в психологии /

B. Ф. Моргун, Н. Ю. Ткачева. — М.: МГУ, 1981.

  • 29. Мудрик, А. В. Время поисков и решений: старшеклассникам о них самих / А. В. Мудрик. — М.: Просвещение, 1990.
  • 30. Педагогическая физиология / под ред. М. М. Безруких. — М.: Форум, 2013.
  • 31. Природа ребенка в зеркале автобиографии. — М., 1998.
  • 32. Психология и педагогика высшей школы. — Ростов н/Д.: Феникс, 2014.
  • 33. Рабочая книга школьного психолога/ под ред. Д. И. Дубровиной. — М.: МПА, 1995.
  • 34. Славина, Л. С. Трудные дети /Л. С. Славина. — М., 1998.
  • 35. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С. Д. Смирнов. — М.: Аспект Пресс, 1995.
  • 36. Фельдштейн, Д. И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности / Д. И. Фельдштейн. — М.: Флинта; МПСИ, 1999.
  • 37. Франкл, В. Человек в поисках смысла: нер. с англ. / В. Франкл. — М.: Прогресс, 1990.
  • 38. Элъконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах. Избранные психологические труды / Д. Б. Эльконин. — М.: Институт практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1997.[1][2]
  • [1] В результате изучения главы студент должен: знать • основные понятия главы; • критерии возрастной периодизации в разных подходах; • критические периоды детства и отношение к ним исследователей; • психологическую характеристику каждого возрастного этапа; • сензитивиые периоды детства; • значение ведущей деятельности на каждом возрастном этапе; • динамику становления Я-концепции на каждом возрастном этапе; • педагогику каждого возрастного этапа; уметь
  • [2] дать психолого-недагогическую характеристику каждого возрастного периода; • обосновать антроиолого-психолого-педагогические подходы к человеку на разных возрастных этапах развития; • оценивать поведение человека на основе учета возрастных особенностей.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой