Здоровье профессии.
История трудотерапии
Терапия занятостью начинает распространяться в Советском Союзе с 1930;х трудовая терапия здоровье профессия В России государственная регистрация трудотерапевтов (своего рода лицензирование) как система пока еще не сложилась. В связи с открытием новой специализации «Трудотерапия и реабилитология» в социально-технологическом институте МГУС сегодня можно говорить лишь о государственном статусе… Читать ещё >
Здоровье профессии. История трудотерапии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Здоровье профессии в трудотерапии было задумано в начале 1910;х как отражение прогрессивный эры. Ранние профессионалы движимые нравственными целями объединились, и создали в 1917 году [ 3 ] Национальное общество содействия трудовой терапии, которая теперь называется американской Ассоциация Оккупациональной Терапии Америки (AOTA).
Между 1900 и 1930, основатели AOTA определили области практической поддержки разработанных теорий. К началу 1930;х годов, были созданы руководящие принципы и процедуры аккредитации образовательномедицинских центров и установленные стандарты для этой профессии. 5 ] В короткий 20-летний период, они успешно убедили общественность в ценности трудотерапии. [ 3 ].
В 1920 году метод трудотерапии получает медицинскую легитимность.
Терапия занятостью начинает распространяться в Советском Союзе с 1930;х трудовая терапия здоровье профессия В России государственная регистрация трудотерапевтов (своего рода лицензирование) как система пока еще не сложилась. В связи с открытием новой специализации «Трудотерапия и реабилитология» в социально-технологическом институте МГУС сегодня можно говорить лишь о государственном статусе данной профессии.
Начиная с конца 1990;х гг., в российской практике социальной работы в результате новой социальной политики и внедрения опыта социальной работы Великобритании наблюдается активный процесс профессионализации трудотерапии. В российских университетах стали открываться факультеты «оккупациональная терапия и реабилитология», появилась профессия «медико-социальный работник» как аналог оккупационального терапевта, в реабилитационных учреждениях стали применяться современные трудотерапевтические методики Профессия продолжает расти, сферы ее применения расширились на практике. К 1989 складывается как Профессиональная наука, изучение оккупации, стало инструментом для обеспечения научно обоснованных исследований. Уильям Rush Дантон, сторонник Национального общества содействия трудовой терапии. Озвучил некоторые из основных положений трудотерапии, которые включают в себя:
Род занятий оказывает положительное влияние на здоровье и благополучие.
Род занятий создает структуру и организует время.
Род занятий приносит личный смысл жизни делая ее культурной.
Профессии индивидуальны. Люди ценят профессию. [ 14 ].
Почему трудотерапия помогает? Геллерштейн указывает на следующие важные признаки трудотерапии, влияющие на восстановление активности больных:
Соответствие человеческим потребностям Целевой характер деятельности Мощное воздействие упражнения Мобилизация активности, внимания и т. д.
Необходимость приложения усилия, напряжения Широкие возможности компенсации Преодоление трудностей и препятствий, возможность регулирования их дозировки Включение в жизненно полезный ритм Результативность, предпосылки организации обратной связи Благодатное поле для отвлечения, переключения, смены установки Рождение положительных эмоций — чувства удовлетворения, полноценности и др.
Коллективный характер труда.
Центральное место в философии трудотерапии является концепция профессиональной деятельности.
При рассмотрении профессиональной деятельности терапевт должен учитывать многие факторы, которые составляют общую производительность. Такой подход подчеркивает важность удовлетворения в своей профессии, расширение цели трудотерапии за рамки простого выполнения задач в целостном достижении личного благополучия.
Расширенная версия канадская модель профессиональной деятельности и взаимодействия (CMOP-е) призывает специалистов по трудотерапии думать не только о профессиональной деятельности, но и решать друге виды профессионального взаимодействия.