Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Практика учета операций по расчетному счету в исследуемой организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формы первичных документов для хозяйственных операций, по которым не утверждены типовые бланки или которые организация разработала самостоятельно. Ведение бухгалтерского учета и отчетности ООО «Маяк-сити» занимается бухгалтерия. Количество личного состава бухгалтерии составляет 5 человек. Порядок и сроки проведения инвентаризации. Здесь надо указать перечень имущества и обязательств, которые… Читать ещё >

Практика учета операций по расчетному счету в исследуемой организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационные и методические аспекты учетной политики исследуемой организации

Ведение бухгалтерского учета и отчетности ООО «Маяк-сити» занимается бухгалтерия. Количество личного состава бухгалтерии составляет 5 человек.

Бухгалтерия ООО «Маяк-сити» осуществляет функцию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и составления расчетов и отчетности по налогам, государственной статистической отчетности.

Бухгалтерский учет частично автоматизирован. На компьютере ведется учет основных средств, расчет и учет заработной платы, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчет и формирование цен на реализуемую продукцию реализации продукции, расчет прибыли предприятия, расчеты с бюджетом.

Учетную политику бухгалтер может формировать по-разному.

Первый вариант. Можно закрепить политику для целей бухгалтерского и налогового учета отдельными приказами.

Второй вариант. Можно издать один приказ, в котором предусмотрены три раздела:

организационно-технический;

учетная политика для целей бухгалтерского учета;

учетная политика для целей налогового учета.

В первом разделе нужно указать:

Рабочий план счетов бухгалтерского учета, который применяет организация;

Порядок и сроки проведения инвентаризации. Здесь надо указать перечень имущества и обязательств, которые необходимо проверить;

Формы первичных документов для хозяйственных операций, по которым не утверждены типовые бланки или которые организация разработала самостоятельно.

Формы регистров налогового учета.

Правила документооборота.

Порядок контроля за хозяйственными операциями, а также иные правила ведения бухгалтерского учета.

Следующий раздел — это учетная политика для целей бухгалтерского учета. В этом разделе нужно установить:

способы амортизации основных средств и нематериальных активов;

порядок учета и списания в производство сырья и материалов;

перечень резервов, которые будет создавать предприятие;

порядок списания общехозяйственных расходов и т. д.

Третий раздел — учетная политика для целей налогообложения. Здесь нужно отразить порядок определения выручки, которому будет следовать организация, исчисляя НДС. Кроме того, в этом разделе организация должна указать, как она будет признавать доходы и расходы, а также учитывать отдельные хозяйственные операции в целях исчисления налога на прибыль. Заполняя третий раздел, следует руководствоваться нормами Налогового кодекса РБ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой