Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Последний бой и кончина Барона

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

До сих пор сталкиваются различные версии о том, кто же его сбил, что становится темой многочисленных книг и статей. Он остался тем не менее величайшим из германских асов и самым результативным пилотом Первой Мировой войны по обеим сторонам фронта (по числу официальных побед). До сих пор неизвестно точно, кто стал виновником гибели «Красного барона». Честь победы над первым асом Германии… Читать ещё >

Последний бой и кончина Барона (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

20 Апреля 1918 года Рихтгофен он сбил 2 «Сопвича», доведя число своих побед до 80. Но это были последние строки легенды. На следующий день красный Fokker Dr.1 «Красного барона» рухнул на английские окопы. Медицинское освидетельствование показало: единственная пуля попала точно в сердце. Тело Рихтгофена было предано земле со всеми воинскими почестями. Французские и английские лётчики в день похорон Рихтгофена пролетели над его могилой и сбросили венки.

За 1,5 года (Сентябрь 1916 г. — Март 1918 г.) этот выдающийся лётчик одержал по меньшей мере 80 побед, в которых установлены точные данные о типах сбитых им самолётов, фамилии членов экипажа, их звания, биографии и судьбы. Он и его коллеги специально тренировались уничтожить максимум самолётов противника при минимальном риске для себя, прежде всего рассчитывая на занятие выгодной позиции, точной и стремительной атаки. Сам Рихтгофен безукоризненно впитал уроки своего учителя Освальда Бёльке: занять хорошую позицию для атаки; выбрать место и позволить британскому пилоту сделать первый шаг, чтобы ввязаться в бой или уйти от него, в зависимости от того, чего мог достичь его противник в наиболее благоприятной позиции. При этом барон никогда не атаковал дирижаблей наблюдения союзников — наиболее опасную цель.

Ас № 1 германской авиации, как правило, предпочитал не ввязываться в бой, а нападать на отставший аэроплан или, по его мнению, на самого сильного противника. Перед атакой барон всегда старался занять выгодную высоту и, с предельно минимальной дистанции, открывал прицельный огонь на поражение. При этом он мастерски владел искусством пилотажа и умело сочетал своё лётное мастерство с умением снайпера. В своей автобиографии барон достаточно смело поделился некоторым боевым опытом:

" В воздушном бою всё решает вовсе не трюкачество, но единственно личные достоинства и энергия лётчика. Он может лихо выписывать «мёртвые петли» и выполнять другие всевозможные фокусы, и всё — таки не сбить ни одного врага. По моему мнению, наступательный дух — это всё, а этот дух очень силён в нас, немцах. Поэтому мы всегда сохраним преимущество в воздухе. У французов совсем другой характер. Им нравится устраивать ловушки и атаковать своих противников, застав их врасплох. В воздухе это сделать очень нелегко. Застать врасплох можно только новичка, а ловушки не поставишь, потому что самолёт нельзя спрятать. Невидимых самолётов ещё не изобрели. Иногда, однако, галльская кровь проявляет себя с наилучшей стороны — а именно в атаке. Но французский атакующий дух — как лимонад в бутылке. Он лишён крепости. В англичанах, с другой стороны, можно заметить германскую кровь. Хорошему спортсмену легче стать хорошим лётчиком, но англичане не видят в полётах ничего, кроме спорта. Они с особым удовольствием делают «мёртвые петли», летают вниз головой и проделывают другие фокусы, но воздушный бой требует более высокой квалификации, чем воздушные трюки" .

До сих пор неизвестно точно, кто стал виновником гибели «Красного барона». Честь победы над первым асом Германии оспаривали молодой канадский пилот Артур Рой Браун (Arthur Roy Brown), имевший к концу войны 10 официально подтверждённых побед, и австралийский расчёт зенитного пулемёта.

До сих пор сталкиваются различные версии о том, кто же его сбил, что становится темой многочисленных книг и статей. Он остался тем не менее величайшим из германских асов и самым результативным пилотом Первой Мировой войны по обеим сторонам фронта (по числу официальных побед).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой