Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Раздел «Анализ рынков сбыта. 
Стратегия маркетинга»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Политика по послепродажному обслуживанию (предприятием на месте, ремонтными мастерскими, сервисными центрами и т. д.) с указанием затрат на организацию обслуживания и доходов (убытков) от такого вида деятельности; В данном разделе излагаются ключевые моменты обоснования объемов продаж продукции, основанные на анализе рынков сбыта и выработке стратегии маркетинга. Тактика по реализации продукции… Читать ещё >

Раздел «Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данном разделе излагаются ключевые моменты обоснования объемов продаж продукции, основанные на анализе рынков сбыта и выработке стратегии маркетинга.

Анализ рынков состоит из:

общей характеристики рынков, на которых планируется сбыт товаров (услуг) предприятия, оценки их размера;

доли предприятия на разных рынках;

динамики развития рынка и прогноз тенденций изменения его в будущем;

основных факторов, влияющих на изменение рынка;

основных требований потребителей к продукции (услуге);

оценки возможностей конкурентов и основных данных о выпускаемой ими продукции — технический уровень, цена, уровень качества;

технологическое и финансовое состояние конкурирующих предприятий и степень их влияния на рынок данной продукции (услуги);

преимущества предприятия перед конкурентами.

Для продукции, которую планируется реализовывать на внешних рынках, при прогнозировании цены учитываются льготы, предоставляемые законодательством, а также ограничения и требования, выдвигаемые страной-импортером.

В отдельной таблице приведен перечень имеющихся контрактных и предконтрактных документов о приобретении продукции с указанием сроков их действия, объемов и названий фирм-потребителей, а также излагаются основные требования заказчиков, предъявляемые к качеству товара.

Обоснование стратегии маркетинга приводится в отдельном подразделе, в котором отражается:

стратегия сбыта (нацеленная на увеличение доли рынка, расширение существующего, продвижение на новые рынки и т. д.);

расчет и обоснование цены с учетом соответствующего законодательства и политики регулирования цен на государственном уровне, а также сегмента рынка;

обоснование правильности выбора стратегии ценообразования (сравнение с ценой конкурентов, а также свойств продукции — новизны, качества и т. д.);

тактика по реализации продукции на конкретном сегменте рынка (собственная торговая сеть, торговые представительства, посредники, дистрибьюторы и т. д.);

политика по послепродажному обслуживанию (предприятием на месте, ремонтными мастерскими, сервисными центрами и т. д.) с указанием затрат на организацию обслуживания и доходов (убытков) от такого вида деятельности;

оценка изменения объемов реализации продукции в перспективе;

обоснование затрат на маркетинг и рекламу;

план мероприятий по продвижению продукции на рынки, включая основные этапы реализации (таблица 6);

прогнозируемые цены на продукцию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой