Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ формирования грамматичСских конструкций с ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ грамматичСского строя Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅ описано Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²: А. Н. Π“Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅Π², Π”. Π‘. Эльконин, Π‘. Н. Π¦Π΅ΠΉΡ‚Π»ΠΈΠ½, Π€. А. Π‘ΠΎΡ…ΠΈΠ½, А. А. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π², Π’. А. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠΎΠ²Π°, Π’. Π’. Π“Π΅Ρ€Π±ΠΎΠ²Π°. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ особСнности формирования грамматичСских конструкций с ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠžΠΠ . ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ грамматичСских конструкций… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ формирования грамматичСских конструкций с ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ грамматичСского ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° языковой систСмы Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° считаСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ условиСм Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСского становлСния, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈ ΡΠ·Ρ‹ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π² ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ повСдСния, Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ общСствСнных связСй ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ психичСских процСссов — памяти, эмоций, восприятия.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ обучСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ грамматичСски Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ прСдлоТСния, Π½ΠΎ Π½Π΅ Ρƒ Π²ΡΠ΅Ρ… процСсс овладСния Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ происходит ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ. Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ отмСчаСтся Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ способности ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ошибки ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠ°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΉ, приставок, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ².

Аграмматизм Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠžΠΠ  Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³Π΅Π½Π΅Π·Π°. ВыявляСтся Π½Π΅ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пространствСнных понятий ΠΈ Ρ‚рудности формирования Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ использования грамматичСских Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… с ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… эти ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ грамматичСского строя Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅ описано Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²: А. Н. Π“Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅Π², Π”. Π‘. Эльконин, Π‘. Н. Π¦Π΅ΠΉΡ‚Π»ΠΈΠ½, Π€. А. Π‘ΠΎΡ…ΠΈΠ½, А. А. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π², Π’. А. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠΎΠ²Π°, Π’. Π’. Π“Π΅Ρ€Π±ΠΎΠ²Π°.

По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ грамматичСским строСм осущСствляСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития, с ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… дСйствий, ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² дСтской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… словом, Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. Π‘Ρ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ грамматичСских конструкций с ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ происходит случайно; Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ заимствуСт язык, Π΅Π³ΠΎ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ систСму ΠΈΠ· Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Но ΡΡ‚ΠΎ вовсС Π½Π΅ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ отсутствиС пСдагогичСского руководства, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ взаимодСйствиС взрослого ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ осваиваСт чСловСчСскиС Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€ ΠΈ ΡΠ·Ρ‹ΠΊ. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ взрослого ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½Π°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½ ΠΎΡ‚кликаСтся Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, вовлСкая Π΅Π³ΠΎ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ВсС это ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ особоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ нСдоразвития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ всС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ систСмы: словаря, грамматичСского строя, Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ слухом ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΈΡ‡Π½ΠΎ сохранным ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ.

ГрамматичСскиС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠžΠΠ  Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ. Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ овладСния грамматичСскими конструкциями с ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ считаСтся Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ усвоСния.

ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ формирования грамматичСских конструкций с ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ затрудняСт процСсс школьного обучСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ грамматичСский строй, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π’. Π’. Π’ΠΈΠ½ΠΎΠ³Ρ€Π°Π΄ΠΎΠ²Π° [37], являСтся Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΌ языка. БвоСврСмСнная коррСкция Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ условиСм готовности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° формирования грамматичСских конструкций с ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ мСсто Π² Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠΈ, Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ развития конструкций являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ….

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ изучСния особСнностСй формирования грамматичСских конструкций с ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠžΠΠ  обусловлСна ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ прСдставлСнного Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ срСди Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ для дальнСйшСго обучСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

ЦСль исслСдования: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй формирования грамматичСских конструкций с ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠžΠΠ .

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: грамматичСскиС конструкции с ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста с ΠžΠΠ .

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: процСсс формирования грамматичСских конструкций с ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠžΠΠ .

Для достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1 .ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования.
  • 2 .Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ обслСдования грамматичСских конструкций с ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠžΠΠ .
  • 3 .ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ особСнности формирования грамматичСских конструкций с ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠžΠΠ .
  • 4 .ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ грамматичСских конструкций с ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста с ΠžΠΠ .
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ