Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Любая по политологии

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

1. 2013. С. 100−104.Любарец А. В. Утопизм пропаганды или пропаганда утопии // Апробация № 3(42), 2016. С. 2. 2009. С. 183−191.Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра. М.: Socio-Logos, 1997. — 317 с. Грязные секреты Клинтон и Трампа // Версия. № 47 29 августа 2016. Https://versia.ru/kandidaty-v-prezidenty-ssha-vskryvayut-tajny-drug-druga (дата обращения: 2… Читать ещё >

Любая по политологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разумеется, российские СМИ активно пытаются противостоять подобному образу страны-агрессора, используя белые технологии PR в медийном пространстве, показывая гуманитарные миссии российских военных и спецслужб в бедствующей Сирии. Но противостоять запущенным технологиям черного PR намного труднее, чем инициировать их самому. И это во многом становится понятно именно на примере внутриполитических противостояний образов и имиджов в публичной сфере, особенно в период предвыборных кампаний. Таким образом, необходимо отметить, что черный PR это весьма продуманная последовательная тактическая деятельность по использованию имеющейся на оппонента компрометирующей информации в нужном ключе и в нужный момент времени. Основной целью черного PR является понижение рейтинга политика, авторитета государства или разрушение позитивного образа сообщества, корпорации, в общем, любого социального актора, одновременно сопровождающееся повышением рейтинга его инициатора (возможно, это происходит по аналогии с законом сообщающихся сосудов). Достигается эта цель путем использования передовых информационных технологий, грамотной манипуляцией общественным мнением, выставлением своих интересов в качестве благих намерений и очернением деятельности и интересов соперника. Смеем предположить, что подобного рода технологии будут использоваться тем активнее, чем сильнее и острее обстоит политическая борьба, чем кризиснее ситуация в обществе является на данный момент, ведь именно в подобных обстоятельствах победа важна любой ценой.

Список использованных источников

.

Ветров И. Интернет победил телевизор. Как интернет и соцсети помогли Трампу победить Клинтон // Газета.ru. 9 ноября 2016.

Режим доступа:

https://www.gazeta.ru/tech/2016/11/09/10 318 019/internetvstv.shtml (дата обращения: 04.

02.2017).Грязные секреты Клинтон и Трампа // Версия. № 47 29 августа 2016.

Режим доступа:

https://versia.ru/kandidaty-v-prezidenty-ssha-vskryvayut-tajny-drug-druga (дата обращения: 2.

02.2017)Крестов А. В., Петрушина Г. С. Политическая пропаганда и политический PR // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона. № 1. 2013.

С. 100−104.Любарец А. В. Утопизм пропаганды или пропаганда утопии // Апробация № 3(42), 2016. С. 37−40.Политические коммуникации / отв.

ред. А. И. Соловьев. М.: Аспект Пресс, 2014.

— 332 с. Тепляков О. В. Роль и место PR-деятельности в области противодействия различным проявлениям экстремизма // Научая сессия ГУАП.

6−10 апреля. 2015 г. С. 179−182.Тульчинский Г. Проблема «черного PR». PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы // PRNews. №.

10. 2001.

Тульчинский Г. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.:Алетейя, 2001. — 431 с. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. М.:Эксмо, 2008. -.

432 с. Чернышова Е. Б. Художественный концепт «PR» в романе В. Пелевина «Generation «П» // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. № 3−2. 2009.

С. 183−191.Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра. М.: Socio-Logos, 1997. — 317 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Интернет победил телевизор. Как интернет и соцсети помогли Трампу победить Клинтон // Газета.ru. 9 ноября 2016. Режим доступа: https://www.gazeta.ru/tech/2016/11/09/10 318 019/internetvstv.shtml (дата обращения: 04.02.2017).
  2. Грязные секреты Клинтон и Трампа // Версия. № 47 29 августа 2016. Режим доступа: https://versia.ru/kandidaty-v-prezidenty-ssha-vskryvayut-tajny-drug-druga (дата обращения: 2.02.2017)
  3. А. В., Петрушина Г. С. Политическая пропаганда и политический PR // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона. № 1. 2013. С. 100−104.
  4. А. В. Утопизм пропаганды или пропаганда утопии // Апробация № 3(42), 2016. С. 37−40.
  5. Политические коммуникации / отв. ред. А. И. Соловьев. М.: Аспект Пресс, 2014. — 332 с.
  6. О. В. Роль и место PR-деятельности в области противодействия различным проявлениям экстремизма // Научая сессия ГУАП. 6−10 апреля. 2015 г. С. 179−182.
  7. Г. Проблема «черного PR». PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы // PR News. № 10. 2001.
  8. Тульчинский Г. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001. — 431 с.
  9. А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. М.: Эксмо, 2008. — 432 с.
  10. Е. Б. Художественный концепт «PR» в романе В. Пелевина «Generation «П» // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. № 3−2. 2009. С. 183−191.
  11. П. Делать мнение: новая политическая игра. М.: Socio-Logos, 1997. — 317 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ