Исследование межличностных отношений в организации на примере Рекламной Группы «Курьер»
Миссия Рекламной Группы «Курьер»: налаживание долгосрочных и доверительных отношений с участниками рекламного рынка, необходимых для достижения взаимного успеха и общей выгоды. Формирование новых профессиональных стандартов, оказывая высококачественные услуги в области рекламного бизнеса, благодаря которым наши клиенты и партнеры опережают конкурентов и формируют высокий статус лидера… Читать ещё >
Исследование межличностных отношений в организации на примере Рекламной Группы «Курьер» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Объектом исследования в работе является Рекламная Группа «Курьер», которая является холдингом и включает в себя ряд предприятий, каждое из которых выполняет свой вид основной деятельности:
- · Индивидуальный предприниматель Климко Ярослав Олегович — размещение рекламы на каналах СТС, Перец, размещение рекламных модулей в газете «Зауральский курьер», в журнале «Телесемь», размещение баннеров на сайте КУРГАН.РУ, изготовление видеопродукции, проведение рекламных кампаний, пиар-услуги, изготовление и прокат сюжетов в программе Новости Курган.ру, размещение по агентским договорам на радио «Русское радио», «Хит ФМ», «За Облаками», «Дорожное радио».
- · Индивидуальный предприниматель Дудич Алексей Владиславович — размещение рекламы на каналах СТС, Перец, размещение рекламных модулей в газете «Зауральский курьер», в журнале «Телесемь», размещение баннеров на сайте КУРГАН.РУ, изготовление видеопродукции, проведение рекламных кампаний, пиар-услуги, изготовление и прокат сюжетов в программе Новости Курган.ру.
- · Индивидуальный предприниматель Белоусов Михаил Александрович — прием объявлений на телевидение и в газету на точках приема объявлений.
- · ООО «Курьер» — услуги по дизайну полиграфии, полиграфические услуги, распространение журнала «Телесемь» по торговым точкам.
- · ООО «Городское кабельное телевидение» — размещение рекламной информации (видеоролик, заставки, «горячая реклама») на телеканалах «Первый», «Российское телевидение», «Петербург-5 канал», «Россия 2», а также в городе Шадринске на тех же телеканалах.
- · ООО «ТВ-Зауралье» — размещение рекламы на каналах СТС, Перец, размещение рекламных модулей в газете «Зауральский курьер», в журнале «Телесемь», размещение баннеров на сайте КУРГАН.РУ, изготовление видеопродукции, проведение рекламных кампаний, пиар-услуги, изготовление и прокат сюжетов в программе Новости Курган.ру.
Рекламная Группа «Курьер» относится к отрасли средств массовой информации.
В общем, Рекламная Группа «Курьер» является средним предприятием, так как трудится более ста человек, но холдинг состоит из малых предприятий, в каждом из которых числится менее ста человек.
Миссия Рекламной Группы «Курьер»: налаживание долгосрочных и доверительных отношений с участниками рекламного рынка, необходимых для достижения взаимного успеха и общей выгоды. Формирование новых профессиональных стандартов, оказывая высококачественные услуги в области рекламного бизнеса, благодаря которым наши клиенты и партнеры опережают конкурентов и формируют высокий статус лидера.
Девиз: «Главное — это ИДЕЯ!».
Цель: эффективное сотрудничество с заказчиками, которое позволяет продвинуть бизнес клиентов на новый уровень и существенно увеличить продажи.
Организационная структура Рекламной Группы «Курьер» является линейно-функциональной — ступенчатая иерархическая. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Линейные руководители низших ступеней административно не подчинены функциональным руководителям высших ступеней управления.
Рекламную Группу «Курьер» возглавляет директор, который назначен высшим органом управления — учредителями.
Директор несет полную ответственность за реорганизацию хозяйственной деятельности, исполнение договоров и соглашений, рассматривает жалобы, претензии.
Директору предоставлено право: принимать, увольнять и перемещать работников Рекламной Группы «Курьер», самостоятельно утверждать штаты, распоряжаться средствами, издавать приказы, распоряжения, поощрять работников, налагать взыскания на них при необходимости.
На рисунке 3 представлена линейно-функциональная структура управления в Рекламной Группе «Курьер».
Рисунок 3 — Линейно-функциональная структура управления Используя различные методы исследования необходимо провести анализ структурного подразделения (бухгалтерии), состоящее из 6 человек.
- 1. Делеско В.А.
- 2. Коркина Г. Е.
- 3. Юрченко Т.Ю.
- 4. Коренгина Т.С.
- 5. Белобородова Е.Н.
- 6. Суржук Е.В.
С помощью экспертного метода и метода наблюдения выявляем ролевую структуру персонала организации. Для этого был использован тест «Групповые роли» (приложение 7).
Испытуемые в каждом разделе теста распределяют сумму в 10 баллов между утверждениями, которые, по их мнению, лучше характеризуют их поведение. Эти баллы можно распределить между несколькими утверждениями, редко когда хватает баллов для распределения между всеми утверждениями и когда все 10 баллов можно отдать одному утверждению.
Обработка и интерпретация результатов теста состоит из следующих шагов:
- 1. Построить таблицу, вписывая по каждому вопросу рядом с соответствующей буквой то количество баллов, которое дали испытуемые этому варианту ответа.
- 2. Найти сумму баллов по каждому из 1−8 столбцов.
- 3. Выделить те столбцы, где набраны наибольшие суммы.