Цели и задачи проекта
Организационная структура предприятия Организационная структура предприятия — совокупность отделов и служб, занимающихся построением и координацией функционирования системы менеджмента, разработкой и реализацией управленческих решений. В качестве предприятия для анализа было выбрано закрытое акционерное общество «СТОКМАНН». В курсовой работе проанализировано одно из направлений деятельности… Читать ещё >
Цели и задачи проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
стратегический конкурентный потенциал привлекательность Целью проекта является выбор направления дальнейшего развития организации.
В качестве предприятия для анализа было выбрано закрытое акционерное общество «СТОКМАНН». В курсовой работе проанализировано одно из направлений деятельности организации — торговля не продовольственными товарами.
В проекте произведена оценка внешней и внутренней среды предприятия. Проанализировано ближнее и дальнее окружение фирмы, произведена оценка стратегического потенциала и конкурентной позиции, дан анализ сильных и слабых ее сторон, проведена оценка возможных вариантов развития. На основе проведенного анализа выбрано направление дальнейшего развития фирмы и сформулированы мероприятия по реализации стратегии.
Характеристика предприятия
Как и любое другое предприятие, ЗАО «СТОКМАНН» основывается на достижении прибыли. Компания «BESTSELLER» один из лидеров в сфере розничной и оптовой продажи стильной молодежной одежды. Она была основана в Дании в 1975 году. На данный момент в компании работает 13.000 человек. Товары «BESTSELLER» представлены в 2523 магазинах в 36 странах мира. Самым большим рынком является Китай, где находится 1080 магазинов. В России компания существует под франчайзинговым началом. Несмотря на кризис, начавшийся в начале 2009 года, компания уверенно держится на рынке, ни в чем не уступая своим конкурентам. В начале года открылись два новых магазина, в Москве и Ростове-на-дону.
«BESTSELLER» представляет следующие торговые марки: VERO MODA (1987), Jack & Jones (1990), ONLY (1996), Selected (1997), Pieces accessories (2003) и многие другие. Эта одежда очень популярна, как за рубежом, так и в России. Она находит своего хозяина от молодого тинэйджера, до состоятельного семьянина. В магазинах «BESTSELLER» широко представлен выбор от вечернего платья и стильного костюма, до обычной повседневной одежды. В тон костюма можно подобрать прямо в магазине все необходимые аксессуары и обувь, что в наше время очень удобно, делая все покупки в одном месте.
Магазин пользуется большой популярностью и имеет большой круг постоянных клиентов.
В нашем городе магазин расположен в Нижегородской обл. Кстовском р-не д. Федяково ТЦ «МЕГА» и на улице Родионова ТЦ «Фантастика». В России насчитывается 10 наших магазинов.
Организационная структура предприятия Организационная структура предприятия — совокупность отделов и служб, занимающихся построением и координацией функционирования системы менеджмента, разработкой и реализацией управленческих решений.
Структура организации «BESTSELLER» выглядит следующим образом.
Таблица 1. Оценка местоположения ЗАО «СТОКМАНН»
Параметры. | Важность. | ТЦ «Фантастика». | ТЦ «МЕГА». | ТЦ «МЕГА — ХИМКИ» Москва. | |||
Оценка. | Результат. | Оценка. | Результат. | Оценка. | Результат. | ||
Наличие детской комнаты. | |||||||
Аренда. | 1,5. | ||||||
Плотность населения. | |||||||
Ассортимент. | 3,5. | 24,5. | |||||
Парковка. | |||||||
Наличие кафе. | |||||||
Удобство подъезда. | 3,5. | ||||||
Наличие др. магазинов. | |||||||
Престижность района. | |||||||
ИТОГО. | 263,5. |