Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Предложения по анализу текущих расчетов и обязательств организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для совершенствования контроля обязательным является проведение инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками. Руководству ОАО «Лукойл-Транс-Авто» необходимо сформировать инвентаризационную комиссию. Правильность расчетов с банками, финансовыми, налоговыми органами, внебюджетными фондами, другими организациями, а также со структурными подразделениями организации, выделенными на отдельные… Читать ещё >

Предложения по анализу текущих расчетов и обязательств организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для совершенствования контроля обязательным является проведение инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками. Руководству ОАО «Лукойл-Транс-Авто» необходимо сформировать инвентаризационную комиссию.

Инвентаризационная комиссия, в ходе своей работы, должна установить:

  • — правильность расчетов с банками, финансовыми, налоговыми органами, внебюджетными фондами, другими организациями, а также со структурными подразделениями организации, выделенными на отдельные балансы;
  • — правильность и обоснованность числящейся в бухгалтерском учете суммы задолженности расчетов с поставщиками и подрядчиками по недостачам и хищениям;
  • — правильность и обоснованность сумм дебиторской, кредиторской и депонентской задолженности расчетов с поставщиками и подрядчиками, включая суммы дебиторской и кредиторской задолженности, по которым истекли сроки исковой давности .

Для совершенствования системы внутреннего контроля рекомендуются следующие мероприятия:

  • — создать комиссию по работе с дебиторской задолженностью расчетов с поставщиками и подрядчиками, в обязанности которой будет входить систематический контроль за состоянием расчетной дисциплины, проведение регулярных сверок расчетов. Поддержание картотеки напоминаний должникам и своевременного представления требований на производственной оплате должно стать важной частью создания действующей работы комиссии;
  • — необходимо сделать анализ структуры и структуры дебиторской задолженности и документов к оплате на определенных поставщиках и подрядчике, и также на условиях формирования долга или условиях их возможной выплаты, которая позволит показывать в назначенное время задолженность и принимать меры к ее сбору.

Чтобы войти в поток документов как, формирования (выплата) долга, данного об условиях, должны быть регулярными и действующими, они целесообразны для того, чтобы накопиться в отдельном документе, например: регистр старения счетов поставщиков и подрядчиков. Чтобы сделать такой регистр, это возможно в форме матрицы в предметах линий долга, на колонках определенные предметы долга, на колонках — образовательные условия определены. Регистр может оперативно показать тех должников успешная работа, с которой может принести самый большой результат для предприятия, и также что, с которым должен быть установлен специальная связь;

  • — чтобы контролировать дебиторскую задолженность и документы к оплате, а также условие вычислений для задолженности как в условиях инфляции, любая отсрочка платежа приводит к этому, предприятие действительно получает только часть стоимости помещенного производства поэтому, желательно расширить систему авансовых платежей;
  • — в сложившейся ситуации, возможно, советовать, чтобы организовать в системе предприятия аналитического бухгалтерского учета дебиторской задолженности вычислений с поставщиками и подрядчиками не только на условиях, но также и в размерах, сайте юридических лиц, людей и предлагаемых условий платежа.

Таким образом, введение комиссии инвентаря позволит делать меньше ошибок в работе и ускорит свой процесс.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой