Характеристика выбранной цепной подвески
Таблица 5. — Основные геометрические и физико-механические параметры контактных проводов. Таблица 6. — Основные геометрические и физико-механические параметры несущих тросов. Аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, (с учётом гололёда). Аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, (с учётом гололёда). Профили контактного провода и несущего троса изображены на рис. 1, 2… Читать ещё >
Характеристика выбранной цепной подвески (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На перегоне принимается тип контактной подвески КС-160−25 — одинарная цепная компенсированная, полукосая на прямых участках и вертикальная на кривых участках пути, с рессорным тросом и одним контактным проводом (ПБСМ-95+МФ-100).
На станции на главном пути принимается одинарная компенсированная цепная подвеска с параметрами КС-160−25. На остальных станционных путях, в отличие от цепной подвески на главном пути, — полукомпенсированная цепная подвеска ПБСМ-70+МФ-85.
Характеристики контактных подвесок представлена в табл. 4.
Профили контактного провода и несущего троса изображены на рис. 1, 2.
Основные геометрические и физико-механические параметры контактных проводов и несущих тросов представлены в табл. 5, 6.
Таблица 4. — Характеристики контактных подвесок.
Местоположение контактной подвески. | Тип подвески. | Род тока. |
Перегон. | ПБСМ-95+МФ-100. | Переменный. |
Станция. | Главный путь. | ПБСМ-95+МФ-100. |
Боковой путь. | ПБСМ-75+МФ-85. |
Рис. 1. — Контактные провода: а — фасонные; б — фасонные овальные; ДSизнос контактного провода
Рис. 2. — Многопроволочные провода (несущие и вспомогательные тросы): а — медные (М), стальные (С, ПС), алюминиевые (А); б — биметаллические сталемедные (ПБСМ) и биметаллические сталеалюминевые (ПБСА); в — сталеалюминевые (СА); 1 — медь (алюминий); 2 — сталь; 3- алюминий.
Таблица 5. — Основные геометрические и физико-механические параметры контактных проводов.
Параметры. | Обоз. | Тип проводов. | |
МФ-85. | МФ-100. | ||
Фактическая площадь сечения, мм2. | S. | ||
Высота, мм2. | H. | 10,80,1. | 11,80,11. |
Ширина, мм2. | A. | 11,760,22. | 12,810,25. |
Расстояние, мм. | C. | 1,3. | 1,8. |
Радиус нижней части провода, мм. | R. | 6,0. | 6,5. |
Масса 1 км провода, кг. | m. | ||
Линейная плотность, кг/м. | сl. | 0,755. | 0,890. |
Плотность материала, кг/м3. | с. | ||
Электрическое сопротивление 1 км провода при 20 оС, Ом, не более. | R. | 0,207. | 0,177. |
Температурный коэффициент линейного расширения, 10-6 оС-1 | |||
Временное сопротивление при растяжении, МПа (кгс/мм2), не менее. | двр | 367,5 (37,5). | 382,6 (37,0). |
Нагрузка от силы тяжести, даН/м. | g. | 0,746. | 0,873. |
Модуль упругости, ГПа. | E. | 127,5. | 127,5. |
Разрывное усилие, даН, не менее. | Hраз. | ||
Аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, (с учётом гололёда). | Cх. | 1,25 (1,2). | 1,25 (1,2). |
Номинальное натяжение, даН. | Кном. | ||
Допустимое натяжение, даН. | Кдп. | ||
Номинальное напряжение, ГПа. | уном. | 0,098. | 0,098. |
Допустимое напряжение, ГПа. | удп. | 0,118. | 0,118. |
Таблица 6. — Основные геометрические и физико-механические параметры несущих тросов.
Параметры. | Обоз. | Тип тросов. | |
ПБСМ — 70. | ПБСМ — 95. | ||
Расчётная площадь сечения, мм2. | Sр | 72,2. | 93,3. |
Диаметр троса, мм. | Dт. | 12,5. | |
Диаметр проволоки, мм. | Dпр | 2,2. | 2,5. |
Число проволок. | n. | ||
Приблизительная масса 1 км провода, кг. | m. | ||
Линейная плотность, кг/м. | сl. | 0,598. | 0,774. |
Плотность материала, кг/м3. | с. | ||
Электрическое сопротивление 1 км провода при 20 оС, Ом, не более. | R. | 0,731. | 0,563. |
Температурный коэффициент линейного расширения, 10−6 оС-1. | 13,3. | 13,3. | |
Временное сопротивление при растяжении, МПа (кгс/мм2), не менее. | двр | 0,735. | 0,735. |
Нагрузка от силы тяжести, даН/м. | g. | 0,586. | 0,759. |
Модуль упругости, ГПа. | E. | 171,7. | 171,7. |
Разрывное усилие, даН, не менее. | Hраз. | ||
Аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, (с учётом гололёда). | Cх. | 1,25 (1,2). | 1,25 (1,2). |
Номинальное натяжение, даН. | Тном. | ||
Допустимое натяжение, даН. | Тдп. |
При использовании биметаллического провода в качестве несущего троса следует применять провод типа ПБСМ 1, имеющий первый класс проводимости (провод ПБСМ 2 для этих целей применять не рекомендуется). Наименьшая толщина медной оболочки проволоки провода ПБСМ 1 составляет 10% радиуса, а ПБСМ 2 — около 7%. В многопроволочных проводах проволоки должны плотно прилегать одна к другой без выпирания и перехлёстывания; вмятины, надломы, разрывы, повреждения медной (алюминиевой) оболочки и другие механические повреждения не допускаются.
провод контактный сеть анкерный.