Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Специализация организации. 
Социология образования. 
Дополнительное и непрерывное образование

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Степень неравенства заметно варьируется в различных формах дополнительного образования. Также очень важно, является ли оно платным или бесплатным для работников. С этой точки зрения, в частности, система бесплатных ведомственных вузов гораздо более эгалитарна, чем система коммерческих вузовских и «вневузовских» образовательных учреждений. Не менее важно и то, насколько свободен работник в выборе… Читать ещё >

Специализация организации. Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исследования ученых выявили определенную закономерность между тем, насколько часто трудящиеся повышают свою квалификацию, и тем, в каком секторе экономики они заняты. Чаще других к дополнительному образованию прибегают работники из таких сфер как муниципальное управление, финансы, страхование и недвижимость, образование, здравоохранение и социальное обеспечение[1]. Большинство этих областей занятости относится к сфере услуг, которая является ведущей в обществе постмодерна, что определяет ее быстрое развитие. Чтобы не только удержаться в данной области, но и продвинуться вперед, фирмы вынуждены поощрять работников постоянно обновлять багаж знаний, приводя его в соответствие с современными технологиями.

Степень неравенства заметно варьируется в различных формах дополнительного образования. Также очень важно, является ли оно платным или бесплатным для работников. С этой точки зрения, в частности, система бесплатных ведомственных вузов гораздо более эгалитарна, чем система коммерческих вузовских и «вневузовских» образовательных учреждений. Не менее важно и то, насколько свободен работник в выборе формы дополнительного образования. По данному критерию бесплатные ведомственные вузы, направление в которые жестко зависит от воли руководства, гораздо менее эгалитарны, чем доступные для всех платные заочные факультеты общеобразовательных вузов.

  • [1] Gobbi М. Participation in рой-compulsory education and training in New Zealand// Labour Market Bulletin. 1998.№ 1 & 2. P. 108−126 [Электронный ресурс]// Ministryof Business, Innovation and Employment URL: http://www.dol.goM.nz/PDFs/lmb981d.pdf: Rubenson K. Determinants of Formal and Informal Canadian Adult Learning Insightsfrom the Adult Education and Training Surveys. 2007.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой