Введение.
Развитие талантов на предприятии
Проблемы управления персоналом постоянно привлекают внимание специалистов. Вопросами методологии управления персоналом занимались многие ученые. Структура работы обусловлена целями и задачами, она состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Организация приема, первичной обработки документов, выдача заявителю результата предоставления государственной… Читать ещё >
Введение. Развитие талантов на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Одним из комплексных методов повышения качества и доступности государственных услуг является организация многофункциональных центров (далее МФЦ), которые обеспечивают их предоставление различными органами власти и муниципального самоуправления в непосредственной территориальной близости, в том числе в одном здании, отвечающего всем требованиям стандарта комфортности предоставления услуг.
Многофункциональный центр (далее — МФЦ) — это организация, уполномоченная Правительством Калининградской области на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на основании утвержденных административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в едином помещении, которое должно быть оборудовано всем необходимым. В МФЦ услуги предоставляются независимо от уровня власти, в компетенции которых находится предоставление этой услуги (федеральная, региональная и муниципальная).
Ключевой функцией МФЦ является:
- — организация приема, первичной обработки документов, выдача заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги,
- — консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Само предоставления государственных услуг осуществляется соответствующим ведомством (участником МФЦ) в соответствии с утвержденным административным регламентом. Взаимодействие участников МФЦ и МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется на основе заключенных соглашений.
В операционных залах МФЦ нет чиновников ведомств. Все документы проверяются операторами, проверяются только на комплектность, регистрируются в ведомственных базах данных и затем принимаются к исполнению: в соответствии с регламентами взаимодействия поступают в ведомства, обрабатываются, принимаются решения, затем возвращаются в МФЦ.
Таким образом, гражданин, сдав первоначальные документы в одном окне, через установленный срок получает в этом же окне все необходимые по его заявлению документы независимо от ведомственной принадлежности.
Вышеизложенная актуальность определила цель написания дипломной работы, а именно: исследование многофункциональных центров как модели взаимодействия государства и граждан.
Объектом исследования являются многофункциональные центры.
Предмет исследования — особенности построение и развитие талантов в МФЦ.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач, таких как:
- — характеристика проблем взаимодействия государства и граждан в процессе предоставления услуг;
- — анализ развития МФЦ в Российской Федерации;
Теоретико-методологическую основу работы составляют труды отечественных и зарубежных учёных, посвящённых проблемам взаимодействия государства и граждан.
Структура работы обусловлена целями и задачами, она состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Проблемы управления персоналом постоянно привлекают внимание специалистов. Вопросами методологии управления персоналом занимались многие ученые.
Теоретической базой исследования послужили работы Мескона, Виханского О. Л., Абрахама Маслоу, А. Я. Кибанова, С. И. Самыгина, Х. Хекхаузена, Кокорева В. П., П. Фресса и Ж. Пиаже, а также материалы, публикации современных изданий периодической печати, посвященных управлению и другие источники.