Тестовые задания в наше время используются для проверки знаний не только в учебных заведениях, но и при приеме на работу. На составление нескольких вариантов тестов затрачивается много времени и сил, а на проверку решенных тестовых заданий уходит еще больше времени. Более того, использование ранее придуманных вариантов тестов со временем не объективно оценивает знания тестируемых. Для решения вышеперечисленных проблем рационально использование компьютера. В связи с этим возникает необходимость создания специализированной системы для составления и проверки тестовых заданий. В рамках данного проекта будут визуализированы такие функции как: авторизация пользователя, импорт данных из различных файлов, формирование тестовых заданий в соответствии с условиями, экспорт данных в файлы, формирование тестовых заданий, просмотр результатов и статистики прохождения тестовых заданий тестируемыми. Также система должна исправно работать в браузерах: Google Chrome 50 и выше, MS Edge, Internet Explorer.
В контекстной диаграмме первая диаграмма в иерархии IDEF0 изображается функционирование системы в целом. Такие диаграммы называются контекстными. В контекстные диаграммы входит описание цели моделирования, области (описания того, что будет рассматриваться в качестве компонента системы, а что в качестве внешнего воздействия) и точки зрения (позиции, с которой будет строиться модель).
После того как контекст описан, проводится построение следующих диаграмм в иерархии. Каждая последующая диаграмма является более подробным описанием (декомпозицией) одной из работ на диаграмме вышестоящего уровня.
Контекстная диаграмма представляет собой схему организации работы web-приложения «Мобильная платформа для проведения опросов и оценки знаний». Входными данными является информация, которую вводит пользователь. Результатом функционирования являются сформированные тесты.
Диаграмма бизнес-процессов представлена в графической части МППЗ.00.00.002.ГЧ.