Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Порядок выполнения работы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для каждого натурального числа в промежутке от m до п вывести все делители. Числа должны поступать в виде строки с некоторым разделителем; в массиве; отдельными значениями данных. Вывести уравнение прямой, проходящей через две точки. На вход поступает 4 числа: xl, yl, х2, у2. Числа должны поступать в виде строки с некоторым разделителем; в массиве; списком чисел. При создании проекта необходимо… Читать ещё >

Порядок выполнения работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подготовка рабочего места

  • 1. На компьютере, на котором будет проходить лабораторный практикум, необходимо установить следующие средства разработки:
  • 1.1. Java Development Kit (jdk);
  • 1.2.IntelliJIDEA (CommunityEdition, свободно распространяемый вариант);
  • 1.3. СУБД на выбор: MS SQL Server, MySQL, PostgreSQL, Oracle.
  • 2. Создать новый пустой проект (File — NewProject…). Записать его в каталог, название которого соответствует вашей фамилии.
  • 2.1. При создании проекта необходимо указать, какое JDK вы будете использовать, если его не будет в предложенном меню, то вручную укажите путь до него. Например: C: Program FilesJavajdkl.7.015.
  • 3. Создать пустой класс, содержащий статический метод выполнения (JavaApplication). Реализация метода может быть примерно следующей:

public static void main (String argc []) {.

System.out.println («Hello, World!»);

}.

Запустить созданную программу на выполнение, убедиться, что на консоль (стандартный поток вывода) выводится надпись.

Первая часть лабораторной работы

Требования к выполнению индивидуального задания.

  • — Индивидуальное задание должно быть оформлено в отдельном классе.
  • — Класс должен реализовывать созданный вами интерфейс Result, который будет иметь один метод, возвращающий строку результата вычислений getResult () без входных параметров.
  • — Все входные параметры должны поступать в класс с помощью перегрузок конструкторов и должны совпадать с индивидуальным заданием (пример: в задании 1 должно быть описано три перегруженных конструктора, которые будут принимать String, Double [], List).
  • — В классе должно быть описано поле, в котором будут храниться распарсенные значения (пример: в задание 1 в конструктор класса поступает обычная строка «11,32,1,22,14», конструктор должен разбить данную строку по запятой на массив чисел и заполнить поле, с которым в дальнейшем мы будем работать для вычисления максимального значения).
  • — Для отладки и проверки работоспособности выполненного индивидуального задания создаем отдельный класс с методом main, который будет взаимодействовать с созданным ранее классом (с классом, в котором выполнено индивидуальное задание) и позволит вводить данные (в консоли) для вычисления, после чего вывести результат на экран.

Варианты индивидуального задания.

  • 1. Найти максимальное значение среди множества чисел (без использования класса Math). Числа должны поступать в виде: строки с некоторым разделителем (пример: «11,32,1,22,14»); в массиве; списком чисел.
  • 2. Сортировка списка слов, без использования сторонних классов сортировки, например Collections метод sort (). Слова должны поступать сплошным текстом с разделителем; списком; отдельными значениями данных.
  • 3. Подсчет одинаковых слов. Слова должны поступать сплошным текстом и с разделителем; списком; отдельными значениями данных.
  • 4. Подсчет четных и нечетных символов. Числа должны поступать в виде строки с некоторым разделителем (пример: «11,
  • 32,1, 22,14»); в массиве; списком чисел.
  • 5. Конвертер систем счисления. На вход поступает число, которое мы хотим конвертировать; система счисления конвертируемого числа; система счисления, в которую мы хотим преобразовать число. Числа должны поступать в виде строки с некоторым разделителем; в массиве; списком чисел.
  • 6. Вывести уравнение прямой, проходящей через две точки. На вход поступает 4 числа: xl, yl, х2, у2. Числа должны поступать в виде строки с некоторым разделителем; в массиве; списком чисел.
  • 7. Дан текст. Определите процентное отношение строчных и прописных букв к общему числу символов в нем. На вход поступает текст в виде строки.
  • 8. Дана строка, состоящая из слов и чисел, отделенных друг от друга разделяющим символом (при этом один символ будет служебным, например «.», который будет характеризовать вещественные числа). Сформировать три строки, одна из которых содержит только целые числа, встречающиеся в исходной строке, вторая — только вещественные числа, а третья — оставшиеся слова. Текст должен поступать сплошным текстом с разделителем.
  • 9. Подсчет одинаковых символов. Символы должны поступать сплошным текстом с разделителем; списком; отдельными значениями данных.
  • 10. Наибольший общий делитель (НОД) чисел (Например: 3430 и 1365 — это 35. Другими словами, 35 — наибольшее число, на которое и 3430 и 1365 делятся без остатка). Числа должны поступать в виде строки с некоторым разделителем; в массиве; списком чисел.
  • 11. Для каждого натурального числа в промежутке от m до п вывести все делители. Числа должны поступать в виде строки с некоторым разделителем; в массиве; отдельными значениями данных.
  • 12. Перевод римских чисел в арабские (например XIIV —13). Поступает в виде строки.
  • 13. Калькулятор. Формула должна поступать в виде в виде текста (пример: «4/2»); отдельными значениями данных.
  • 14. Перемножение матриц. Числа должны поступать в виде строки с некоторым разделителем; в массиве; отдельными значениями данных.
  • 15. Пользователь вводит несколько целых чисел, представляющих собой последовательность. Требуется ее оценить: является ли последовательность возрастающей; есть ли в ней одинаковые элементы; является ли она знакочередующейся (положительные и отрицательные числа чередуются). Числа должны поступать в виде строки с некоторым разделителем; в массиве; отдельными значениями данных.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой