Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Методы распространения банковских услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Комплекс стимулирования сбыта банковских услуг включает: В чем отличие основных концепций банковского маркетинга? Другие виды сбыта (электроника, прямой маркетинг); Анализа ситуации и прогнозирования ее развития. В чем состоит специфика банковского продукта? В чем сущность 5 «золотых» банковских правил? Продвижение и продажа банковских услуг; Информирования о продуктах и услугах; Что… Читать ещё >

Методы распространения банковских услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Инструментами маркетинга являются:

ценовая политика;

инновации и вариации продуктов;

продвижение и продажа банковских услуг;

политика коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, работа с общественностью.

Система сбыта включает:

а) прямой сбыт:

стационарный сбыт;

мобильный;

другие виды сбыта (электроника, прямой маркетинг);

б) непрямой сбыт — различные виды коопераций: сбыт через близкие к банку услуги и через внебанковские круги.

Традиционным для России является предоставление услуг через банковские отделения, филиалы. К новым методам относят распространение банковских продуктов путем использования компьютеров, пластиковых карточек и банковских чеков. Основной метод распространения банковских продуктов — персональная продажа (убеждение покупателя отдать предпочтение их продукту).

Комплекс стимулирования сбыта банковских услуг включает:

1. Стимулирование сбыта:

стимулирование потребителей;

стимулирование работников банка;

стимулирование посредников.

Средства стимулирования потребителей: персональные продажи, образцы, скидки, лотереи, демонстрации.

Стимулирование работников банка состоит в поощрении усилий сотрудников банка к улучшению обслуживания, к привлечению новых клиентов, к совершенствованию банковских продуктов.

Для стимулирования посредников используется реклама, скидки.

2. Создание благоприятного образа компании в глазах мирового круга общественности. Может осуществляться путем:

информирования о продуктах и услугах;

анализа ситуации и прогнозирования ее развития.

Эта деятельность может быть направлена как на внешнюю среду, так и на сотрудников самого банка, разъясняя социальные роли банковского бизнеса.

3. Реклама. Цель — введение на рынок новой услуги, завоевание новых рынков, расширение знания потребителей о банке и услугах, создание благоприятного образа о самой услуге, поддержание уже существующего интереса, активизация спроса и др.

Банки могут использовать рекламу в газетах, журналах, по радио и телевидению, по почте, принимать участие в выставках, показах мод, осуществлять выбор рекламных лозунгов и девизов.

Для повышения эффективности рекламы необходимо разработать план рекламной компании с учетом маркетинговой стратегии банка и привлечением специалистов.

Контрольные вопросы по теме.

Охарактеризуйте наиболее важные составные части банковского менеджмента?

В чем состоят проблемы и способы развития банковского персонала?

Что характеризует ликвидность банка?

В чем сущность 5 «золотых» банковских правил?

Что такое банковский риск и каковы основные методы его снижения?

В чем состоит специфика банковского продукта?

В чем отличие основных концепций банковского маркетинга?

Назовите основные типы стратегического банковского маркетинга?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой