Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Типы сайтов. 
Основы проектирования интерфейсов сайта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сайт — визитная карточка Сайты этого типа отличаются, если так можно сказать, лаконичностью. Как правило, это 5−10 статичных страниц с описанием компании, возможно схемой проезда к офису, некоторые описания основных товаров и услуг. Продвигающие сайты Этот тип сайтов предназначен для «самостоятельной» работы. Он проектируется таким образом, чтобы его находили через поисковые системы… Читать ещё >

Типы сайтов. Основы проектирования интерфейсов сайта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разделяют так же и типы сайтов, на данный момент вебпрограммистами рассматриваются следующие типы:

Сайт — визитная карточка Сайты этого типа отличаются, если так можно сказать, лаконичностью. Как правило, это 5−10 статичных страниц с описанием компании, возможно схемой проезда к офису, некоторые описания основных товаров и услуг.

Фактически, разработка такого сайта включит в себя только создание графического дизайна, перекликающегося с фирменным стилем, и наполнением текстом этих 5−10 страничек.

Продвигающие сайты Этот тип сайтов предназначен для «самостоятельной» работы. Он проектируется таким образом, чтобы его находили через поисковые системы те потенциальные потребители, которые интересуются определенной темой.

Например, если ваша компания продает мебель то на таком сайте должна быть размещена максимально подробная информация об этой продукции.

Такой тип «продающих» сайтов является намного более эффективным, чем сайты «визитные карточки». Их смысл состоит в том, чтобы посетители могли получить любую публичную информацию о вашей компании не привлекая для этого ваших же сотрудников.

Зачастую такие сайты совмещают с магазином, или, если хотите, столом заказов. То есть, посетитель сможет не только узнать о товаре, но и оставить заявку о покупке. Посетитель может даже сразу купить товар, если вы готовы принимать онлайновые платежи.

Управляющие сайты Сайт этого типа включает в себя сайт «продающий», но, помимо этого, он имеет специальные разделы (зачастую автоматизированные), которые помогают упростить обмен информацией между компанией и внешними потребителями.

Такой сайт может быть предназначен и для оптимизации внутренних управленческих процессов. Например, вместо оплаты работы людей на справочных телефонах на таких сайтах размещают закрытый партнерский раздел с информацией о скидках для дилеров или изменениях в ценовой политике.

Вместо бесконечных звонков от клиентов на сайте реализуется система по отслеживанию поставок, к которой имеют доступ те, кто участвуют в процессе. Менеджер может отслеживать весь процесс от начала до конца с любого места планеты, находясь в командировке и даже в отпуске. Да и клиент может прямо из дома видеть, в каком состоянии находится обработка его заказа. Такая информированность позволит повысить лояльность потребителей.

Разработка таких сайтов довольно сложна и требует оптимизации бизнес процессов. Подобные методы работы встречаются все чаще в зарубежных компаниях, но постепенно это приходят и в Россию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой