Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Контрольные тесты. 
Психология общения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

1] Готовность поддержать собеседника, когда он находится в состоянии сильногоэмоционального возбуждения и ему необходимо выговориться и излить чувства, характерна для: а) нерефлексивпого слушания; б) пассивного слушания; в) активного слушания; г) эмпатического слушания. К факторам, мешающим пониманию собеседниками друг друга, нс относятся: а) различия в системах значений слов; Для поддержания… Читать ещё >

Контрольные тесты. Психология общения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вербальная коммуникация в деловом общении.

  • 1. Коммуникация при помощи речи называется:
    • а) лингвальная;
    • б) вербальная;
    • в) нелингвальная;
    • г) невербальная.
  • 2. Язык, который скрывает истинный смысл высказывания, называется:
    • а) протоязык;
    • б) мегаязык;
    • в) метаязык;
    • г) параязык.
  • 3. Вопросы делятся на виды:
    • а) восполняющие и уточняющие;
    • б) информационные и неинформационные;
    • в) утверждающие и отрицающие;
    • г) истинные и ложные.
  • 4. Для поддержания диалога и получения исчерпывающей информации лучше всего подходят:
    • а) открытые вопросы;
    • б) закрытые вопросы;
    • в) риторические вопросы;
    • г) альтернативные вопросы.
  • 5. Вопросы, ответом на которые могут быть «да» или «нет», называются:
    • а) открытые вопросы;
    • б) закрытые вопросы;
    • в) риторические вопросы;
    • г) альтернативные вопросы.
  • 6. Нсрсфлсксивнос слушание — это:
    • а) психологическая устойчивость к аргументам собеседника;
    • б) умение настоять на своем, игнорируя мнение собеседника;
    • в) умение внимательно молчать;
    • г) умение сделать вид, что вы слушаете, думая при этом о своем.
  • 7. Рефлексивное слушание делового партнера включает такие приемы, как:
    • а) выяснение;
    • б) внимательное молчание;
    • в) перефразирование;
    • г) выражение сочувствия.
  • 8. Рефлексивное слушание делового партнера включает такие приемы, как:
    • а) отражение чувств;
    • б) резюмирование;
    • в) выражение сочувствия;
    • г) сопереживание.
  • 9. Постоянное уточнение правильности понимания характерно для:
    • а) нерефлексивного слушания;
    • б) пассивного слушания;
    • в) активного слушания;
    • г) эмпатического слушания.[1]
  • 11. Понимать и разделять эмоциональное состояние собеседника помогает:
    • а) перефлексивпое слушание;
    • б) пассивное слушание;
    • в) активное слушание;
    • г) эмнатическое слушание.
  • 12. Отметьте этапы активного слушания:
    • а) поддержка;
    • б) понимание;
    • в) уяснение;
    • г) комментирование.
  • 13. К ошибкам слушания относятся:
    • а) выяснение;
    • б) поспешные возражения;
    • в) перефразирование;
    • г) отражение чувств;
    • д) отсеивание;
    • е) резюмирование;
    • ж) рассеянное внимание;
    • з) перебивание.
  • 14. К факторам, мешающим пониманию собеседниками друг друга, нс относятся:
    • а) различия в системах значений слов;
    • б) несоответствия стиля речи ситуации общения;
    • в) слишком тихая, быстрая, монотонная речь;
    • г) общение посредством письменной речи.
  • [1] Готовность поддержать собеседника, когда он находится в состоянии сильногоэмоционального возбуждения и ему необходимо выговориться и излить чувства, характерна для: а) нерефлексивпого слушания; б) пассивного слушания; в) активного слушания; г) эмпатического слушания.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой