Другие работы
Клиническое интервьюирование. Обычно исследование начинается в форме беседы (интервьюирование), являющегося самым простым, а часто и самым кратким, и определяется, чего можно добиться таким путем. Было бы ошибкой думать, что более тонкие взаимоотношения переживаний можно раскрыть лишь с помощью специальных методов или толкования. Простое исследование, для которого в большинстве случаев нужно…
Доклад Результаты многих исследований показывают явное отрицательное влияние развода, но не дают однозначного ответа на вопрос: что лучше для развития ребенка развод или дальнейшая жизнь в семье с родителями, находящимися в постоянном и глубоком конфликте. Результаты таких исследований свидетельствуют о том, что конфликтные отношения в семье оказывают больше отрицательного влияния на развитие детей, чем…
Курсовая IV тип: дети не любят школу и боятся ее из-за того, что им постоянно транслируется мысль: «ты плохой». Как следствие, они обесценивают саму школу, а впоследствии и сам процесс познания. Необходимо создать атмосферу безопасного познания, обстановку психологического комфорта и полного принятия. Ни в коем случае не наказывать детей за неуспех, стараться избегать выставления низких отметок…
Курсовая Демократичный характер. Самоактуализирующиеся личности, по Маслоу, самые «демократичные» люди. У них нет предубеждений, и поэтому они уважают других людей, независимо от того, к какому классу, расе, религии, полу те принадлежат, каков их возраст, профессия и прочие показатели статуса. Более того, они с готовностью учатся у других, не проявляя стремления к превосходству или авторитарных…
Отчёт Глава 2. Психология зрелости (взрослости) Современная психология развития, будучи по преимуществу возрастной психологией ребенка и подростка, сосредоточила внимание на процессах физиологического созревания и развития психических функций, усвоения индивидом общественно-исторического опыта, становления личности, которые определяют наиболее общие модели психического развития человека. С этих позиций…
Реферат Классификация эмоций Анализ научной литературы позволяет сделать вывод о том, что существует множество классификаций эмоций. Наиболее очевидно разделение эмоций на положительные и отрицательные. Используя критерий мобилизации ресурсов организма, выделяют стенические и астенические эмоции. Стенические эмоции повышают активность, вызывая прилив энергии и подъем, в то время как астенические эмоции…
Курсовая Симптомы социальной депривации, развиваясь, препятствуют нормальной интеграции ребенка в социум, особенно это проявляется в условиях школы-интерната, так как постоянное пребывание в коллективе сверстников приводит к часто возникающим нарушениям поведения, утомлению, негативным эмоциональным проявлениям. Детям с социальной депривацией свойственны такие личностные комплексы, как повышенный уровень…
Контрольная В результате клинико-эпидемиологического изучения обслуживаемых контингентов психически больных органическими психическими расстройствами в связи с травмой головного мозга разработаны клинические, социально-демографические и экономические критерии их дифференциации. В соответствии с потребностями выделенных групп больных в проведении клинически обоснованных поэтапных лечебно-реабилитационных…
Диссертация Опираясь на результаты проведенного нами анализа особенностей центральных механизмов эмоциональной реактивности у лиц, практикующих медитацию, а также данные мировой литературы, можно сформулировать следующую гипотезу. Ведущим корковым коррелятом состояния Сахаджа йога медитации является рост тета-мощности в передних латеральных и медиофронтальных областях коры. Под влиянием длительной практики…
Диссертация Шкала интернальности в области межличностных отношений И м. Высокий показатель И м свидетельствует о том, что человек считает себя в силах контролировать свои неформальные отношения с другими людьми, вызывать к себе уважение и симпатию и т. д. Низкий И м, напротив, указывает на то, что он не считает себя способным активно формировать свой круг общения и склонен считать свои отношения результатом…
Дипломная Минский, Дж. Миллер, Ю. Галантер и др. первоочередной задачей считали проследить движение потока информации в «системе» (т.е. в мозге). Основными понятиями этого подхода являются те, что касаются когнитивной деятельности: информация, вход, переработка, кодирование и подпрограмма. Исследователи данного направления заметили, что операции, которые выполняют ЭВМ, аналогичны когнитивным процессам: ЭВМ…
Доклад Психологическая служба в современном образовании / иод ред. И. В. Дубровиной. — М" 2009. — С. 129−247. Климов, Е. А. Педагогический труд: психологические составляющие / Е. А. Климов. — М., 2004. Хасан, Б. И. Конструктивная психология конфликта / Б. И. Хасан. — СПб., 2003. — С. 76−93. Теплое, Б. М. Ум полководца / Б. М. Теплое // Избранные труды. В 2 т. Т. 1. — М" 1985. Макаренко, А. С. Книга для…
Реферат Связанные с поведением психолога в общении с клиентами (властвовать над сознанием клиента, принимать за клиента те или иные решений, навязывать ему свою точку зрения; самоутверждаться за счет клиента, демонстративно играть на публику; устанавливать внепрофессиональные, близкие отношений с клиентом; говорить клиенту «всю правду о его жизненной ситуации и о том, почему он в ней оказался» или…
Реферат Кризис 30 лет относится к кризисам эмансипации. Теперь человек входит в кризис сценарной эмансипации. Это значит, что ему предстоит осознать те установки, которые интериоризованы в процессе жизни, и решить, подходят ли они лично ему. В противном случае — пересмотреть сценарий жизни и построить свой собственный путь. Кризис 30 лет нередко называют кризисом смысла жизни. Действительно, именно…
Реферат Если ребенок не живет в климате безусловно позитивного отношения и переживает хорошее отношение к себе лишь тогда, когда оправдывает ожидания значимых лиц (родителей, учителей и т. п.), то он находится в постоянном, часто неосознаваемом опасении утраты позитивного отношения к себе. В сознании ребенка внутренний опыт разделяется на «хороший» и «плохой», как соответственно согласующийся…
Реферат