Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Информационные технологии и средства дистанционного обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дистанционное образование — особая, совершенная форма, сочетающая элементы очного, очно — заочного, заочного и вечернего обучения на основе новых информационных технологий и систем мультимедиа. Современные средства телекоммуникаций и электронных изданий позволяют преодолеть недостатки традиционных форм обучения, сохраняя при этом все их достоинства. Дистанционное обучение является формой… Читать ещё >

Введение. Информационные технологии и средства дистанционного обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В главе 1 говорится об особенностях промо-сайтов, рассмотрены их цели и задачи — то, на что следует опираться при создании промо-сайта, прежде всего; излагается постановка задачи, которая должна быть реализована в данном дипломном проекте.

В главе 2 отражен краткий обзор программных средств, необходимых для реализации проекта. Рассматриваются возможности данных программ и их инструментальные средства.

Глава 3 посвящена описанию модели приложения, процесса создания основных объектов системы в среде разработки CMS Joomla 1.5.7, разбирается структура подсистемы.

ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ

Обучение — это целеустремленный, систематический, организованный процесс вооружения знаниями, умениями, навыками.

Образование — это результат обучения, воспитания и развития личности.

Дистанционное обучение является формой получения образования, наряду с очной и заочной. В данном образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях.

Основу образовательного процесса составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте.

Дистанционное обучение представляет собой целенаправленный интерактивный, асинхронный процесс взаимодействия субъектов и объектов обучения между собой и со средствами обучения, причем процесс обучения индифферентен к их пространственному расположению.

В системе образования дистанционное обучение отвечает принципу гуманистичности, согласно которому никто не должен быть лишен возможности учиться по причине бедности, географической или временной изолированности, социальной незащищенности и невозможности посещать образовательные учреждения в силу физических недостатков или занятости производственными и личными делами. Являясь следствием объективного процесса информатизации общества и образования и вбирая в себя лучшие черты других форм, дистанционное обучение вошло в ХХI век как наиболее перспективная, синтетическая, гуманистическая, интегральная форма получения образования.

Существуют и другие трактовки понятий дистанционного обучения и образования, отражающие многообразие подходов к их пониманию:

Дистанционное образование — особая, совершенная форма, сочетающая элементы очного, очно — заочного, заочного и вечернего обучения на основе новых информационных технологий и систем мультимедиа. Современные средства телекоммуникаций и электронных изданий позволяют преодолеть недостатки традиционных форм обучения, сохраняя при этом все их достоинства.

Дистанционное обучение — новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельного обучения студента. Среда обучения характеризуется тем, что учащиеся в основном, а часто и совсем, отдалены от преподавателя в пространстве и во времени, в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой