Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Интернет-Реклама. PR и Реклама в интернет-технологиях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основным принципом действия рекламы в Интернет является то, что её центральным элементом является веб-сервер предприятия. На его основе строится весь комплекс рекламных средств. Реклама в Интернет призвана выполнять маркетинговые (формирование и стимулирование спроса на товар), образовательные, коммуникативные, социальные, экономические задачи [. Провести его рекламирование, для того, чтобы… Читать ещё >

Интернет-Реклама. PR и Реклама в интернет-технологиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Интернет-реклама — это форма подачи и продвижения информационных образов товаров и услуг в электронном виде в сети Интернет с указанным источником финансирования Интернет-реклама — это особый самый быстроразвивающийся вид рекламы с использованием различных интернет-средств, являющийся эффективным и доступным средством, а также высокодоходным и современным в наших современном мире. В наше время можно не покупать газеты и журналы, так как у большинства издательств есть электронные версии изданий. Интернет дает такие возможности, которые недоступны ни одному другому виду рекламы.

Для привлечения своей целевой аудитории недостаточно просто иметь свой собственный сайт в глобальной сети Интернет.

Чтобы о ресурсе узнали, необходимо создать и запустить целый комплекс рекламы в Интернете.

Сегодня продвижение товаров и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Для большого числа фирм, реклама в сети Интернет стала одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов.

Преимущества Интернет-рекламы Сравнительно с традиционными видами рекламы преимуществами Интернет-рекламы являются:

  • · постоянная актуальность информации;
  • · возможность видоизменения рекламы зависимо от реакции покупателя;
  • · возможность принимать информацию от покупателя;
  • · быстрое распространение информации;
  • · подача разным покупателям различной информации.

Основным принципом действия рекламы в Интернет является то, что её центральным элементом является веб-сервер предприятия. На его основе строится весь комплекс рекламных средств.

Перед владельцем веб-сервера стоят 2 основные задачи:

реализовать своё задание в виде веб-сервера, который выполняет те или иные функции;

провести его рекламирование, для того, чтобы пользователи Интернет узнали про его существование и, соответственно, могли его посетить.

Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на веб-сервере размещается некоторая информация о предприятии, товаров и услуг, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.

Реклама в Интернет призвана выполнять маркетинговые (формирование и стимулирование спроса на товар), образовательные, коммуникативные, социальные, экономические задачи [.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой