Интернет-реклама — это форма подачи и продвижения информационных образов товаров и услуг в электронном виде в сети Интернет с указанным источником финансирования Интернет-реклама — это особый самый быстроразвивающийся вид рекламы с использованием различных интернет-средств, являющийся эффективным и доступным средством, а также высокодоходным и современным в наших современном мире. В наше время можно не покупать газеты и журналы, так как у большинства издательств есть электронные версии изданий. Интернет дает такие возможности, которые недоступны ни одному другому виду рекламы.
Для привлечения своей целевой аудитории недостаточно просто иметь свой собственный сайт в глобальной сети Интернет.
Чтобы о ресурсе узнали, необходимо создать и запустить целый комплекс рекламы в Интернете.
Сегодня продвижение товаров и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Для большого числа фирм, реклама в сети Интернет стала одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов.
Преимущества Интернет-рекламы Сравнительно с традиционными видами рекламы преимуществами Интернет-рекламы являются:
- · постоянная актуальность информации;
- · возможность видоизменения рекламы зависимо от реакции покупателя;
- · возможность принимать информацию от покупателя;
- · быстрое распространение информации;
- · подача разным покупателям различной информации.
Основным принципом действия рекламы в Интернет является то, что её центральным элементом является веб-сервер предприятия. На его основе строится весь комплекс рекламных средств.
Перед владельцем веб-сервера стоят 2 основные задачи:
реализовать своё задание в виде веб-сервера, который выполняет те или иные функции;
провести его рекламирование, для того, чтобы пользователи Интернет узнали про его существование и, соответственно, могли его посетить.
Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на веб-сервере размещается некоторая информация о предприятии, товаров и услуг, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.
Реклама в Интернет призвана выполнять маркетинговые (формирование и стимулирование спроса на товар), образовательные, коммуникативные, социальные, экономические задачи [.