Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Инвентаризация доходов предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В бухгалтерском учете результаты инвентаризации сравнивают данными, которые взяты в бухгалтерии. В бухгалтерии полученные данные от комиссии сверяются с остатками в бухгалтерском учете (бухгалтерия). Потом после сверки, составляется ведомость учета результатов. В ней сразу видны излишки, или недостачи, которая подписывается руководителем, комиссией, материально ответственным лицом, бухгалтером… Читать ещё >

Инвентаризация доходов предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Доходы предприятия поступают на расчетный счет, или в кассу. Следовательно, инвентаризация предназначена для выявления фактически, сколько наличных денег с документами. Инвентаризации проводят редко, и то по определенным обстоятельствам.

Виды инвентаризации.

  • 1) частичная инвентаризация — проводиться один раз в год, в ввиде профилактике.
  • 2) периодическая инвентаризация — осуществляется в определенный период времени, и может быть выбрана по разным видам актива, пассива предприятия.3) полная инвентаризация — проверка всего состояния предприятия, а точнее его активы и пассивы. Проводиться либо в конце года, или когда ликвидируется предприятие, а может когда сменяется руководство предприятия. 4) выборочная инвентаризация — проводиться на отдельном участке, на выбор. Оборот кассы, или нематериальные активы, или склад, а может дебиторская задолженность.

Инвентаризация проводиться документально, и с определенным числом людей, следовательно, есть этапы инвентаризации.

Этапы инвентаризации.

  • 1) руководителем назначается комиссия по инвентаризации, изучаются объекты по инвентаризации.
  • 2) проводиться инвентаризация, если это например касса, то обязательно должен находиться кассир, а точнее материально ответственное лицо.
  • 3) выявлению результатов, а затем если есть или выявлены потери, недостачи, излишки, то приказом руководителя назначаются виновные лица, которые, если недостача возмещают недостачу.

Кассиру, если будет излишек, то он приплюснется предприятию. Но, если будет наоборот, недостача, то кассир будет выплачивать недостачу.

В бухгалтерском учете результаты инвентаризации сравнивают данными, которые взяты в бухгалтерии. В бухгалтерии полученные данные от комиссии сверяются с остатками в бухгалтерском учете (бухгалтерия). Потом после сверки, составляется ведомость учета результатов. В ней сразу видны излишки, или недостачи, которая подписывается руководителем, комиссией, материально ответственным лицом, бухгалтером.

После того, как инвентаризация закончилась, то составляется протокол (акт). В них пишут пути решения проблемы, если инвентаризация выявила недостачу, хищение, излишки и так далее.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой