Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Таблично-автоматизированная форма учёта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объединение АРМ различных участков учета в единую локальную сеть, где каждое автоматизированное рабочее место специализируется на своем участке учетной работы. Программноеразличных участков учета сводные данные для составления форм бухгалтерской (финансовой) отчетности, что более характерно для средних и крупных организаций. Автоматизированная форма бухгалтерского учёта представляет собой… Читать ещё >

Таблично-автоматизированная форма учёта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Состав учётных регистров, их содержание, взаимосвязь и бухгалтерские записи в них определяют форму ведения бухгалтерского учёта. Выбор той или иной формы учёта определяется: размером организации, видами её деятельности и организационной структурой, уровнем квалификации учётных работников, объёмом учётной информации и другими факторами.

Автоматизированная форма бухгалтерского учёта представляет собой дальнейшую стадию развития и совершенствования форм бухгалтерского учета и технологии обработки учётной информации на базе современных персональных ЭВМ.

Общие принципы автоматизированной формы учета следующие:

Применение системы кодов (классификаторов).

Единство информационной базы.

Однократный ввод учетных данных в ЭВМ, их последующая обработка до получения необходимых учетных регистров и форм отчетности.

Отсутствие необходимости в составлении каких-либо накопительных, группировочных ведомостей; ЭВМ обеспечивает сохранность первоначальной записи, позволяет систематически осуществлять контроль за правильностью переноса данных из первичных документов на машинные носители информации, контролировать достоверность информации за любой отрезок времени.

Автоматизация не только арифметических операций, но и логических, необходимых для получения отчетности (сортировка, выборка, сравнение).

6.Многократный вывод информации в любом разрезе, любой степени обобщения исходя из запросов пользователей.

На практике реализация автоматизированной формы зависит от наличия технических средств и выбора организационных форм их использования. При этом могут применяться следующие способы:

  • а) индивидуальное использование персональной ЭВМ для создания информационной базы и решения задач учета хозяйственных операций в целом по организации с элементами небольшойноменклатуры аналитического учета;
  • б) объединение АРМ различных участков учета в единую локальную сеть, где каждое автоматизированное рабочее место специализируется на своем участке учетной работы. Программноеразличных участков учета сводные данные для составления форм бухгалтерской (финансовой) отчетности, что более характерно для средних и крупных организаций.

Выбор организационной формы зависит от видов деятельности организации, объема документации, количества ПЭВМ и уровня квалификации работников учета.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой