Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Какие ключевые элементы в Эдгара По

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Мы проанализировали на примерах из рассказа «Сердце-обличитель» использование Эдгаром По различных средств создания атмосферы страха. Эдгара По поистине можно назвать маэстро ужаса и саспенса, поскольку только в его произведениях, даже самых коротких, содержится концентрированное множество различных приемов и средств, оказывающих такой пугающий эффект на читателя. В исследовании Элизабет Филипс… Читать ещё >

Какие ключевые элементы в Эдгара По (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Герой пугается настолько, что его кровь, по его словам, стынет в жилах.

Образ глаза символизирует зло: «his Evil Eye». Такая образность довольно характерна для страшных произведений, образ наблюдающего ока, от которого не укроется ничто. Именно глаз является ключевым символом в рассказе, на нем строится повествование, и из-за глаза происходит убийство. После убийства герой особенно тщательно удостоверяется, что глаз его больше не потревожит, проверяет пульс: «He was stone dead. His eye would trouble me no more».

В исследовании Элизабет Филипс содержится мнение о том, что дурной глаз символизирует сглаз и порчу, и через убийство старика главный герой защитил себя от влияния дурного глаза.

Тем не менее, убийство и избавление от дурного глаза не решило проблемы главного героя. Стук сердца — другой символический образ довел персонажа до признания в содеянном.

Символизм сердца в рассказе многозначен. В кульминации истории, когда до убийства оставались считанные минуты, стук сердца настолько сильно повлиял на повествователя, давил на его психику, что он не выдержал и вломился в комнату: «It was the beating of the old man’s heart. It increased my fury, as the beating of a drum stimulates the soldier into courage», «the hellish tattoo of the heart increased». Искаженно обостренный слух героя не выносил громкого стука сердца, и он испугался, что даже сосед может его услышать: «But the beating grew louder, louder! I thought the heart must burst. And now a new anxiety seized me — the sound would be heared by a neighbor!». В этом описании стук сердца символизирует сильнейшее нервное напряжение, испытываемое рассказчиком, это хорошо передает сравнение биения сердца с барабанной дробью.

В конце истории, когда герой принимает в доме троих полицейских, стук сердца символизирует невыносимое давление вины на героя, которое он не способен заглушить непринужденной болтовней: «while I answered cheerily… I felt myself getting pale and wished them gone», «I talked more fluently, and with a heightened voice. Yet the sound increased». Давление вины оказывается настолько невыносимым, что герой не смог держать в себе и открылся полицейским только, чтобы они избавили его от мучившего его стука.

Символизм часов является излюбленным у Эдгара По в его художественных произведениях. Каждое движение минутной стрелки на часах неизбежно приближало час смерти старика: «A watch’s minute hand moves more quickly than did mine». Главный герой огромное внимание уделяет четкому указанию времени своих действий: «It took me an hour to place my whole head within the opening so far that I could see him as he lay upon his bed», «For a whole hour I did not move a muscle, and in the meantime I did not hear him lie down». Герой сравнивает невыносимый для него стук сердца старика с тиканьем часового механизма: «It was a low, dull, quick sound — much such a sound as a watch makes when enveloped in cotton». Такой символ образно показывает неотвратимость раскрытия содеянного.

Мы проанализировали на примерах из рассказа «Сердце-обличитель» использование Эдгаром По различных средств создания атмосферы страха. Эдгара По поистине можно назвать маэстро ужаса и саспенса, поскольку только в его произведениях, даже самых коротких, содержится концентрированное множество различных приемов и средств, оказывающих такой пугающий эффект на читателя.

Источники:

Arkad A. The Tell-Tale Heart: Edgar Poe and his short story. King Khalid University, 2015.

Pennell M. Masterpieces of American Romantic literature. London: Greenwood Press, 2006.

Pitcher E. W. Horological and chronological in Masque of the Red Death. American Transcendental Quarterly № 29, 1979.

Phillips E. C. Mere household events: the metaphysics of mania. Edgar Allan Poe: an American Imagination. Port Washington: Kennikat, 1979.

Poe E. A. Complete tales and poems. New York: Castle Books, 2002.

Zimmerman B. A catalogue of rhetorical devices used in the works of Edgar Allan Poe. Style 31, winter 1999.

Arkad A. The Tell-Tale Heart: Edgar Poe and his short story. King Khalid University, 2015.

Pennell M. Masterpieces of American Romantic literature. London: Greenwood Press, 2006.

Zimmerman B. A catalogue of rhetorical devices used in the works of Edgar Allan Poe. Style 31, winter 1999.

См. выше.

Pitcher E. W. Horological and chronological inMasque of the Red Death. American Transcendental Quarterly № 29, 1979.

Phillips E. C. Mere household events: the metaphysics of mania. Edgar Allan Poe: an American Imagination. Port Washington: Kennikat, 1979.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Arkad A. The Tell-Tale Heart: Edgar Poe and his short story. King Khalid University, 2015.
  2. Pennell M. Masterpieces of American Romantic literature. London: Greenwood Press, 2006.
  3. Pitcher E. W. Horological and chronological in Masque of the Red Death. American Transcendental Quarterly № 29, 1979.
  4. Phillips E. C. Mere household events: the metaphysics of mania. Edgar Allan Poe: an American Imagination. Port Washington: Kennikat, 1979.
  5. Poe E. A. Complete tales and poems. New York: Castle Books, 2002.
  6. Zimmerman B. A catalogue of rhetorical devices used in the works of Edgar Allan Poe. Style 31, winter 1999.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ