Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Организационная структура управления на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заместитель директора по финансам определяет финансовую политику организации, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости. Руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации. Осуществляет анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывает меры по сведению их к минимуму, обеспечивает контроль за соблюдением… Читать ещё >

Организационная структура управления на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассмотрим организационную структуру управления на предприятии на примере филиала города Архангельска. Структурная схема Архангельского филиала ОАО «СОГАЗ» отображена в Приложении А.

Организационная структура страховой компании постоянно анализируется и актуализируется в соответствии с требованиями развития компании и рынка. Руководство распределяет ответственность и полномочия так, чтобы обеспечить эффективность работы и выполнение всех требований качества предоставляемых услуг.

Руководство деятельностью Архангельского филиала ОАО «СОГАЗ» осуществляет директор, который осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, Уставом компании и положением о филиале. Директор организует работу компании и эффективное взаимодействие отделов и подразделений. Директору непосредственно подчинены: секретарь, заместитель директора по финансам, заместитель директора по вопросам страхования, заместитель директора по вопросам урегулирования убытков, главный бухгалтер, юридический отдел, удаленные рабочие места (УРМ) в г. Вельске и г. Северодвинске.

Заместитель директора по финансам определяет финансовую политику организации, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости. Руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации. Осуществляет анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывает меры по сведению их к минимуму, обеспечивает контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями. Возглавляет работу по налоговому планированию, совершенствованию учетной политики, регулированию соотношения собственного и заемного капитала. Руководит составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доводит показатели утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, обеспечивает контроль за их выполнением. Участвует в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготавливает предложения по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения. Осуществляет контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. Организует разработку информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации. Обеспечивает предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям. Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принимает меры по их разрешению в соответствии с действующим законодательством.

Бухгалтерский учет в компании осуществляется специализированным подразделением (бухгалтерией), непосредственно подчиненной главному бухгалтеру, который несет ответственность перед руководством предприятия за организацию бухгалтерского учета и предоставления бухгалтерской отчетности. На 1 декабря 2010 года в бухгалтерии работает 3 человека: 1 главный бухгалтер, 1 старший бухгалтер, 1 бухгалтер-кассир.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой