Создание таблиц.
Основные методы и объекты системы управления базами данных Microsoft Access
Специальное числовое поле, в котором Access автоматически присваивает уникальный порядковый номер каждой записи. Значения полей типа счетчика обновлять нельзя. Таблица «Товары» предназначена для однозначной идентификации товара номером и хранения данных о товаре. Структура таблицы представлена в Таблица 1. Таблица «Клиенты» предназначена для однозначной идентификации клиентов номером и хранения… Читать ещё >
Создание таблиц. Основные методы и объекты системы управления базами данных Microsoft Access (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Реляционные БД представляют связанную между собой совокупность таблиц-сущностей базы данных. Связь между таблицами может находить свое отражение в структуре данных, а может только подразумеваться, то есть присутствовать на неформализованном уровне. Каждая таблица базы данных представляется как совокупность строк и столбцов, где строки соответствуют экземпляру объекта, конкретному событию или явлению, а столбцы — атрибутам (признакам, характеристикам, параметрам) объекта, события, явления.
При практической разработке базы данных таблицы-сущности зовутся таблицами, строки-экземпляры — записями, столбцы-атрибуты — полями.
Одно из важнейших достоинств реляционных баз данных состоит в том, что можно хранить логически сгруппированные данные в разных таблицах и задавать связи между ними, объединяя их в единую базу. Такая организация данных позволяет уменьшить избыточность хранимых данных, упрощает их ввод и организацию запросов и отчетов.
Для решения поставленной задачи принята схема базы данных, представленная на Рисунке 1. Для открытия схемы данных необходимо выбрать команду «Схема данных» в меню «Сервис». В данной схеме представлена взаимосвязь всех таблиц базы данных и отношения между ними.
Рисунок 1.
Составляющими базу данных являются семь таблиц, из них три основные:
- 1. товары — содержит информацию о товарах;
- 2. поставщики — содержит информацию о поставщиках;
- 3. клиенты — содержит информацию о клиентах;
и четыре второстепенных:
- 4. заказы на товар у поставщиков — содержит товары заказов у поставщиков;
- 5. товары — содержит названия товаров;
- 6. партии товара — содержит информацию о партиях;
- 7. поставщики1 — содержит названия поставщиков;
- 8. покупки клиентов — содержит информацию о проданном товаре;
Для создания таблицы в режиме конструктора необходимо:
- 1. открыть базу данных;
- 2. на вкладке «Таблицы» выбрать «Создание таблицы в режиме конструктора», откроется окно конструктора;
- 3. ввести имена полей таблицы и выбрать тип данных для каждого поля;
- 4. изменить свойства полей, если это необходимо;
- 5. выбрать ключевое поле, если это необходимо;
- 6. выполнить «Файл""Сохранить» и сохранить таблицу, при этом если ключевое поле не было выбрано, Access предложит его создать;
- 7. закрыть таблицу.
Ниже описана структура основной таблицы Товары
Таблица «Товары» предназначена для однозначной идентификации товара номером и хранения данных о товаре. Структура таблицы представлена в Таблица 1.
Таблица 1 Структура таблицы «Товары».
ТИП ДАННЫХ. | ПРИМЕНЕНИЕ. | ПОЛЕ. |
Счетчик. | Специальное числовое поле, в котором Access автоматически присваивает уникальный порядковый номер каждой записи. Значения полей типа счетчика обновлять нельзя. | Номер товара. |
Числовой. | Числовые данные различных форматов, используемые для проведения расчетов. | Номер производителя, номер названия, номер партии. |
Текстовый. | Текст или числа, не требующие проведения расчетов, например номера телефонов (до 255 знаков). | модель. |
Денежный. | Для хранения денежных сумм. | цена. |
Вид таблицы «Товары» представлен на Рисунке 2.
Рисунок 2.
Таблица «Клиенты» предназначена для однозначной идентификации клиентов номером и хранения данных о них. Таблица представлена на рисунке 3.
Рисунок 3.