Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Принципы повышения безопасности дорожного движения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Следовательно, наиболее общим показателем безопасности дорожного движения является ожидаемое количество раненых. Этот показатель является наиболее общим, поскольку она является конечным звеном в цепи причин. Риск здоровья является также более общей мерой риска, чем риск дорожного движения, поскольку он учитывает объем передвижения населения. Последствия ранений для качества жизни пострадавших… Читать ещё >

Принципы повышения безопасности дорожного движения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Количество раненых и погибших в ДТП является следствием интенсивности движения, количества происшествий и степени их тяжести. Эти три главные составляющие представлены на рис. 4. Количество раненых при дорожно-транспортных происшествиях может быть сокращено следующим образом:

  • 1. Путем сокращения передвижения населения и объема грузоперевозок.
  • 2. Путем сокращения интенсивности движения, т. е. количества транспортных средств, участвующих в дорожном движении.
  • 3. Путем сокращения риска происшествий, т. е. сделать происшествия менее вероятными на каждый проезжаемый километр.
  • 4. Путем сокращения вероятности ранений при происшествии.
Количество раненых в дорожном движении является следствием интенсивности движения, риска происшествий и риска ранений.

Рисунок 4. Количество раненых в дорожном движении является следствием интенсивности движения, риска происшествий и риска ранений

Следовательно, наиболее общим показателем безопасности дорожного движения является ожидаемое количество раненых. Этот показатель является наиболее общим, поскольку она является конечным звеном в цепи причин. Риск здоровья является также более общей мерой риска, чем риск дорожного движения, поскольку он учитывает объем передвижения населения.

Факторы, влияющие на количество ДТП и степень их тяжести

Количество раненых в ДТП определяется тремя группами факторов:

  • 1. Интенсивность движения, т. е. объем деятельности, связанной с поездками, и вида транспорта, где могут произойти происшествия.
  • 2. Риск происшествия, т. е. вероятность быть вовлеченным в ДТП на километр, проезжаемый по автомобильной дороге.
  • 3. Риск ранения, т. е. вероятность получить ранение при участии в ДТП.

Последствия ранений для качества жизни пострадавших зависят от тяжести ранений и успешного лечения ран в медицинских учреждениях. Обычно, количество раненых в ДТП рассматривается как произведение определяющих основных групп факторов. Количество раненых в ДТП = Интенсивность движения Риск происшествий Риск ранения.

Из этого следует, что количество раненых можно сократить тремя способами:

  • 1. Сократив интенсивность дорожного движения.
  • 2. Сократив риск происшествия, т. е. количество происшествий при данной интенсивности движения.
  • 3. Сократив риск ранения, т. е. сократив вероятность получения ранения и степень тяжести ранений при данном количестве происшествий.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой