Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Проектирование логической модели базы данных

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сотрудники — могут так же просмотреть данные о товарах, добавить новые данные, изменить введенные данные, а также оформить заказ или отправить письмо администратору сайта (БД) по каким-либо вопросам. Канцелярские товары — это изделия и принадлежности, используемые для переписки и оформления документации. Канцелярские товары составляют отдельную статью в расходах любого предприятия. Эти цели могут… Читать ещё >

Проектирование логической модели базы данных (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ предметной области

Канцелярские товары — это изделия и принадлежности, используемые для переписки и оформления документации. Канцелярские товары составляют отдельную статью в расходах любого предприятия.

Пользователями базы данных «Канцелярские товары» будет являться:

  • · Администратор;
  • · Глава магазина;
  • · Сотрудники;
  • · Клиенты;

Определение функции каждого пользователя:

  • · Администратор — это главное лицо который имеет абсолютный доступ к управление БД. К этому входят: просмотр данных из БД, добавление данных, изменение, удаление данных, просмотр отзывов и заявок от пользователей и отправка ответов на них, а также оформление или отказ заказов.
  • · Глава магазина — это ответственное лицо магазина, который может просмотреть все данные из БД с помощью запросов, а также принимает все решение касающегося этого БД.
  • · Сотрудники — могут так же просмотреть данные о товарах, добавить новые данные, изменить введенные данные, а также оформить заказ или отправить письмо администратору сайта (БД) по каким-либо вопросам.
  • · Клиенты — могут просмотреть данные о товарах, оформить заказ или отправить письмо консультанту и администратору сайта (БД) по каким-либо вопросам.

Определение всевозможных вопросов который могут возникнут у пользователей БД:

  • 1) Администратор:
    • · Как найти необходимую информацию?
    • · Как оставить комментарий?
    • · Почему не рассматриваются заявки с жалобами в случае нарушение прав потребителя?
  • 2) Глава магазина:
    • · Как получить данные о сотрудниках и клиентах?
    • · Как узнать о нарушениях и жалоб?
    • · Как узнать об обслуживание сотрудниках?
    • · Как продвигается деятельность магазина?
  • 3) Сотрудники:
    • · Как получить заказ?
    • · Как предоставить товар?
  • 4) Клиенты:
    • · Как оформить заказ?
    • · Как получить информация о товарах?

В магазине хранятся товары, услугами магазина пользуются тысячи клиентов. Для обеспечения оперативности ведения информации о товарах, информации о фирмах, поставляющих данные товары, цены, поставляемых товаров — необходима автоматизированная система, основанная на современной базе данных. Использование базы данных и автоматизированной системы для работы с базой данных существенно упростит, а главное вся информация, касающаяся товаров в данном магазине, будет храниться в одном месте. Время работы продавцов значительно сократиться.

В магазине необходимо хранить разнообразную информацию о товарах, чтобы оперативно можно было определить всю нужную информацию о нем. Необходимо учесть, что товары в магазине могут присутствовать в нескольких экземплярах, что товары могут поставляться одной фирмой, могут иметь одинаковое название, поэтому товарам необходимо присваивать некоторые уникальные шифры.

Проанализировав предметную область, можно сказать, что разработка базы данных для данного магазина актуальна. Целью разработки базы данных магазина «Канцелярские товары» и автоматизированной системы для работы с ней является повышение качества и скорости обслуживания клиентов.

Эти цели могут быть достигнуты за счет сокращения времени поиска необходимых товаров по определенным критериям, за счет снижения времени поиска информации о фирмах.

Задачами автоматизированной системы являются:

  • — Запись нового товара
  • — Поиск товара из существующих и их заменителей
  • — Удаление товара
  • — Отображение поставщиков, поставляющих данный товар
  • — Отображение цен поставщиков, поставляющих товар
  • — Отображение кратких сведений о товаре
  • — Сортировка товаров по типу
  • — Подготовка сведений о поставщиках
  • — Удаление поставщика
  • — Добавление поставщика

БД «Канцелярские товары» имеет несколько видов входящих и исходящих документов такие как:

  • · Список товаров
  • · Список VIP клиентов
  • · Список сотрудников
  • · Список поставщиков
  • · Чеки
  • · Информация о состояния товара
  • · Накладные
  • · Гарантийный талон
  • · Руководства об использования

Дается определение понятий целостности данных в стандарте языка SQL. Рассматриваются вопросы определения декларативной и каскадной ссылочной целостности. Приводятся примеры создания ограничений первичного и внешнего ключа, ограничений на значение и по умолчанию, а также примеры создания и использования правил и умолчаний.

Таблицы с ограничениями в стандарте языка При создании баз данных большое внимание должно быть уделено средствам поддержания данных в целостном состоянии. Рассмотрим предусмотренные стандартом языка SQL функции, которые предназначены для поддержания целостности данных. Эта поддержка включает средства задания ограничений, они вводятся с целью защиты базы данных от нарушения согласованности, сохраняемых в ней данных. К таким типам поддержки целостности данных относятся:

  • · обязательные данные;
  • · ограничения для доменов полей;
  • · целостность сущностей;
  • · ссылочная целостность;
  • · требования конкретного предприятия.

Большая часть перечисленных ограничений задается в операторах CREATE TABLE и ALTER TABLE.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой