Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Роль мСдицинской сСстры Π² сохранСнии Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… Π³. Π‘Π°Π½ΠΊΡ‚-ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€Π³Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ государства являСтся Π΄ΠΎΡΠΊΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ мСдицинских сСстСр Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ…. НаблюдСниС Π·Π° ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ, профСссионализмом, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², личностных качСств, готовности Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠœΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠ°Ρ сСстрам — спСциалист со ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ мСдицинским ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ сСстринского Π΄Π΅Π»Π°. М. с Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅Ρ‚ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ назначСния ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚вляСт сСстринский… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Роль мСдицинской сСстры Π² сохранСнии Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… Π³. Π‘Π°Π½ΠΊΡ‚-ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€Π³Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠ°Ρ сСстрам — спСциалист со ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ мСдицинским ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ сСстринского Π΄Π΅Π»Π°. М. с Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅Ρ‚ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ назначСния ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚вляСт сСстринский процСсс.

Π’ Π½Π°ΡˆΠΈ Π΄Π½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π°Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ свою Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. К ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ, состояниС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹ характСризуСтся ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ показатСлями. Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠ°Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ 59,2%. По Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ отличия: Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях (ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π»ΠΈΡ†Π΅ΠΈ, Π³ΠΈΠΌΠ½Π°Π·ΠΈΠΈ), патология выявлСна Ρƒ 59,2% ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ, Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ…-ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Π°Ρ… — Ρƒ 71,9%, Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ… ΠΏΡ€ΠΈ воинских частях — Ρƒ 57,4%, Π² ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡΡ… Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования — Ρƒ 49,8%, Π² Π²ΠΎΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡ‰Π°Ρ…, Π³Π΄Π΅ проводится мСдицинский ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€, — Ρƒ 33,4%, Ρ‡Ρ‚ΠΎ особСнно настораТиваСт.

Π—Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ·-Π·Π° Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, нСблагоприятных экологичСских условий, «Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ взрослСния», нСзаинтСрСсованности, нСкомпСтСнтности ΠΈΠ»ΠΈ нСобразованности мСдицинских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².

Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… всСобщСго срСднСго образования воспитаниС высокообразованных, физичСски ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΊΠΈΡ… ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… людСй — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. Π’ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ этих вопросов Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Ρ‹ ΡΡ‹Π³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ мСдицинскиС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ. Школьная мСдсСстра, являясь основным ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ Π²Ρ€Π°Ρ‡Π° ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авитСлями здравоохранСния, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-профилактичСскиС мСроприятия Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СнсификациСй ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, СстСствСнно, ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° Π½Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ школьника. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ мСдицинский Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ систСматичСски ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² санитарного Π½Π°Π΄Π·ΠΎΡ€Π°, Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-профилактичСских ΠΈ ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… мСроприятий срСди учащихся.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ государства являСтся Π΄ΠΎΡΠΊΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ мСдицинских сСстСр Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ…. НаблюдСниС Π·Π° ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ, профСссионализмом, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², личностных качСств, готовности Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ