Общее содержание сайта
Первый — заполнение пользователем заявки, отправление ее на проверку и утверждение администраторам сайта. Достоинства такого метода в том, что вероятность появления в базе данных сайта не до конца заполненных, пустых или заполненных неправильно профилей пользователей уменьшается. Очевидные недостатки метода в том, что работа администратора или нескольких администраторов в таком случае… Читать ещё >
Общее содержание сайта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Исходя из основных задач системы, она должна предоставлять следующие возможности:
- ? При первом посещении сайта пользователь должен понять, для чего служит данный сайт, составить общее впечатление о нем, выяснить свои потребности в отношении сайта. Для этого ему должен быть доступен перечень всех товаров, возможность ознакомиться с ассортиментом магазина.
- ? Если пользователь не захочет пользоваться услугами магазина, он может покинуть сайт, не оставив записей о себе в базе данных сайта. Для этого незарегистрированный пользователь не должен иметь доступ к форме заказа и гостевой книге.
- ? Если пользователь захочет воспользоваться услугами магазина, ему необходима регистрация, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта.
Для просмотра сведений о товарах и записях в гостевой книге необходимо несколько страниц, на которых будет располагаться каталог товаров. Так как разные категории пользователей интересуются разными видами товаров, будет целесообразно предоставить к просмотру как полный каталог, так и тематические подкаталоги. Записи на дисках можно разделить на три основных категории: мобильные устройства, компьютеры и периферия.
Незарегистрированный пользователь должен иметь возможность просматривать существующие записи в гостевой книге. С их помощью можно ознакомиться с преобладающей тематикой сайта, ожидаемых товарах и мнениях клиентов о работе магазина.
Регистрация может осуществляться несколькими способами.
Первый — заполнение пользователем заявки, отправление ее на проверку и утверждение администраторам сайта. Достоинства такого метода в том, что вероятность появления в базе данных сайта не до конца заполненных, пустых или заполненных неправильно профилей пользователей уменьшается. Очевидные недостатки метода в том, что работа администратора или нескольких администраторов в таком случае увеличивается в несколько раз и в случае ошибки администратора вина за неправильно рассмотренную заявку ложится на него. К тому же на такую проверку требуется как правило не менее часа, а пользователь желает получить доступ к сайту сразу же после регистрации.
Второй способ — заполнение пользователем формы и непосредственная регистрация его в базе данных. В этом случае появление потенциально неверных записей увеличивается, но вина в этом случае ложится непосредственно за пользователя, а в обязанности администратора по этому вопросу входит периодически очищать базу данных от таких профилей.
В случае проектирования развлекательного сайта лучшим решением является первое, так как случайно зарегистрированных профилей там намного больше, чем на сайтах коммерческой направленности.
Для сайта интернет-магазина я выбрал второй способ. Он снижает нагрузку на администрацию сайта, которая, ввиду постоянного поступления новых товаров и изменения ассортимента и так не очень низка. К тому же сразу после регистрации пользователь может заказать товар либо оставить пожелание в гостевой книге.
Способов связи клиента с администрацией также два.
Первый — это непосредственная связь с помощью скрытого сообщения или электронного письма. Такой способ, на мой взгляд, приемлем больше для личного общения.
Второй — это доступные как пользователю, так и администратору комментарии. Сайт, ориентированный на пользователя должен содержать отдельную страницу, где каждый открыто может высказать свое мнение. К тому же, возможен случай, когда пожелание одного клиента может быть поддержано другими.
Содержание моего сайта подразумевает наличие гостевой книги. Это место, где каждый зарегистрированный пользователь может оставить комментарий, видимый всем, в том числе и незарегистрированным пользователям.