Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Формирующий этап. 
Влияние уровня самооценки на успешность обучения младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проводя анализ результатов проделанной работы на этапе формирующего эксперимента, следует особое внимание уделить изменениям, произошедшим с общим эмоциональным состоянием испытуемых, и с группой в целом, которое перешло на качественно новый уровень. Наблюдалось повышение заинтересованности в совместной деятельности, учащиеся перестали быть скованными, общение с одноклассниками стало более… Читать ещё >

Формирующий этап. Влияние уровня самооценки на успешность обучения младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Получив данные по всем необходимым для проведения эксперимента аспектам далее с работой в экспериментальной группе в течение двух недель были осуществлены специально подобранные методики для повышения самооценки ребят.

Формирующий этап был направлена на:

  • а) снятие коммуникативных барьеров;
  • б) формирование адекватной самооценки у детей.

Форма организации работы носила характер регулярных занятий, которые проводились в форме классных часов 2−3 раза в неделю по 1−2 ч., что позволило систематически и последовательно производить изменения в группе, в соответствии с поставленными целями.

Программа (см. Приложение 3) рассчитана на группу из 6 человек, принимающих участие в работе на добровольной основе.

Игра «За что меня любит мама».

Цель: повышение значимости ребенка в глазах окружающих его детей.

Игра «Я лев».

Цель: повышение у детей уверенности в себе.

Игра «Клеевый дождик».

Цель: сплочение детей, снижение тревожности, повышение самооценки.

Тренинг «Комплименты».

Цель: помочь ребенку увидеть свои положительные стороны, дать почувствовать, что его понимают и ценят другие дети.

Игра «Мое имя».

Цель: идентификация себя со своим именем, формирование позитивного отношения ребенка к своему «Я».

Упражнение «Назови и покажи».

Цель. Определение и передача эмоциональных состояний, выраженных при помощи мимики.

Игра «Царевна Несмеяна» (или «Грустный принц»).

Цель: Цель: сплочение детей, снижение тревожности, повышение самооценки.

Во время проведения игровых занятий за ребятами велось наблюдение, в результате которого было отмечено повышение заинтересованности детей, положительный настрой на совместную работу.

Проводя анализ результатов проделанной работы на этапе формирующего эксперимента, следует особое внимание уделить изменениям, произошедшим с общим эмоциональным состоянием испытуемых, и с группой в целом, которое перешло на качественно новый уровень. Наблюдалось повышение заинтересованности в совместной деятельности, учащиеся перестали быть скованными, общение с одноклассниками стало более открытым и доброжелательным, ученики стали более самоуверенными.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой