Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Реконструкция зоны шиноремонтного участка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эти отступления допускаются только в следующих: если они не ведут к нарушениям основных нормативов и правил техники безопасности, противопожарной и взрывопожарной безопасности, производственной санитарии, охраны труда и экологии; если соблюдение нормативов вызывает значительные неоправданные экономические затраты. Особенность разработки проекта реконструкции в отличие от проектирования для нового… Читать ещё >

Введение. Реконструкция зоны шиноремонтного участка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Готовность автомобиля к выполнению транспортной работы является ключевым аспектом, позволяющим организовать эффективность управления системой организации перевозок и подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности, что достигается в результате технических обслуживаний, ремонтов, прочих профилактических мероприятий, содержащих в себе как организационные, так и технико — технологические мероприятия. В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материалов, из которого они изготовлены, поэтому периодически возникают отказы и неисправности, которые устраняют при технических обслуживаниях и ремонте — комплексе операций по восстановлению неисправности или работоспособности деталей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер и представляет собой комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей.

Наиболее остро ставится проблема своевременного и качественного проведения профилактических мероприятий применительно к структурным подразделениям крупных нефтегазодобывающих объединений, которым является ОАО «Сургутнефтегаз». Большая разбросанность объектов, потребность в разнообразной автотранспортной технике — все это предопределяет необходимость наличия автомобильного парка в исправном состоянии. В связи с этим, наличие необходимых для обслуживания оборудования и помещений, является актуальной.

Однако в современных условиях проведение качественных и своевременных обслуживаний ограничено рядом условий: количественный роста парка автомобилей е его несоответствие проектным условиям, усложнение конструкций автомобилей, появление новых их моделей требуют и внесения соответствующих корректировок в имеющуюся базу технического обслуживания. Таким образом, требуемая разработка проектов реконструкции имеет свою специфику, характер которой вызван необходимостью выполнения проектных процедур в условиях: определенных ограничений: сложившейся застройки территории автотранспортного предприятия; наличия и характера конструктивных и планировочных решений существующих зданий и сооружений; наличия и размещения рабочих постов и оборудования, устройства и расположения инженерных сетей и коммуникаций и т. п.

Эти обстоятельства оказывают влияние на весь процесс разработки проекта реконструкции действующего предприятия, формируют его методологию, во многом определяют проектные решения, цель которых заключается в определении наиболее эффективного способа использования имеющегося производственного потенциала. В этом состоят и основные сложности проектирования реконструкции, поскольку перестраивать сложнее, чем строить заново.

Особенность разработки проекта реконструкции в отличие от проектирования для нового строительства состоит в том, что при наличии соответствующего технико-экономического обоснования в порядке исключения допускаются отдельные отступления от нормативных требований рекомендательного характера.

Эти отступления допускаются только в следующих: если они не ведут к нарушениям основных нормативов и правил техники безопасности, противопожарной и взрывопожарной безопасности, производственной санитарии, охраны труда и экологии; если соблюдение нормативов вызывает значительные неоправданные экономические затраты.

Для создания эффективной системы эксплуатации подвижного состава транспортных средств необходимо полная, системная и комплексная подготовка, что требует соответствующего обеспечения инфраструктурой, производственно — технической базой, производственным оборудованием, средств механизации и автоматизации производства и других процедур, обусловленных производственной и технологической необходимостью. С учетом изложенного, проблема, отражённая в данном дипломном проекте — обновление производственно — технической базы и внедрение высокопроизводительного оборудования для выполнения шиноремонтных работ в УТТ НГДУ «Федоровскнефть» ОАО «Сургутнефтегаз».

Цель дипломной работы — разработать проектные решения, направленные на повышение производительности труда шиноремонтных работ в УТТ НГДУ «Федоровскнефть» ОАО «Сургутнефтегаз».

Для достижения указанной цели необходимо решение задач:

  • 1. Выполнить технологический расчет годовой производственной программы,
  • 2. Обосновать необходимость реконструкции поста шиномонтажных работ с целью повышения эффективности работ данного вида,
  • 2. Разработать проектные решения, направленные на модернизацию существующей производственно — технической базы согласно требованиям нормативной документации, позволяющие повысить качество выполнения шиномонтажных работ,
  • 3. Разработать образец оборудования для повышения эффективности и качества проведения шиномонтажных работ,
  • 4. Разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности при организации работ на посту шиномонтажных работ,
  • 5. Провести экономическую оценку принятых проектных решений.

реконструкция шиномонтажный экономический проектный.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой