Обоснование структуры и режимов функционирования системы «вибрационный каток — земляное сооружение — приборы контроля параметров»
Диссертация
Техническое перевооружение парка строительных машин и оборудования в рыночных условиях хозяйствования отличается необходимостью обеспечить конкурентоспособность как непосредственно создаваемой новой техники, так и (в числе прочих факторов) фирм, которые ее приобретают. На отечественном рынке конкурентоспособность новых машин определяется техническими, технологическими и экономическими… Читать ещё >
Содержание
- 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВИБРАЦИОННОГО УПЛОТНЕ НИЯ ГРУНТОВ
- 1. 1. Анализ исследований по контролю и регулированию процессов уплотнения грунтов
- 1. 2. Обзор современных систем автоматизированного управления режимами работы вибрационных катков
- 1. 3. Обзор расчетных схем и математических моделей взаимодействия вибровальца и грунта
- 1. 4. Цель и задачи исследования
- 2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЖИМОВ УПЛОТНЕНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ СООРУЖЕНИЙ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ГРУНТОВ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ВИБРАЦИОННЫХ КАТКОВ
- 2. 1. Структура и функции системы «вибрационный каток — земляное сооружение — приборы контроля параметров»
- 2. 2. Регулирование грунтоуплотняющих нагрузок для безопасности возведения земляных сооружений
- 2. 3. Влияние параметров системы «ВК-ЗС-ПКП» на прочностные и деформативные характеристики земляных сооружений
- Выводы по главе
- 3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ВОЗВЕДЕНИЯ НАСЫПЕЙ ПРИ РАБОТЕ ВИБРАЦИОННЫХ КАТКОВ
- 3. 1. Анализ процесса уплотнения грунта при статическом и вибрационном действии нагрузки
- 3. 2. Анализ взаимосвязей между осадкой, модулем деформации грунта и коэффициентом сопротивления качению вибровальца
- 3. 3. Расчетная схема для определения параметров колебаний вибрационного вальца
- 3. 4. Определение исходных параметров модели «виброкаток — земляное сооружение»
- 3. 5. Определение зависимостей между изменением плотности и деформативными характеристиками грунта
- 3. 6. Характеристики напряженного состояния грунта по глубине уплотнения
- 3. 7. Связь между величинами действующих вертикальных напряжений сжатия, временем их действия и приращением плотности грунта
- 3. 8. Синтез параметров блок-схемы математической модели подсистемы «вибрационный каток — земляное сооружение»
- 3. 9. Экспериментальные расчеты параметров функционирования подсистемы «вибрационный каток — земляное сооружение»
- Выводы по главе
- 4. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВИБРАЦИОННЫХ КАТКОВ И ГРУНТОВ ЗЕМЛЯНЫХ СООРУЖЕНИЙ
- 4. 1. Назначение и содержание экспериментов
- 4. 2. Разработка и создание экспериментального самоходного вибрационного катка-стенда
- 4. 3. Разработка и адаптация в системе «ВК-ЗС-ПКП» приборов контроля плотности грунтов
- 4. 4. Сравнительные испытания отечественных и зарубежных приборов контроля плотности (в рамках международного сотрудничества)
- 4. 5. Выбор оптимальной стратегии управления процессами уплотнения насыпей (с применением динамического программирования)
- 4. 6. Экономическая эффективность функционирования системы «ВК-ЗС-ПКП»
- Выводы по главе 4 ОСНОВНЫЕ
- ВЫВОДЫ Использованная
- литература
Список литературы
- Альберт И.У. Исследование процесса ударно-вибрационного уп-тотнения грунтов и грунтовых материалов / Автореф. дис.. канд. техн. наук. -Л., 1979.-21 с.
- Балакирев В.Я. Исследование виброзащитных систем самоходных дорожных катков с целью уменьшения вибрационной нагрузки операторов / Автореф. дис.. канд. техн. наук. М., 1975. — 19 с.
- Баловнев В.И. Проектирование дорожно-строительных машин с использованием оборудования САПР/ VFLB. М., 1980. — 88 с.
- Басин Е.В. и др. Организация строительства железнодорожного пути в сложных природных условиях. М. Транспорт, — 1992. — 288 с.
- Басин Е.В., Ландсман А. Я. Техническое перевооружение строительного производства в условиях рынка, М.: «Архитектура», 1995.-198с.
- Бауман В.А., Быховский И. И. Вибрационные машины и процессы в строительстве. М.: Высшая школа, 1977. — 255 с.
- Бланк Л.И. и др. Влияние основных факторов на использование строительных машин в различных условиях их эксплуатации. М.: Строй-издат, — 1971. — 68 с.
- Баркан Д.Д. Устройство оснований и сооружений с применением вибрирования. М.: Машстройиздат, 1949. — 124 с.
- Борода Г. Л., Нагин В. Н. Организационная структура управления транспортным строительством. М.: Транспорт, 1987. — 223 с.
- Быков М.С. Стабилизация насыпей на болотах. // Путевое хозяйство, 1987, № 2, — с. 30.
- Быховский И.И. Основы теории вибрационной техники. М.: Машиностроение, 1968. — 362 с.
- Варганов С.А. и др. Катки комбинированного действия / Обзор. -VI., ЦНИИТЭстроймаш, 1974.
- Варганов С.А., Андреев Г. С. Теоретические и экспериментальные доследования динИгаки вибрационных катков / Труды ВНИИстройдор-маш, вып. 18-М., 1982. с. 55−98.
- Ващенко И.И. Земляные работы. Киев: Будивельник, 1982.-168с.
- Вентцель Е.С. Исследование операций. М.: Советское радио, 1972. — 552 с.
- Вентцель Е. С. Овчаров JI.A. Теория вероятностей и ее инженерные приложения. М.: Наука. 1998. — 480 с.
- Вибрации в технике. Справочник в 6 томах. Т. 4 Вибрационные процессы и машины / Под ред. Э. Э. Лавендела. М.: Машиностроение, 1981.- 509 с.
- Вопросы сооружения и эксплуатации насыпей на болотах. // Комитет по земляному полотну НТС МПС. М.: Транспорт, — 1965. — 160 с.
- Гибшман А.Е. Определение экономической эффективности проектных решений на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1985. -299 с.
- Гольдштейн Б.Г., Петрунькин Л. П. Глубинные вибраторы для уплотнения бетона. М.: Машиностроение, 1966. — 172 с.
- Гонтарь М.В., Кожевников А. П., Луцкий С. Я., Пономарев A.B., Штанько Б. Ж. Управление технологическими процессами при строительстве земляного полотна./ЛГранспортное строительство, 1998, № 7. с. 2 -6.
- Гусаков A.A. Основы проектирования организации строительного производства. М.: Стройиздат, 1977. — 116 с.
- Декина Г. И. Определение параметров режима уплотнения трамбующих машин методом моделирования / Автореф. дис.. канд. техн. на-/к.-М., 1982. 17 с.
- Доценко А.И. Исследование динамики процесса уплотнения грунтов виброударным рабочим органом с кривошипно-шатунными возбудителем колебаний / Автореф. дис.. канд. техн. наук. М., 1974.
- Дубровин А.Е. Исследование по определению оптимальных параметров пневмоколесных виброкатков / Автореф. дис.. канд. техн. наук. -Саратов, 1969. 32 с.
- Жинкин Г. Н., Луцкий С. Я., Спиридонов Э. А. Строительство железных дорог. М.: Транспорт, 1996.
- Жорняк С.Г., Борисенко В. М. Насыпи на слабых основаниях. //Транспортное строительство, 1993, № 2. с.32−33.
- Зубков А.Ф. Исследование параметров вибрационных катков / Автореф. дис.. канд. техн. наук. Л., 1977. — 17 с.
- Индикатор плотности грунта ИНГ / Паспорт. 502.775.070ПС. -М., 1989.-33 с.
- Инструкция по проектированию и строительству автомобильных дорог нефтяных и газовых промыслов Западной Сибири. ВСН 26 90. — М.: ВПТИтрансстрой, — 1991. — 152 с.
- Исследование вибрационного уплотнения. Сравнительные испытания плотномеров.: Отчет о НИР / Научно-исследовательский институт строительных и землеройных машин. № темы 841−933.7, № отчета УЪ-1979. Нове Место над Метуйи, 1988. — 23 с.
- Калужский А.Я., Батраков О. Т. Уплотнение земляного полотна и дорожных одежд. М.: Транспорт, 1971. — 160 с.
- Канторер С.Е. Исходные требования на проектирование к вибрационному катку прибора непрерывного контроля плотности грунта // Отчет о НИР КМ-Х1−17−84, ЦНИИС, 1984.-33 с.
- Кобзев А.П. Исследование по определению оптимальных параметров кулачковых вибрационных катков / Автореф. дис.. канд. техн. ааук. Саратов, 1980. — 27 с.
- Коваленко Ю.Я. Исследование самоходных вибрационных катков для уплотнения асфальтобетонных смесей / Автореф. дис.. канд. техн. наук.-Д., 1979.-23 с.
- Коган И.Б., Соловьев A.B. Программы для решения проектно-изыскательских задач. М.: Транспорт, 1991. — 125 с.
- Кожевников А.П. Организация работ по сооружению земляного полотна в сложных условиях. // Транспортное строительство, 1988, № 4. -С. 7−8.
- Коншин Г. Г. Вибросейсмическая диагностика эксплуатируемого земляного полотна. / ВНИИЖТ. М.: Транспорт, 1994. 204 с.
- Кузахметова Э.К. Особенности естественной консолидации глинистых грунтов с влажностью выше оптимальной в высоких насыпях. //Труды Российской конференции по механике грунтов и фундаменто-строению. Санкт-Петерберг, 1995, т. 2, с. 329 — 334.
- Кузахметова Э.К. Теоретические основы прогноза осадки насыпи из местных глинистых грунтов с влажностью выше оптимальной. //Труды Союздорнии: Вопросы проектирования и строительства автомобильных дорог. М., 1993, — с. 144 — 154.
- Кузахметова Э.К. Усовершенствование методов оценки деформационных свойств слабых грунтов в основании сооружений и в насыпях. //Основания, фундаменты и механика грунтов, 1993. № 5, с. 5−7.
- Куликов A.B. Создание гидравлического устройства к приводу путевых машин для равномерного уплотнения балластного основания // Дисс. на соиск. уч. ст. к.т.н. М.: ЦНИИС, 2000.
- Ланцов В.А. Прогнозирование эффективности механизации. JL: Стройиздат, Ленинградское отделение, 1982. — 197 с. fe
- Луцкий С.Я., Пономарев A.B. Интенсивная технология сооружения земляного полотна // ВИНИТИ, Транспорт, 1999, № 2, с. 16−23.
- Луцкий С.Я., Адашев И. С. Развитие и эффективность механизации транспортного строительства. М.: Транспорт, 1988. — 284с.
- Макаров О.Н., Луцкий С. Я. Зарубежный и отечественный опыт сооружения земляного полотна на слабых основаниях. Сб. ВПТИ Трансст-рой.-М.: 1992. СЗ-28.
- Мензуренко A.C. К оптимальной структуре парка землеройных машин, Механизация строительства. 1984, — № 7.-С. 10−11.
- Методические рекомендации по оценке экономической эффективности мероприятий научно-технического прогресса в строительстве. -М.: ЦНИИЭУС, 1990, — 115 с.
- Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Госстрой, Минфин, Минэкономика. — 1994.
- Методические рекомендации по прогнозированию надежной работы железнодорожных насыпей в условиях интенсивной эксплуатации пути. / Главное управление пути МПС: Утв. 10.06.87. М.: ЦНИИТЭИ МПС, 1990. 83 с.
- Методические указания по проектированию земляного полотна на слабых грунтах, М.: «Оргтранстрой», 1968.-125с.
- Мешик Ч.П. Формирование эффективных парков машин для строительных работ. М.: Стройиздат, 1981. -111 с.
- Михайловский Г. Я., Лончаков Э. Т. Комплексная механизация и автоматизация путевых и строительных работ. М.: Транспорт, 1982. — 168 с.
- Недорезов И.А., Машкович О. Н., Спивак С. Г. Машины и механизмы трасйпортного строительства. М.: Транспорт, 1989. — 360 с.
- Нейман А.О. К вопросу о сокращении удельных энергозатрат на ¦иброуплотнение. ВИНИТИ РАН 1997 — № 8 — с. 25−28.
- Основы устройства и расчетов железнодорожного пути. / Т. Г. Яковлева, В. Я. Шульга, C.B. Амелин и др.- Под ред. C.B. Амелина и Т.Г. ¡-Ьсовлевой. М.: Транспорт, 1990. 367 с.
- Паспорта-табели технического оснащения механизированных ко-юнн трестов механизации земляных работ. М.: / Сб. ВПТИтрансстрой, -М: 1985 — 72 с.
- Переселенков Г. С., Алексеев Е. П., Солодовников Б. И. Железные пороги в таежно-болотистой местности. М.: Транспорт, 1982. — 288 с.
- Першин С.П. Энергоемкость показатель эффективности механизации строительства. // Экономика строительства. — 1977. — № 2. — с. 27 -28.
- Попов Г. Н. Исследование и обоснование параметров вибрационных катков для уплотнения грунта / Автореф. дис.. канд. техн. наук. Л., 1970.- 21 с.
- Поддева Здравка Тодорова. Исследование колебаний системы вибрационный каток грунт / Автореф. дис.. канд. техн. наук. — Киев, 1972.- 23 с.
- Пособие по технологии сооружения железнодорожного земляного полотна. / В развитие СНиП 3.06.02−86. М.: ВПТИтрансстрой, 1992. 198 с.
- Провести поисковые исследования и разработать технические требования на создание для вибрационных катков системы контроля укатки грунтов.: Отчет о НИР (заключительный) / ВНИИстройдормаш. Тема ДМ-7279. М.: 1985.-25 с.
- Путк А.И. Пневмоколесные катки. Таллин: Валгус, 1985. — 144 с.
- Путк А.И. Эффективность некоторых дорожных катков. Автомобильные дороги, 1978, № 6, с. 12−13.
- Радер Дж., Миллсап К. Бейсик для персонального компьютера .шрмы IBM. Пер. с англ. М.: Радио и связь, 1991. — 412 с.
- Расчеты экономической эффективности применения машин в строительстве. / Под ред. Проф. С. Е. Канторера. М.: Стройиздат, 1972. -187 с.
- РД 22−313−89. Методические указания по. определению экономической эффективности новой строительной, дорожной и мелиоративной техники / НПО «ВНИИстройдормаш». М.: ЦНИИТЭстроймаш, 1990^ -160 с.
- Рекомендации по определению годовых режимов работы и эксплуатационной производительности строительных машин. М.: Стройиздат, 1982.-40 с.
- Рекомендации по определению прочностных характеристик грунтов. -НИИСК Киев, 1974.-34 с.
- Сасаки М., Саввада С. Укрепление слабого грунтового основания под земляным полотном. «Тэцудо добоку», 1985, 27, № 8, — С. 509 512.
- Свод правил по проектированию земляного полотна к СНиП 3201−95. Железные дороги колеи 1520 мм (проект). М.: ЦНИИС, 1997. 250 с.
- СниП 2.02.01 83 Основания зданий и сооружений./ - М.: 1996,50с.
- СНиП 4−3-82. Приложение. Сборник цорм для определения сметной стоимости эксплуатации строительных машин. / Госстрой. М.: Стройиздат, 1984. — 80 с.
- Создать самоходный комбинированный каток массой 25−30 т с вибрационным вальцом и автоматическим контролем плотности.: Отчет о НИР (промежуточный) / ВНИИстройдормаш. Тема ДМ-2289. М.: 1988.32 с.
- Сооружение земляного полотна Байкало-Амурской магистрали./Под ред. В. П. Чернавского. М.: Транспорт, 1987, — 160 с.
- Справочник по общестроительным работам. Земляные работы. VI., Стройиздат, 1975. 263 с. Авт.: А. П. Дегтярев и др.
- Справочник по программированию на языке БЕЙСИК для профессиональных ЭВМ / Ю. Ф. Вашкевич, Д. А. Безмен, В. И. Костеневич и др. М.: Машиностроение, 1992. — 272 с.
- Терцаги К. и Пек Р. Механика грунтов в инженерной практике. М.: Госстройиздат, 1958. 607 с.
- Терцаги К. Теория механики грунтов. / Пер. с нем. инж. И. С. Утевского. Под общ. Ред. чл.-корр. АН СССР проф Н. А. Цытовича. М.: Госстройиздат, 1961. 507 с.
- Технология, механизация и автоматизация строительства. /Под ред. Проф. С. С. Атаева, проф. С. Я. Луцкого. М.- Высш. шк., 1991. — 592 с.
- Уолш Б. Программирование на Бейсике: Пер. с англ. М.: Радио и связь, 1988. — 336 с.
- Уплотнение грунтов обратных засыпок в стесненных условиях строительства / Центр, н.-и. и проектно-эксперим. ин-т организации, механизации и техн. помощи стр-ву. М.: Стройиздат, 1981. — 252 с.
- Форссблад Л. Вибрационное уплотнение грунтов и оснований. -М.: Транспорт, 1987. 190 с.
- Фрейдин Я.И. Проблема скоростного сооружения земляного полотна в Заполярье.// Транспортное строительство, 1985, № 4. С. 9 — 10.
- Хайнце Клаус. Исследование влияния рабочих параметров самопередвигающихся вибрационных плит на эффективность уплотнения грунтов / Автореф. дис.. канд. техн. наук. М., 1980. — 19 с.
- Хархута Н. Я. Машины для уплотнения грунтов. М.: Машиностроение, 1973. — 176 с.
- Хархута Н. Я., Васильев Ю. М. Прочность, устойчивость и уплотнение грунтов земляного полотна автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1975. — 284 с.
- Хархута Н.Я. и др. Дорожные машины. JL: Машиностроение, L976. — 472 с.
- Лукашук Л.В. О влиянии природно-климатических факторах на производительность землеройных машин. //Транспортное строительство. -№ 6. С. 48 49.
- Цытович H.A. Механика грунтов. М.: Высшая школа, 1983.288 с.
- Чернавский В.П. Сооружение земляного полотна: проблемы и задачи. / Транспортное строительство. 1983. — № 3. — С. 5 — 8.
- Шафранский В.Н., Чистяков А. Т. Определение потребности в строительных машинах. М.: Стройиздат, 1983. — 143 с.
- Шахпаронов В.В. и др. Организация строительства в особых природно-климатических условиях. М.: Стройиздат, 1986.-256 с.
- Шахунянц Г. М. Железнодорожный путь. М.: Транспорт, 1987.479с.
- Экономика железнодорожного строительства. / Под ред. Проф. В. Я. Шульги. М.: Транспорт, 1982, — 332 с.
- Юдин Д.В., Голынтейн В. Г. Задачи и методы линейного программирования. М.: Советское радио, 1964. — 736 с.
- Floss R., Kloubert H.-J. Новейшие разработки в технологии уплотнения. European Workshop Уплотнение грунтов и зернистых материалов. Париж, 19 мая 2000.
- Banachek К., Fisher. Verleichende Verdichtung bituminoser Belage mit Gummiradwalzen, Vibrations walzen und Statishen Walzen. Strasse und Autobahn, 1965, № 5, s. 18−24.
- Ceneri di carbone / Nigri C., Piccione G., Sforza D.//Technica professionale. 1988, № 10. — C.584 — 592.
- Degraeve F. Optimization du fonctionnement des comacteurs vibrants par ajustement automatique de la freuece vibrante. Colloque international sur le compactage. Paris, 1980, compte rendu, v. 2, pp. 628−631.
- Degraeve F., Farzaneh 0. Optimisation du fonctionnement des compacteurs vibrants par ajustement automatique de la freuece en fonction de l’interaction sol-rouleau vibrant /revue Generale des Routes et des Aerodromes, 1985, 59, № 618, p. 45−49.
- Domenighetti D. The Elementary Technology of Compaction. Milano, 1970.- 142 p.
- Esta J. B. Dix uns de techigue francaise de pointe au Liban. Travaux, 1987, № 622, — C.41 — 49.
- Exemple dutilisation du procede pour stabilisation dun rembllai ferjviaire ligne SNCF Paris -Toulouse, Chanliers de Franct, 1987. C. 58 — 59.
- Farzaneh Orang. Compactage par vibration de materiaux granulaires. Etude sur le comportement de lensemble sol-rouleau vibrant / Rapp. rech. lab. cent. Ponts et chausses, 1983, № 120. 160 p.
- Feldwish W. Zur Baurteilung der Zuverlassigkeit von Erdbauwerken. ETR: Eisenbahntech. Rdsch. 1988. — 37, № 7.-C. 401 — 409.
- Forssblad L. Vibratory soil and rock fill compaction / Copyright Dynapac Maskin AB, Solna Sweden. Printed by Robert Olsson Tryckey, Stocholm, Sweden, 1981. 175 c.
- Garbotz G. Maschinen und Gerate for Einbau und Verdichtung in Erd-, Unter- und Decckenbau. Der Bauingeneur, 1963, № 4, s. 24−38.
- Martinek K. Vorschift for Erdbauwerke (VE). «Eisenbahn mgemeur», 1982, 33, № 9, C. 389 — 395.
- Morel G., Perrin J., Valeux J.-C. Determination experimentale des caracteristiques fonctionnelles d’un rouleau mixte. Bulletin de liaisons des laboratories des Ponts et Chasses, Paris, 1973, pp. 175−184.
- Quibel A. Le comportement vibratoire: trait d’union entre le choix les parametres et l’efficacite d’un rouleau vibrant. Colloque international sur le compactage. Paris, 1980, compte rendu, v. 2, pp. 671−676.
- Sammars A., Spata G. Neubaustreke Mannheim-Stuttgart: Qualitatsverbesserung im Erdbau mit der Flachtndeckender-dynamischen Verdichtungskontrolle Versuche und Anwendungen. «Bundesbahn», 1987, 63, № 5, — C. 465 -468,471.
- Sampling the subgrase // Raitway Track and Struct. 1989. — 85, № 2. -C.24 — 25.
- Selig E.T., Yoo T.-S. Fundamentals of vibratory roller behavior / International conference on soil mechanics and foundation engineering. Tokyo, 1977, Proceedings, v.r., pp. 217−225.
- Theiner I. Untersuchung der statischen Walzerdichtungsvorgange mit Glattradwalzen und Vergleiche mit Ergebnissen aus Versuchen mit dynamischen Verdichtungsgeraten. Baumaschine und Bautechnik, 1956, № 6, s. 93−112.
- Thurner H. The compactometer principle / Colloque international sur le compactage. Paris, 1980, compte rendu, v. 2.
- Two leg project aid traffic flow for Evansville. «Engineering News-Record», 1987, t. 219, № 7, 20 c.
- Using radar to investigate roadbed / Zarembski A. // Railway Track and Stuct. 1988. 84, № 12. — c.16 — 17.
- Williamson A. Compaction Results with the Heavy Self-Propelled Rubber-Tired Rollers. Roads and Streets, March, 1960.
- Yoo T.-S., Selig E.T. New concepts of vibratory compaction of soil. Colloque international sur le compactage. Paris, 1980, Compte rendu, v.r., pp. 703−707.
- Вощинин Н.П. Теоретические основы процесса уплотнения грунтов и дорожно-строительных материалов с энергетической точки зрения // Тр. СоюздорНИИ, вып. 84. М, 1975, с. 35−54.
- Кинце М. Метод расчета уплотняющего воздействия катка / Экспресс-информация Стройдоркоммунмаш, 1967, № 6. М.: НИИИнфст-ройдоркоммунмаш, 1967, с. 1−19.
- Коротин О.Ю. Исследование взаимодействия пневматической шины с уплотняемым материалом / Автореферат дис.. канд. техн. наук. -М., 1968.-26 с.
- Hussein J.B., Selig E.T. Predicting compactor performance / Colloque international sur le compactage. Paris, 1980, compte rendu, v. 2, p.p. 639−645.1. ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА
- Аскерко Б.И., Андреев Г. С., Телушкин A.B. и др. О стратегии развития строительно-дорожного и коммунального машиностроения на период до 2005 года / Строительные и дорожные машины, 2000, № 2.
- Савинов Ю.М., Цветков И. А., Телушкин A.B. Гидравлический привод передвижения строительно-дорожной машины // Авторское свидетельство № 1 206 133 от 22.09.85.
- Телушкин A.B., Савинов Ю. М., Кочетов В. Е. Гидрообъемный привод хода транспортного средства с четырьмя ведущими колесами // Авторское свидетельство № 1 745 572 от 08.03.92.
- Телушкин A.B., Яцина М. Б., Горбов И. В., Тимофеев В. А. Способ автоматического контроля работы вибрационного уплотнителя грунта и устройство для его осуществления // Патент № 2 012 702 от 15.05.94.205
- Телушкин A.B. О комплексном подходе к проблеме повышения конкурентоспособности грунтоуплотняющих машин // Транспортное строительство, 2000, № 9, с. 20−24.
- Балакирев В.Я., Телушкин A.B., Корнеев Б. А. Прибор непрерывного контроля плотности грунтов / Строительные и дорожные машины, 1990, № 11, с. 24−26.