Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Оптимизация нормативного срока службы и системы технического обслуживания и ремонта вагона с учетом качества его ремонтов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе реформирования, во многом направленного на демонополизацию ЖДТ, в ВХ произошли серьезные, если не сказать фундаментальные, изменения. Вместо одного собственника грузовых вагонов появилось несколько тысяч. В начале 2011 года завершен переход на 100% приватный парк грузовых вагонов и создана Дирекция инфраструктуры. Претерпела изменения структура ВХ в части разделения ответственности… Читать ещё >

Содержание

  • Список используемых сокращений
  • 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Анализ технического состояния вагонов рассматриваемого типа
    • 1. 2. Существующая система технического обслуживания и ремонта вагона и ее основные недостатки.1У
    • 1. 3. Анализ вагонной конструкции как объекта ремонта и технического обслуживания
    • 1. 4. Краткий анализ исследований в области оптимизации системы технического обслуживания и ремонта и нормативных сроков службы изделий машиностроения
    • 1. 5. Анализ работ, посвященных термину «качество продукции/услуг/», в частности, «качество ремонта»
    • 1. 6. Обзор публикаций, посвященных оценке качества ремонтов крупного объема тех или иных изделий машиностроения и главным образом на железнодорожном транспорте
    • 1. 7. Краткий анализ состояния качества ремонта вагонов на железных дорогах РФ
    • 1. 8. Выводы по первой главе, постановка цели и задачей диссертационной работы
  • 2. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «КАЧЕСТВО РЕМОНТА ВАГОНА»
    • 2. 1. Уточнение терминов и определений
    • 2. 2. Анализ факторов, влияющих на качество деповского ремонта вагона
    • 2. 3. Количественная оценка качества деповского ремонта
    • 2. 4. Выводы по второй главе
  • 3. ОПТИМИЗАЦИЯ НОРМАТИВНОГО СРОКА СЛУЖБЫ И СИСТЕМЫ РЕМОНТА ВАГОНОВ С УЧЕТОМ КАЧЕСТВА ИХ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
    • 3. 1. Принципы, на которых основана методология решения поставленной задачи
  • Затребования к объекту оптимизации
    • 3. 3. Требования к целевой функции
    • 3. 4. Математическая формулировка оптимизационной задачи
    • 3. 5. Структура базы исходных данных
    • 3. 6. Определение основных элементов оптимизационной задачи
      • 3. 6. 1. Целевая функция.1Ю
      • 3. 6. 2. Оценка параметра безопасности вагона
      • 3. 6. 3. Методика расчета потребности в плановых видах ремонта вагонов
      • 3. 6. 4. Методика определения экономически наивыгоднейших межремонтных пробегов
      • 3. 6. 5. Методика учета требований к качеству деповского ремонта вагонов при оптимизации их нормативного срока службы и системы технического обслуживания и ремонта
      • 3. 6. 6. Основные результаты
  • 4. РАСЧЕТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ НОРМАТИВНОГО СРОКА СЛУЖБЫ И СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОЛУВАГОНА С УЧЕТОМ КАЧЕСТВА ЕГО РЕМОНТА
    • 4. 1. Конкретизация базы исходных данных к оптимизационной задаче
    • 4. 2. Алгоритм оптимизации нормативного срока службы и системы технического обслуживания и ремонта вагона с учетом качества его ремонта
    • 4. 3. Результаты расчетов
      • 4. 3. 1. Определение оптимальных значений нормативных сроков службы и параметров системы ремонта полувагонов с учетом качества их ремонта
      • 4. 3. 2. Учет требований к обеспечению качества ремонта вагонов
      • 4. 3. 3. Основные результаты

Оптимизация нормативного срока службы и системы технического обслуживания и ремонта вагона с учетом качества его ремонтов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

Основным видом транспорта России сегодня остается ЖДТ. Более 80% грузооборота и 40% пассажирооборота в транспортной системе страны осуществляют железные дороги. В настоящее время в условиях роста спроса на перевозки существует угроза потери технологической устойчивости транспорта. В связи с высокой степенью износа основных фондов отрасли требуются большие затраты на их текущее содержание и ремонт. Ремонтные затраты отраслевых подразделений ЖДТ оцениваются в 160 млрд. рублей в год и составляют около 30% от общих эксплуатационных расходов ЖДТ [151]. Существенное влияние на качество работы ЖДТ оказывает состояние ВХ.

ВХ призвано обеспечивать БД поездов и удовлетворять потребности в исправном и работоспособном ПС, тем самым оказывая существенное влияние на качество перевозок и финансово-экономические результаты деятельности ОАО «РЖД». ВХ имеет существенные особенности функционирования, отличающие его от других хозяйств дороги. Вагонный парк приписан к железным дорогам (филиалам ОАО «РЖД) формально, поскольку фактически эксплуатируется всеми железными дорогами. Во многом из-за отсутствия реального хозяина вагонного парка имеются недостатки в его содержании и использовании. В настоящее время ВХ находится в достаточно сложном положении. Основная проблема — это старение вагонного парка (средний возраст основных типов вагонов достигает 20 лет (при нормативе по парку 28 лет) [147]), ухудшение его технического состояния (уровень физического износа грузовых вагонов превышает 58% [137]), отсутствие возможности закупок новых вагонов и запасных частей в необходимых количествах и недостаточно эффективно работающая вагоноремонтная база. Учитывая эти обстоятельства, в период реформирования ЖДТ ВХ и его ремонтной базе уделяется особенно большое внимание.

В процессе реформирования, во многом направленного на демонополизацию ЖДТ, в ВХ произошли серьезные, если не сказать фундаментальные, изменения. Вместо одного собственника грузовых вагонов появилось несколько тысяч. В начале 2011 года завершен переход на 100% приватный парк грузовых вагонов и создана Дирекция инфраструктуры. Претерпела изменения структура ВХ в части разделения ответственности за производство ДР и текущего технического содержания вагонов посредством введения двух независимых (и не конкурирующих) структур управления. Из ЦДРВ выделены три ВРК. Взят курс на приватизацию вагонных депо и т. п. В результате ВХ оказалось в авангарде реформирования отрасли. Объясняется это тем, что оно вынуждено непосредственно взаимодействовать на поле активных участников рынка перевозок грузов — собственников и арендаторов вагонов. Именно используя ВХ, компания ОАО «РЖД» пытается вступить в нормальную конкурентную борьбу с другими видами транспорта в соответствующих сегментах рынка перевозок грузов, а также обеспечить условия для внутренней, так сказать конкуренции, например, между вагонными депо.

На ВХ, так сказать, старого образца было возложено пять следующих функций:

1. Своевременное выявление повреждений и отказов вагонных конструкций в процессе эксплуатации.

2. ТО и ТР вагонов в пути их следования.

3. Техническая ревизия ответственных агрегатов вагонов и их ремонт крупного объема.

4. Подготовка вагонов к погрузке.

5. Разработка технических требований и заказ новых вагонов, модернизация и исключение устаревших вагонов из инвентарного парка.

В результате проведения реформ на транспорте появилось три независимых и автономно действующих субъекта в системе управления техническим состоянием вагонов: собственники вагонов, ВРК и ВХ нового типа, осуществляющее текущее техническое содержание вагонов. Каждый из указанных субъектов системы управления техническим состоянием вагонов, имея зачастую несовпадающие интересы, выполняет определенную часть из указанных выше функций ВХ дореформенного образца. В то же время известно, что параметры системы ТОР (периодичность, объемы и качество ремонта и обслуживания) и конструкции вагона (его прочность, НСС, надежность и безопасность) взаимосвязаны. Требуется консолидация интересов и действий упомянутых субъектов на основе учета общетранспортных интересов с тем, чтобы транспорт не оказался в ситуации, описанной в басне И. А. Крылова «Рак, лебедь и щука».

Согласно традиционной практике подлежат отдельному и независимому (с точки зрения научного подхода) рассмотрению два объекта — собственно вагон и его эксплуатационная среда, в которой он будет использоваться и технически содержаться в течение срока, соизмеримого с продолжительностью жизни человека. При этом известно, что затраты на техническое содержание в течение срока службы вагона в несколько раз превышают его покупную стоимость. Упомянутая пропорция в затратах, как отмечается в исследованиях Колегаева Р. Н. [80], характерна не только для вагона. Минимизация этих затрат, а также максимизация приспособленности вагонов к техническому содержанию и использованию по назначению на стадии их проектирования явились бы наиболее эффективными по своей результативности.

Практика раздельного проектирования конструкции вагона и его эксплуатационной среды негативно сказывается не только на уровне затрат средств на техническое содержание, но и на уровне БД. Поэтому важной задачей транспортной науки является разработка методологии оптимизации и параметров конструкции и эксплуатационной среды и ее параметров в рамках одной математической модели ВХ нового образца, которое впредь будем называть BJIX.

Неотложность решения проблемы консолидации интересов и действий трех указанных выше субъектов вызвана тем, что грузовые вагоны ОАО «РЖД» в силу «географического фактора» являются бесхозными, так как их нецелесообразно приписывать к конкретным ремонтным предприятиям. Кроме того, эти вагоны должны оставаться бесхозными относительно их использования по назначению даже в условиях их приватизации. Объясняется это тем, что компания ОАО «РЖД» не может являться коммерческим предприятием в полном смысле этого понятия, так как на нее с давних пор обществом и государством возложены (и пока еще не отменены) социальные, политические (целостность государства) и специфические (оборона) функции.

Эффективное функционирование компании ОАО «РЖД» должно основываться на обеспечении оптимального соотношения между издержками на производство единицы продукции транспорта, уровнем безопасности ЖДТ для человека и окружающей среды, уровнем качества технического содержания ПС и других объектов транспорта, устойчивостью функционирования транспорта относительно изменений конъюнктуры рынка. Сформулированное требование, по сути, представляет собой императив рынка транспортных услуг, и разработка методологии его реализации является важной целью транспортной науки. Поэтому в диссертации решается задача уточнения и формализации указанного императива рынка транспортных услуг в части обоснования требований к качеству технического содержания вагонов.

Для устойчивости перевозочного процесса требуется более эффективная система ТОР, организация и параметры которой должны быть установлены на строго научной основе. С помощью системы ТОР вагонов можно и должно восстанавливать требуемый уровень качества. Своевременный и качественный ремонт вагонов во многом предопределяет успех перевозочного процесса, повышает БД и, как следствие, конкурентоспособность предприяттий. С помощью системы ТОР происходит и упорядочивание мероприятий по исполнению основных функций BJIX. Поэтому разработка методики оптимизации НСС и системы ТОР вагонов с учетом качества их ремонта в рамках решения одной модели является одной из приоритетных задач ОАО «РЖД».

Объект исследования. В настоящее время существует три независимых и автономно действующих субъекта в системе управления техническим состоянием вагонов: собственники вагонов, ВРК и ВХ нового типа, осуществляющее текущее техническое содержание вагонов. Поэтому эти части являются одним объектом исследования, который мы называем BJIX.

Предметом исследования являются технологии и методики оптимизации НСС и системы ТОР вагона с учетом качества его ремонтов (на примере полувагона).

Цель исследования. Разработка методических положений к расчетному обоснованию НСС и системы ТОР вагонов с учетом качества его ремонтов (на примере полувагона). Для достижения цели в работе поставлены и решены следующие основные задачи: о проведен анализ существующих методов обеспечения качества ремонта различных изделий машиностроенияосвещены проблемы подходов к толкованию термина «качество ремонта» и его оценке на ЖДТ и в других транспортных системахсформулировано определение понятия «качество ДР вагона" — о разработаны научно обоснованные технологические решения и разработки по оптимизации НСС и системы ТОР полувагонов, учитывающие уровень качества их восстановленияо сформулированы требования к количественному показателю «качества ДР вагона», предложен способ его оценкиразработана методика расчетного обоснования нижней и верхней границ допустимых значений показателя качества ДР вагона и нормирования упомянутых границ интервала допустимых значений качества ДР вагонао выполнено расчетное обоснование НСС и системы ТОР вагона в рамках одной единственной математической модели объекта исследованияоптимизированы параметры системы ТОР и НСС полувагонов, отвечающие требованиям БД, возможностям вагоноремонтной базы и качества ремонтао оценен ожидаемый экономический эффект благодаря переходу от действующей системы ТОР к оптимальной системе ремонта.

Методы исследований. Теоретические исследования основаны на методах теории решения экстремальных задач, теории вероятностей и математической статистики, теории надежности и безопасности.

Научная новизна полученных и представленных к защите результатов состоит в том, что при расчетном обосновании параметров системы ремонта и сроков службы вагонов впервые непосредственным образом учитывалась такая составляющая эксплуатационной среды как качество их ремонта:

— предложен количественный показатель качества ДР вагона;

— разработана усовершенствованная модель оптимизации НСС и параметров системы ремонта вагона, при реализации которой необходимо располагать значением величины качества ремонта;

— предложена методика получения допустимых границ нижнего и верхнего предельного уровня изменений показателя качества ДР вагона;

— разработан методический подход оптимизации и, одновременно, нормирования нижней и верхней границ допустимых значений показателя качества ДР вагона;

— выполнено расчетное обоснование НСС и системы ТОР полувагонов с учетом качества их восстановления при плановых видах ремонта в рамках единой математической модели.

Основные положения, выносимые на защиту:

1. технологические решения и разработки по оптимизации НСС и системы ТОР полувагонов, учитывающие уровень качества их восстановления;

2. методика получения допустимых границ нижнего и верхнего предельного уровня изменений показателя качества ДР вагона при оптимизации его системы ТОР и НСС;

3. методический подход оптимизации и, одновременно, нормирования нижней и верхней границ допустимых значений показателя качества ДР вагона;

4. результаты расчетного обоснования НСС и системы ТОР вагонов с учетом качества их ремонта в рамках одной единственной математической модели объекта исследования;

5. результаты прогнозирования и нормирования показателя качества ДР вагонов и предельно допустимых границ его изменения для перспективного ПС, основанные на численных исследованиях математической модели BJIX.

Достоверность результатов исследования базируется на использовании классических методов теории вероятностей и математической статистики, математического анализа, теории решения оптимизационных задач, а также эксплуатационных данных об отцепках вагонов в текущие ремонты.

Информационную базу исследования составили данные ГВЦ ОАО «РЖД», отраслевой информационной системы централизованного пономерного учета вагонов (ЦПУВ), источники энциклопедического характера, периодическая литература, ресурсы глобальной информационной сети Интернет, внутренние нормативные, прикладные программы для выполнения вычислений, моделирования и обработки данных, а также собственные экспериментальные наблюдения автора.

Практическая ценность результатов работы состоит в том, что в диссертационной работе созданы методологические основы для построения эффективной системы ремонта и НСС с учетом качества их восстановления при плановых видах ремонта.

Разработаны информационное и программное обеспечение математической модели и разработанных методик.

Оптимизированы параметры системы ремонта и срок службы полувагона. Создан механизм целенаправленного поиска нужных мероприятий по поддержанию качества на приемлемом уровне при расчетном обосновании НСС и системы ТОР вагонов.

Разработанная методика нормирования нижней и верхней границ допустимых значений качества ДР является необходимым шагом в деле создания научно обоснованной системы управления качеством ремонта на основе существующего механизма его мониторинга.

Найден разумный баланс между двумя следующими тенденциями: с одной стороны, стремление к минимизации себестоимости единицы продукции.

ЖДТ, а, с другой, — к повышению уровня качества ремонта вагонов, что, как правило, сопровождается дополнительными затратами.

Апробация работы. Материалы диссертации докладывались на научно-технических конференциях (Москва-МИИТ), заседаниях кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» МИИТа. Основные положения и выводы, сформулированные в ходе проведенного исследования, используются в учебном процессе преподавания дисциплин: «Вагонное хозяйство», «Надежность рельсового нетягового подвижного состава» и др.

Публикации. Основные положения и результаты проведенных исследований изложены в 5 публикациях, одна из которых размещена в издании, рекомендованном ВАК РФ.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников. Общий объем составляет 225 страниц, включая 32 рисунка, 37 таблиц, библиографический список из 202 наименований, из них 201 отечественный и 1 зарубежный источники.

4.3.3. Основные результаты.

1. Конкретизирована база исходных данных.

2. Разработан алгоритм оптимизации НСС и сиситемы ТОР с учетом качества ДР, сформулированы методические рекомендации решения оптимизационной задачи с учетом требований к качеству ДР вагона, даны пояснения к методике проверки соответствия между рассматриваемым объектом оптимизации и требованиями к обеспечению БД, качества ремонта, а также возможностями ремонтной базы вагонов рассматриваемого типа. Разработанный алгоритм реализован с помощью числового примера.

3. Выполнено расчетное обоснование НСС и системы ТОР в рамках единой математической модели. Получены оптимальные параметры системы ремонта полувагонов, отвечающие требованиям безопасности движения и качества ремонта, возможностям вагоноремонтной базы. Найдена структура оптимальной системы ремонта полувагона и его НСС в результате решения полной оптимизационной задачи с учетом качества ДР вагона.

4. Получены зависимости изменения оптимальной структуры системы ТОР вагонов и соответствующих ей оптимальных значений НСС, СЕП, числа КР, допустимых границ нижнего уровня качества ДР от варьирования уровнем требований к параметру качества ДР вагона.

5. Оценен экономический эффект от перехода BJ1X на оптимальную систему ТОР.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Разработанные на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» МИИТа критерий, методика и алгоритм оптимизации НСС и системы ТОР вагонов усовершенствованы в части обоснования требований к качеству ДР. Для этого предварительно проведен обстоятельный анализ существующих методов обеспечения качества ремонта различных изделий машиностроения. Освещены основные проблемы подходов к толкованию термина «качество ремонта» и его оценке на ЖДТ и в других транспортных системах. Исследованы особенности категорий «качество продукции» и «качество услуги» применительно к понятию «качество ДР вагона» с учетом требований международного стандарта ISO 9000, в результате сформулировано определение понятия «качество ДР вагона».

Сформулированы требования к количественному показателю качества ДР вагона, на основании чего предложен способ количественной оценки качества ДР на стадии проектирования и изготовления вагона. Разработаны научно-методические положения, алгоритмы и программное обеспечение для расчета удобного для практического использования показателя качества ДР вагона — в виде отношения срока гарантии вагонного депо к сроку гарантии завода-изготовителя вагона, если вагон не прослужил до первого КР, либо к сроку гарантии ВРЗ в противном случае. Любое изменение конструкции, тех или иных узлов вагона, их материалов, технологий ремонтов, контроля технического состояния и тому подобное влияет на поток эксплуатационных отказов ПС, которые фиксируются в отраслевой системе ЦПУВ, — это позволяет по приведенной методике определять изменение параметра качества.

ДР.

Предложенный показатель может служить показателем эффективности мероприятий ВРЗ по обеспечению качества ДР на приемлемом уровне, и его следует включать в состав нормируемых показателей качества вагона. Кроме того, можно на уровне выкладок разрабатывать рекомендации относительно сроков службы и параметров системы ремонтов в зависимости от достигнутого или планируемого уровня качества ДР вагонов. Этому способствует предложенная усовершенствованная методика оптимизации НСС и параметров системы ремонта, при реализации которой необходимо располагать значением величины качества ДР и предельно допустимыми границами его изменения.

Предложена методика получения и нормирования нижней и верхней границ допустимых значений показателя качества ДР вагона, которая дает возможность получать не только оптимальные относительно заданного критерия значения нижней и верхней допустимых границ изменения показателя качества ДР вагонов, но и оценивать риск того, что указанный интервал не покрывает рассматриваемый показатель. Разработанная методика нормирования нижней и верхней границ допустимых значений качества ДР является необходимым шагом в деле создания научно обоснованной системы управления качеством ремонта на основе существующего механизма его мониторинга.

Созданы методологические основы для построения эффективной системы ремонта вагонов с учетом качества их восстановления при плановых видах ремонта. Разработан механизм нахождения оптимального соотношения между элементами пары «уровень качества Д Р — затраты на его достижение».

С помощью предложенного в работе критерия и методики заводы-изготовители на стадии проектирования новой техники могут рекомендовать оптимальную систему ТОР с учетом требований заказчика к качеству ремонта, сложившейся (требуемой) организации проведения ремонтов и технического обслуживания, а также условий эксплуатации. Параметры системы ТОР выпускаемой конструкции и определяемый на ее основе наиболее целесообразный расчетный срок службы, допустимые значения предельных границ качества ремонта должны стать одними из главных характеристик вагона, наряду с паспортными данными (грузоподъемность, тара и т. д.). Это позволяет рассматривать в рамках единого формально-математического языка две традиционные задачи повышения эффективности BJIX:

— по рационализации организации, повышению эффективности ремонта и технического обслуживания вагонов и т. п.;

— по совершенствованию конструкции, оптимизации ее параметров, размеров, прочностных и динамических характеристик и др.

Сложный характер взаимодействия этих разнородных элементов заставляет подходить к разработке различных мероприятий по совершенствованию ВЛХ системно. Инструментом реализации системного подхода в настоящей работе является математическая модель ВЛХ.

ВЛХ характеризуется своей структурой, т. е. связями между ее составляющими и факторами. Поскольку с помощью системы ТОР происходит упорядочивание мероприятий по исполнению основных функций ВЛХ, то упомянутая система может выполнять роль структуры ВЛХ. Этим объясняется идея построения математической модели ВЛХ на основе задачи расчетного обоснования НСС и параметров системы ремонта вагонов с учетом качества их ремонта. Разработан алгоритм решения этой задачи, который реализован с помощью числового примера.

Выполнено расчетное обоснование НСС и системы ТОР вагона с учетом качества его ремонтов (на примере полувагона) в рамках решения одной единственной математической модели объекта исследования. При этом автоматически учитывались финансовые возможности завода-изготовителя и потребителя, возможности ремонтной базы ВЛХ, требования к качеству ДР вагона и т. п. Представлены методические рекомендации относительно выбора оптимальных НСС и параметров системы ремонтов в зависимости от достигнутого или планируемого уровня качества ДР вагонов.

Найдена структура оптимальной системы ремонта полувагонов. Получены оптимальные значения НСС и параметров системы ремонта полувагонов, отвечающие требованиям БД, качества ремонта и возможностям вагоноремонтной базы. Так, оптимальные значения: СЕП=0,3 598 у.е./км, НСС полувагона — 40лет, количество КР — 2, а остальные оптимальные параметры приведены в тексте. Ожидаемый экономический эффект при переходе от ныне действующей к предлагаемой системе ремонта (на каждые 100 000 вагонов) составит не менее 220 млн у.е. в год.

Выполненные расчеты и предлагаемые методики открывают возможные пути повышения эффективности на транспорте, а также выявляют направления дальнейших исследований.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Г. А. Об уточнении понятия «качество продукции» Текст. // Техническая эстетика. 1967. — № 4.
  2. , В.А. Технологические процессы механообработки и сборки при ремонте подвижного состава Текст.: Учебник для вузов / В. А. Аксенов, Д. Г. Евсеев, В. А. Фомин. Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2001. — 519 с.
  3. , В.Н. Резервы повышения качества ремонта автомобилей Текст. / В. Н. Александров, B.C. Истомин, A.A. Мушкаев. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1990. — 108 с. — С. 53−54.
  4. , В.Н. Технологическое формирование и управление качеством ремонта автомобилей Текст. / В. Н. Александров, В. А. Наливкин, A.A. Мушкаев, B.C. Истомин. Саратов: Приволж. кн. изд-во, 1981. — 176 с. -С. 31.
  5. , П.С. Испытания вагонов Текст.: монография / П. С. Анисимов. М.: Маршрут, 2004. — 194 с.
  6. , A.A. Технический прогресс, бездефектный труд орг. ремонта и управление качеством в рефрижератор, вагон, депо Подмосковное Моск. дороги. [Текст] / A.A. Аржанцев, С. П. Митковец // Железнодорожный транспорт. 1977. — № 11. — С. 75−78.
  7. , Ю.Н. Качество ремонта и надежность машин в сельском хозяйстве Текст. М.: Колос, 1981. — 239 с. — С. 3, 46.
  8. , В.М. Основные понятия и методика оценки надежности пассажирских вагонов Текст. / В. М. Бабаев // Труды ВНИИвагоностроения. -М., 1966. Вып. 2. — С. 38−47.
  9. , И. Надежность Текст.: Теория и практика / Игорь Базовский — под ред. Б. Р. Левина — перевод с англ. Ю. Г. Елишина и А. М. Лившиц. М.: Мир, 1965. — 373 с. — С. 298−299.
  10. , М.Н. Управление качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей на автотранспортном предприятии Текст. Киев: Общество «Знание» Украинской ССР, 1980. — 26 с.
  11. , М.В. Методы экономической оценки качества грузовых перевозок на железнодорожном транспорте Текст.: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / Белкин Михаил Васильевич — Моск. ин-т инж. ж.-д. тран-та им. Ф. Э. Дзержинского. М., 1991. — 245 с. — С. 15.
  12. , М.М. Системы автоматизации производства и ремонта вагонов Текст. / М. М. Болотин, В. Е. Новиков. М.: Маршрут, 2004. — 310 с.
  13. , А.З. Управление качеством в рефрижераторном депо Уссурийск. Дальневосточн. дороги. [Текст] / А. З. Боровик // Железнодорожный транспорт. 1979. — № 4. — С. 59−62.
  14. , С.М. Система ремонта и повышение работоспособности вагонов Текст. / С. М. Бородай // Железнодорожный транспорт. 1980. — № 4. — С. 39−43.
  15. , Ю.П. Проектирование ходовых частей вагонов Текст.: учеб. пособие / Ю. П. Бороненко, A.M. Орлова, Е. А. Рудакова — Петерб. гос. ун-т путей сообщ. М-ва путей сообщ. Рос. Федерации (ПГУПС-ЛИИЖТ). СПб: ПГУПС, 2003. — 49 с.
  16. , В.В. Оценка риска и последствий отказов комплексной системы, конструкции, процессов Текст. / В. В. Брагин, Фолькер Чабон [и др.] // Рынок и качество Ярославии. 1997. — № 1. — 49 с. — С. 3.
  17. , Е.Ю. Вопросы математической теории надежности Текст. / Е. Ю. Бразилович, Ю. К. Беляев, В. А. Каштанов [и др.] - Под ред. Б. В. Гнеденко.- М.: Радио и связь, 1983. 376 с.
  18. , И.Н. Справочник по математике для инженеров и учащихся втузов Текст. / И. Н. Бронштейн, К. А. Семендяев — Под ред. А. И. Штерна. 13-е изд., испр. — М.: Наука, гл. ред. физ.-мат. лит., 1986. — 544 с. — С. 134.
  19. , Ю.Д. Обоснование параметров системы ремонта грузового вагона (на примере 8-осной цистерны) Текст.: дис.. канд. техн. наук: 05.22.07 / Ванслов Юрий Дмитриевич — Моск. ин-т инж. железнодорож. транспорта. М.: МИИТ, 1990. — 240 с.
  20. , В.О. Отчисления и расходы на возобновление имущества в железнодорожном предприятии Текст. / В. О. Васильев // Труды экономического бюро НКСС. М., 1925. — С. 71−85.
  21. , Р.В. Управление качеством ремонта сельскохозяйственной техники Текст. / Р. В. Вашкевич, И. В. Магильницкий. Мн.: Ураджай, 1979. -134 с. -С. 5.
  22. , Ю.А. Сертификация изделий авиационной и ракетной техники Текст.: учеб. пособие / Ю. А. Вашуков, Ю. А. Советкин. Самара: Изд-во Сам. гос. аэрокосм, ун-та, 2007. — 68 с.
  23. , С.Б. Динамика вагонов Текст. / С. Б. Вершинский, В. И. Данилов, В. Д. Хусидов. М.: Транспорт, 1991. — 238 с.
  24. , Н.В. Управление качеством продукции в условиях перехода к рынку Текст.: Монография. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. — 156 с. — С. 47.
  25. , С.И. Структура и анализ показателей качества ремонта автотракторных двигателей Текст. М., [ЦНИИТЭИ] в/о «Союзсельхозтехника», 1975. — 64 с.
  26. , В.А. О системе менеджмента качества на предприятиях по ремонту и эксплуатации подвижного состава Текст. / В. А. Гапанович // Железнодорожный транспорт. 2004. — № 11. — С. 14−15.
  27. , A.B. Что такое качество? Текст. / A.B. Гличев, В. П. Панов, Г. Г. Азгальдов. М.: Экономика, 1968. — 135 с. — С. 26.
  28. , A.B. Комплексная экономическая оценка надежности и долговечности изделий Текст. / A.B. Гличев, В. П. Панов. М.: Изд. стандартов, 1970. — 215 с. — С. 12.
  29. , A.B. О факторах, влияющих на качество и надежность изделий Текст. // Стандарты и качество. 1966. — № 6. — С. 69−71.
  30. , Б.В. Математические методы в теории надежности Текст. / Б. В. Гнеденко, Ю. К. Беляев, А. Д. Соловьев. М.: Наука, 1965. — 524 с.
  31. , Б.В. Математика и контроль качества продукции Текст. М.: Знание, 1978. — 64 с.
  32. , Б.В. Математика и контроль качества продукции Текст. Изд. 2-е, испр. — М.: Издательство ЖИ, 2007. — 64 с. — С. 4.
  33. , Б.В. Курс теории вероятностей Текст.: Учебник. Изд. 8-е, испр. и доп. — М.: Едиториал УРСС, 2005. — 448 с. — С. 405.
  34. , JI.A. Концептуальные и методологические аспекты проблемы качества Текст. // Качество: теория и практика. 1998. — № 1−2. — С. 44.
  35. , А.И. Сертификация производства и внедрение системы менеджмента повысят качество ремонта вагонов Текст. / А. И. Голышев // Вагоны и вагонное хозяйство. 2004, Пилотный выпуск. — С. 26−29.
  36. ГОСТ 15 467–79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения Текст. Взамен ГОСТ 15 467–70 — введ. 1979−26−01. — М.: Изд-во стандартов, 1981. — 26 с. — С. 2.
  37. , В.И. Вагонное хозяйство Текст. / В. И. Гридюшко, В. П. Бугаев, Н. З. Криворучко. М.: Транспорт, 1988. — 295 с.
  38. , В.И. Нормирование показателей надежности грузовых вагонов и методы их проверки в эксплуатации Текст. / В. И. Гридюшко, А. П. Ступин, А. П. Бомбардиров // Вестник ВНИИЖТ. 1978. — № 5. — С. 30−32.
  39. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту. РД 32 ЦВ 587 2007 Текст. — М., 2007. — 195 с.
  40. , H.H. Управление качеством перевозок на железной дороге Текст. / H.H. Дерко, И. А. Небрат // Стандарты и качество. 1981. — № 10. — С. 11−13.
  41. , JT.B. К вопросу повышения качества капитального ремонта машин Текст. / JI.B. Дехтеринский — Под ред. проф. Г. И. Зеленкова. М.: НИИИнформстройдоркоммунмаш, 1966. — 72 с. — С. 6.
  42. , JI.B. Основные научные принципы повышения качества ремонта автомобилей Текст. // Повышение качества ремонта автомобилей на заводах: матер, семинар. Ноябрь 1972 г. М., 1972. — С. 5−11.
  43. Дороги все сделают качественно Текст. // Гудок. 2007. — 20 февр.
  44. , Г. В. Методы и системы улучшения качества продукции Текст. / Г. В. Дружинин — М-во путей сообщ. Рос. Федерации Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ). Каф. «Автоматизир. системы упр.». М.: МИИТ, 2000. -234 с.
  45. , Б.А. Основы научной организации управления качеством. (Опыт применения и теоретическое обоснование системы организации бездефектного труда) Текст. М.: Экономика, 1966. — 319 с. — С. 12,13.
  46. , Д.Г. Технологические основы обеспечения качества и надежности изделий в машиностроении Текст.: Учеб. пособие / Д. Г. Евсеев, О. М. Тарасевич — М-во путей сообщ. Рос. Федерации Моск. гос. ун-т путей сообщ. -М., 2000. 75 с.
  47. , В.В. Повышение качества машиностроительной продукции : методы, резервы и механизмы Текст.: дис.. д-ра экон. наук: 08.00.05 / Жариков Валерий Викторович — Тамбовск. гос. техн. ун-т. Тамбов, 2006. -410 с.-С. 38.
  48. , А.Н. Комплексное обеспечение высокого качества ремонта тепловозов. [Текст] / А. Н. Ивахненко, Б. П. Соколов, В. И. Бригида // Железнодорожный транспорт. 1979. — № 10. — С. 33−37.
  49. , В.А. Вагонное хозяйство Текст.: Учеб. для студентов вузов ж.-д. трансп. / В. А. Ивашов, М. В. Орлов, П. А. Устич, И. И. Хаба [и др.] - Под ред. П. А. Устича. М.: Маршрут, 2003. — 559 с.
  50. , Н.И. Технология ремонта автомобилей Текст. Киев: Вища школа, 1977. — 360 с.
  51. , А.Д. Теория экстремальных задач Текст. / А. Д. Иоффе, В. М. Тихомиров. М.: Наука, 1974. — 481 с.
  52. , Н.Г. Аналитический метод расчета срока службы паровоза Текст. / Н. Г. Кабенин // Техника железных дорог. 1953. — № 6. — С. 7−10.
  53. , А.И. Система управления качеством ремонта вагонов в депо Текст. / А. И. Калашников, Э. Д. Волянский, В. Ю. Кишинец // Стандарты и качество. 1978. — № 6. — С. 71−74.
  54. , А.И. Технический прогресс и управление качеством ремонта вагонов. [Текст] / А. И. Калашников, В. И. Савицкий, В. Ю. Кишинец // Железнодорожный транспорт. 1977. — № 6. — С. 11−16.
  55. , Б.В. Опыт премирования рабочих в машиностроении за повышение качества продукции Текст. /Б.В. Капитонов, В. П. Дроздова // Стандарты и качество. 1966. — № 11. — С. 71−73.
  56. , М.В. Обоснование параметров организации ремонта грузовых вагонов (на примере полувагонов) Текст.: дис.. канд. техн. наук: 05.22.07 / Карелина Мария Владимировна — Моск. ун-т путей сообщения. М.: МИИТ., 1996.- 189 с.
  57. , В.А. Теория надежности сложных систем (теория и практика) Текст. / В. А. Каштанов, А. И. Медведев. М.: Европейский центр по качеству, 2002.-470 с.-С. 10−11.
  58. , В.В. Расчет кузовов на прочность Текст.: учеб. пособие / В. В. Кобищанов — Брянский ин-т трансп. машиностроения. Брянск: БИТМ, 1987. — 79 с.
  59. , Р.Н. Определение наивыгоднейших сроков службы машин Текст. М.: Экономиздат, 1963. — 228 с.
  60. , Р.Н. Экономическая оценка качества и оптимизация системы ремонта машин Текст. М.: Машиностроение, 1980. — 239 е., ил.-(Надежность и качество).
  61. , Р.Н. Оценка надежности машин при помощи экономических показателей Текст. // Стандарты и качество. 1967. — № 10. — С. 50−53.
  62. , Т.Д. На пути к высшему качеству Текст. // Экономическаягазета. 1986. — № 30. — С. 5.
  63. Конструирование и расчет вагонов Текст.: Учеб. для студентов вузов ж.-д. транспорта / В. В. Лукин, Л. А. Шадур, В. Н. Котуранов [и др.] - Под ред. В. В. Лукина. М.: УМК МПС, 2000. — 731 с.
  64. , С.А. Технологическое обоснование качества ремонта машин в сельском хозяйстве Текст.: Монография // Изд-во ОмГАУ. Омск, 1998. -128 с.
  65. , Е.П. Снижение износа колес железнодорожного подвижного состава при конструктивных изменениях ходовых частей: автореферат дис.. д-ра техн. наук Текст.: 05.22.07 / Корольков Евгений Павлович — Моск. ун-т путей сообщ. М., 1997. — 48 с.
  66. , Я.Ш. Ориентация хозяйственного механизма на повышение качества продукции Текст. / Я. Ш. Котликов // Экономические науки. 1981. -№ 2.-С. 104−113.
  67. , Г. А. Ремонт авиационной техники (теория и практика) Текст. / Г. А. Кручинский, В. Я. Галкин, В. В. Запорожец [и др.] - Под ред. Г. А. Кручинского. М.: Машиностроение, 1980. — 224 с. — С. 31.
  68. , Р.В. О ремонтопригодности и ремонтах машин Текст. / Р. В. Кугель // Стандарты и качество. 1977. — № 8. — С. 80−82.
  69. , В.В. Расчет и методика оценки качества отремонтированных вагонов в депо Текст. / В. В. Куксевич, Ю. О. Фаерштейн, В. В. Артюх, H.H.
  70. Чеглеева // Труды Всесоюз. ордена Трудового Красного Знамени науч.-исслед. ин-та ж.-д. транспорта — Под ред. Г. К. Сендерова, М. В. Орловой. М.: Транспорт, 1982. — Вып. 652. Повышение надежности и совершенствование ремонта вагонов. — 144 с. — С. 47−51.
  71. , Б.К. Исследование и совершенствование процессов оценивания качества ремонта авиационной техники Текст.: автореф. дис.. канд. техн. наук: 05.22.14 / Кулик Борис Константинович — Моск. ин-т инж. гражд. авиации. М., 1989. — 26 с.
  72. , Б.К. Опыт создания системы управления качеством ремонта авиационной техники Текст. Мн.: БелНИИНТИ, 1983. — 36 с.
  73. , Ю.П. Организация и планирование производства ремонта и технического обслуживания авиационной техники Текст.: Учебное пособие / Ю. П. Кураченко. 4 1.- Рига, 1971. 167 с. — С. 64.
  74. , Н.В. Резервы улучшения качества продукции машиностроения: теория, методика, опыт Текст.: дис.. д-ра экон. наук: 08.00.05 / Лапина
  75. Наталья Викторовна — Саратовск. гос. соц.-эконом. ун-т. Саратов, 2005. — 452 с.-С. 30.
  76. , A.M. Показатель совершенствования техники Текст. Л.: Лениздат, 1965. — 115 с. — С. 14.
  77. , А.Я. Современные методы регулирования качества продукции в условиях АСУ Текст. / А .Я. Лукашин, Б. Н. Родионов, А. Б. Парфеновский. -М.: Финансы и статистика, 1983. 166 с. — С. 10.
  78. , Д.С. Качество и эффективность производства Текст. М.: Знание, 1974.-64 с.-С. 7.
  79. , Ю.Н. Основы общей теории авиаремонтного производства Текст. М.: МГТУ ГА, 2004. — 86 с. — С. 52−53.
  80. , Ю.В. Качественный ремонт основная задача Текст. / Ю. В. Малышев // Вагоны и вагонное хозяйство. — 2011. — № 2 (26). — С. 12−13.
  81. , Ю.Л. Опыт применения системы управления качеством технического обслуживания и текущего ремонта автобусов Текст. / Ю. Л. Мартисов, В. Б. Ухарский. Л.: ЛДНТП, 1980. — 32 с. -С. 4.
  82. , Н.Г. Пути совершенствования организации и повышения качества текущего ремонта крытых вагонов Текст.: дис.. канд. техн. наук: 05.22.07: утв. 14.12.88 / Мартынюк Надежда Гавриловна — ВНИИ ж.-д трансп. -М., 1988.-215 с.
  83. , Н.Г. Этапы разработки и становления АСУ вагонным хозяйством Текст. / Н. Г. Мартынюк, А. П. Ступин, A.B. Кирилюк, Г. В. Райков. М.: ЦНИИТЭИ МПС, сер. Вагоны и вагонное хозяйство, 1997. — 51 с.
  84. , H.H. Качество ремонта автомобилей Текст. М.: Транспорт, 1975.-368 с.-С. 46.
  85. , H.H. Экспертная оценка качества ремонта автомобилей Текст. / H.H. Маслов, Г. В. Мотовилин, A.B. Еременко // Стандарты и качество. 1976. -№ 11.-С. 66−69.
  86. , В.А. Проблема повышения качества железнодорожной техники в условиях кризиса Текст. / В. А. Матюшин // Техника железных дорог. -2009. № 2. — С. 45−50.
  87. Методические указания по оценке технического уровня и качества промышленной продукции Текст.: РД 50−149−79. Введен с 1 января 1980. М.: Изд-во стандартов, 1979. — 123 с.
  88. , А.Ю. Сдвоенные подшипники повышают надежность буксового узла Текст. / А. Ю. Мещеряков, Т. А. Смирнова // Вагоны и вагонное хозяйство. 2011. — № 2 (26). — С. 26−28.
  89. , C.B. Система обеспечения качества в авиационном предприятии Текст. /C.B. Монахова // Научный Вестник МГТУ ГА, серия: Эксплуатация воздушного транспорта и ремонт авиационной техники. Безопасность полетов. 2008. — № 135 (11). — С. 205−207.
  90. Мохаммед Гумма эль-Hyp. Качественная оценка ремонтопригодности формируемого парка автомобилей Республики Судан Текст.: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10 / Мохаммед Гумма Эль-Hyp — Моск. гос. автомоб. дор. инт (техн. ун-т). — М., 1995. — 172 с.
  91. , Н.В. Организация и планирование технического обслуживания и капитального ремонта авиационной техники Текст. / Н. В. Музыкин, Ю. П. Кураченко. Рига, 1975. — 96 с. — С. 75−76.
  92. , A.A. Количественные показатели качества функционирования тепловозов Текст. / A.A. Мурзин, В. А. Четвергов // Труды Омского ин-та инженеров ж.-д транспорта. Омск, 1973. — Т. 145. Исследование надежности дизельного подвижного состава. — С. 26−28.
  93. О порядке определения НСС машин и оборудования Текст. М.: ГОСПЛАН СССР, 1985. — 35 с.
  94. , Н.М. Планирование промышленного производства в новых условиях Текст. / Н. М. Ознобин, А. И. Рогов, А. И. Клинский. М.: Экономика, 1970. — 319 с. — С. 147.
  95. Организация, планирование и управление на вагоноремонтных предприятиях Текст.: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / В. М. Меланин,
  96. С.Н. Коржин, Р. Ф. Канивец, О. Н. Кирьянова, Е. В. Стрекозова — Под ред. В. М. Меланина. М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2008. — 383 с. — С. 309.
  97. , М.П. Теоретические основы качества продукта общественного труда Текст. / М. П. Осадько, В. И. Литвиненко. М., 1977. — 40 с. — С. 67, 71, 83.
  98. Основы управления качеством ремонта вооружения Текст. / Мин-во обороны СССР. М.: Воениздат, 1981. — 269 с. — С. 169.
  99. , Е.С. Технико-экономические аспекты методов расчета надежности тепловозов Текст.: Учебн. пособие / Е. С. Павлович. М.: ВЗИИТ, 1986. — 76 с.
  100. , A.C. Качество ремонта грузовых вагонов: откровенно о наболевшем Текст. // Вагоны и вагонное хозяйство. 2010. — № 4 (24). — С. 12−13.
  101. , A.C. Справочник осмотрщика вагонов Текст. / A.C. Пантюхин. М.: Желдориздат, 2005. — 209 с.
  102. , Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисления Текст.: Учеб. для втузов. В 2-х т. Т. I. М.: Интеграл-Пресс, 2011. — 416 с.
  103. , A.B. Оценка качества ремонта двигателей при сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту (на примере двигателей УМЗ)
  104. Текст.: автореферат дис.. канд. техн. наук: 05.20.03 / Погодин Александр Викторович — Место защиты: Моск. гос. агроинженерн. ун-т им. В.П. Горячкина]. Самара, 2008. — 20 с.
  105. , И.Б. Обобщенные показатели при исследовании сложных систем Текст. / И. Б. Погожев, B.JI. Аничкина // Количественная оценка качества продукции квалиметрия. / Азгальдов Г. Г. — М., 1986. — С. 47−85.
  106. Проблемы совершенствования конструкций вагонов, их узлов и деталей Текст. / Под ред. Л. Д. Кузьмича. М.: ВНИИвагоностроения, 1985. — 115 с.
  107. , Ю.А. Управление качеством продукции авторемонтного предприятия Текст. / Ю. А. Радин, Г. Н. Борисенко. Киев: Технка, 1978. -143с.
  108. , Л.Д. Управление качеством заводского ремонта грузовых. вагонов [Текст] / Л. Д. Рожицкий, В. И. Волков // Железнодорожный транспорт. 1977.-№ 2. — С. 63−64.
  109. , А.И. Основы теории старения машин Текст. М.: Машиностроение, 1964. — 404 с.
  110. , Г. К. Концепция развития и совершенствования стандартизации в вагонном хозяйстве Текст. / Г. К. Сендеров, Е. А. Поздина // Стандарты и качество. 2001. — № 1. — С. 20−23.
  111. , Г. К. Технология управления качеством ремонта грузовых вагонов в депо Текст. / Г. К. Сендеров, В. Б. Свердлов, А. П. Ступин // Железнодорожный транспорт. 2004. — № 10. — С. 64−68.
  112. , К.А. Современный подход к формированию моделей технологических процессов ремонта вагонов Текст. / К. А. Сергеев // Вестник ВНИИЖТа. 2005. — № 1. — С. 14−16.
  113. , В.И. Проблемы экономики качества продукции Текст. / В. И. Синько. М.: Экономика, 1971. — 263 с.
  114. Система организации бездефектного изготовления продукции и сдачи ее ОТК с первого предъявления Текст.: краткое методическое руководство. -ЦБТИ, Саратов, 1964. 38 с. — С. 3.
  115. Система управления качеством ремонта вагонов Текст.: [Опыт работы вагон, депо Клепаров Львов, ж.д.] / НТО ж.-д. трансп. М.: Транспорт, 1981. -25 е., ил.- 21 см.
  116. , В.И. Статистическое измерение качества продукции Текст. / В. И. Сиськов. М.: Статистика, 1966. — 340 с. — С. 13, 167.
  117. , H.H. Эксплуатационная надежность и режимы технического обслуживания самолетов Текст. / H.H. Смирнов, A.M. Андронов, Н. И. Владимиров, Ю. И. Лемин. М.: Транспорт, 1974. — 304 с.
  118. Соколов, М. М Динамическая нагруженность вагона Текст. / М. М. Соколов, В. Д Хусидов, Ю. Г. Минкин. М.: Транспорт, 1981. — 207 с.
  119. , Я.М. Надежность радиоэлектронной аппаратуры Текст. / Я. М. Сорин. М.: Госэнергоиздат, 1961. — 72 с. — С. 3.
  120. , М.В. Повышение качества продукции как составная часть безопасности движения Текст. / М. В. Сотников // Безопасность движения поездов: тез. докл. X научно-практ. конф. / Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ). М.: МИИТ, 2009. — С. I-8-I-9.
  121. Сохранность вагонного парка Текст.: регламентировать ответственность // Вагоны и вагонное хозяйство. 2011. — № 2 (26). — С. 6−7.
  122. Статистический контроль качества продукции в процессе производства. Франция Текст. / Качество и надежность // Машиностроение ГОССТАНДАРТ СССР. 1988. — № 2 — С. 2−35. — (Mesures (Франция), 1987, 52, № 8, 79, 82, 85(фр.)).
  123. , В.Т. Комплексное управление качеством технического обслуживания и ремонта электровозов Текст. / В. Т. Стрельников, И. П. Исаев. М.: Транспорт, 1980. — 207 с.
  124. , В.Т. Организация системы бездефектного подъемочного ремонта электровозов Текст. / В. Т. Стрельников, И. П. Исаев. М.: Транспорт, 1975. — 160 с.
  125. , В.Н. История создания систем менеджмента качества (СМК) и особенности их внедрения на железнодорожном транспорте Текст. / В. Н. Супрун, И. К. Лакин. Красноярск: КФ ИрГУПС, 2006. — 92 с. — С. 46.
  126. Технический анализ качества ремонта тепловозов, дизель поездов и их узлов на заводах Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей в 1983 году Текст. — Полтава: Полт. кн. из-во, 1984. — 145 с.
  127. Технология производства и ремонта вагонов Текст. / Под ред. К. В. Мотовилова. М.: Маршрут, 2003. — 382 с.
  128. , В.В. Выбор показателей ремонтопригодности грузовых вагонов Текст. / В. В. Тимаков // Вестник ВНИИЖТа. 1986. — № 1. — С. 37−39.
  129. , А.Г. Надежность и гарантии в обеспечении безопасности движения Текст. / А. Г. Тишанин // Транспортная безопасность и технологии. -2009. -№ 1.- 18 марта.
  130. , А.Г. Совершенствование работы технических средств основа обеспечения безопасности движения поездов Текст. // Железнодорожный транспорт. — 2011. — № 3. — С. 4−7.
  131. , JI.В. Оценка качества ремонта тракторов путем ускоренных испытаний на основе моделирования Текст.: дис.. д-ра техн. наук: 05.20.03 / Тишкин Леонид Владимирович — Санкт-Петербургский гос. аграрный ун-т. -СПб, 1997.-560 с.-С. 133.
  132. , Г. Г. Рациональные сроки службы автомобилей Текст. / Г. Г. Токарев. М.: Автотрансиздат, 1962. — 79 с.
  133. Управление качеством Текст.: учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, B.C. Мхитарян [и др.] - под ред. С. Д. Ильенковой. -3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 359 с. — С. 9.
  134. , Ю.А. Управление качеством ремонта технических средств железнодорожного транспорта Текст.: учеб. пособие. М.: ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2010. -384 с.-С. 143−152.
  135. , П.А. Дедуктивно-аксиоматический подход к разработке системы интеллектуального управления железнодорожным транспортом Текст. / П. А. Устич, A.A. Иванов, В. Г. Мышков // Мир транспорта. 2010. — № 1.
  136. , П.А. Методология гармонизации основных положений императива рынка транспортных услуг Текст. / П. А. Устич, A.A. Иванов, П. И. Садчиков, Д. П. Устич, Д. И. Шикина // Железнодорожный транспорт. 2010. — № 8. — С.64.68.
  137. , П.А. Надежность рельсового нетягового подвижного состава Текст. / П. А. Устич, В. А. Карпычев, М. Н. Овечников. М.: ИГ «Вариант», 1999.-416 с.
  138. , П.А. Научные основы проектирования системы «вагон-среда» Текст. / П. А. Устич, В. М. Макухин, В. М. Меланин. М.: МИИТ, 1996. — 214 с.
  139. , П.А. Некоторые принципы и технология системного проектирования вагона Текст. / П. А. Устич, A.A. Иванов // Автоматизация и современные технологии. 1998. — № 9. — С. 12−17.
  140. , П.А. Обоснование структуры и параметров системы ремонта грузового вагона Текст. / П. А. Устич, А. П. Моксяков, Ю. Д. Ванслов, В. И. Шиварутин // Вестник ВНИИЖТ. 1991. — № 3. — С. 12−16.
  141. , П.А. Управление транспортом на основе математического моделирования Текст. / П. А. Устич, A.A. Иванов, В. Г. Мышков, П. И. Садчиков // Железнодорожный транспорт. № 7. — 2008. — С. 64−68.
  142. , В.Б. Техническое обслуживание и ремонт автобусов. Управление качеством и эффективность Текст. / В. Б. Ухарский. М.: Транспорт, 1986. — 207 с. — С. 76.
  143. , H.A. Оценка качества отремонтированных двигателей Текст.: моногр. / H.A. Федин, Т. Г. Федина. Пенза: ПГУАС, 2010. — 132 с. — С. 11.
  144. , В.К. Измерение качества промышленной продукции Текст.: учебное пособие / В. К. Федюкин. М.: КНОРУС, 2009. — 320 с. — С. 21.
  145. , О.Г. Управление качеством Текст.: Учеб. пособие / О. Г. Феоктистов. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. — 187 с. — С. 7, 90,108, 179.
  146. , А.П. Новый подход к оценке качества продукции Текст. / А. П. Ферапонтов // Стандарты и качество. 1993. — № 10. — С. 55−57.
  147. , В.А. Проектирование технологических процессов механической обработки в локомотивостроении Текст.: методические указания к курсовому и дипломному проектированию. М.: МИИТ, 2000. — 44 с.
  148. , А.И. Оперативно-статистическое управление качеством ремонта колесных пар в вагонных депо с использованием двойных контрольных карт Текст. / А. И. Фурцев // Вестник ВНИИЖТ. 2008. — № 5. — С. 33−38.
  149. , А.И. Управление качеством ремонта подвижного состава в вагонных депо Текст. / А. И. Фурцев // Безопасность движения поездов: материалы V научно-практической конференции. М.: МИИТ, 2004.
  150. , JI.A. Вагоны: Конструкция, теория и расчет Текст.: Учебник для вузов ж.-д. трансп. / JI.A. Шадур, И. И. Челноков, JI.H. Никольский — Под ред. Л. А. Шадура. М.: Транспорт, 1980. — 439 с.
  151. , П.А. Статистическая оценка показателей качества работы локомотивного хозяйства Текст. / П. А. Шаншенко, А. Б. Подшивалов, В. Ю. Яныгин // Вестник ВНИИЖТ. 2002. — № 5. — С. 20−25.
  152. , В.А. Управление качеством ремонта локомотивов Текст. -М.: Транспорт, 1979. 142 с.
  153. , Д.И. Расчетное обоснование системы технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов с учетом качества ремонта Текст. / Д. И. Шикина // Неделя науки 2009. М.: МИИТ, 2009. -1. 79 с.
  154. , А.Д. Комплексное управление качеством продукции на железнодорожном транспорте Текст. М.: Транспорт, 1980. — 95 с.
  155. Шор, Б. Я. Критерии управления качеством продукции Текст. М.: Знание, 1974. — 35 с.
  156. , Л.Я. Долговечность и эксплуатационная надежность машин Текст. М., 1962. — 49 с. — С. 4.
  157. , А.И. Комплексная система управления качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей в автотранспортных предприятиях Текст.: Учеб. пособие / А. И. Яговкин, Б. С. Клейнер, В. И. Балабанов. -Тюмень: ТГУ, 1981. 68 с. — С. 8−9, 29−30.
  158. Taylor, J. S А. Statistical theory of deprecation Text. / J.S. Taylor // The Journal ofthe American Statistical Association. December, 1923, v. 18, 1010−1023.
Заполнить форму текущей работой