Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Обоснование использования грузовых терминалов речных портов в международных транспортных коридорах: На примере коридора «Север-Юг»

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПЕРЕВОЗОК И ТЕРМИНАЛЬНОЙ СЕТИ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА1. 1. 'Анализ структуры международных транспортных коридоров и перевозок грузов на внутренних водных путях России. Разработка типового технологического процесса терминального обслуживания судов с внешнеторговыми грузами и оценка его эффективности. Общая экономико-математическая модель… Читать ещё >

Содержание

  • 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПЕРЕВОЗОК И ТЕРМИНАЛЬНОЙ СЕТИ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
    • 1. 1. 'Анализ структуры международных транспортных коридоров и перевозок грузов на внутренних водных путях России
    • 1. 2. Анализ состояния и перспективы развития грузовых терминалов на отечественном внутреннем водном транспорте
    • 1. 3. Анализ зарубежного опыта развития терминальной сети водного транспорта
    • 1. 4. Анализ научных исследований и методических разработок по проблеме эффективного использования грузовых терминалов
  • Выводы по главе
  • 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТЕРМИНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВ С ВНЕШНЕТОРГОВЫМИ ГРУЗАМИ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ
    • 2. 1. Условия и принципы формирования и использования современной терминальной сети внутреннего водного транспорта в международных транспортных коридорах.-.Г
    • 2. 2. Критерии оптимизации терминального обслуживания внешнеторговых перевозок
    • 2. 3. Общая экономико-математическая модель оптимизации терминального обслуживания грузовых потоков
    • 2. 4. Методические основы оптимизации перевалочной терминальной сети международных транспортных коридоров
  • Выводы по главе
  • 3. ИССЛЕДОВАН?®- И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНАЛЬНОЙ СЕТИ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ
    • 3. 1. Методические основы формирования транспортных издержек грузовладельцев в моделях оптимизации. /
    • 3. 2. Разработка типового технологического процесса терминального обслуживания судов с внешнеторговыми грузами и оценка его эффективности
    • 3. 3. Информационная база, алгоритм моделирования и оценка его результатов
  • Выводы по главе
  • 4. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРОГРАММНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ТЕРМИНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
    • 4. 1. Обоснование логистических функций и структуры международных комбинированных грузовых терминалов речных портов
    • 4. 2. Программные предложения по развитию сети комбинированных грузовых терминалов на внутреннем водном транспорте
  • Выводы по главе. Гл

Обоснование использования грузовых терминалов речных портов в международных транспортных коридорах: На примере коридора «Север-Юг» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выводы по главе.

1. В настоящее время в комбинированных (смешанных) сообщениях доставляется основная часть всех грузов внутренней и внешней торгсвли. Однако недостаточное развитие получили бесперевалочные технологии доставки грузов. Современная бесперевалочная система использования водного и других видов транспорта для доставки внешнеторговых грузов базируется в международной практике на комбинированных мультимодальных, в основном контейнерных, грузовых терминалах и и. формационно-логистических центрах.

2. Па эффективность терминального обслуживания судов с внешпеторокыми грузами в воднотранспортных узлах влияют закономерности комплексного характера, которые определяют требования ко всем видам транспорта и их терминальной инфраструктуре, комбинированным грузовым терминалам В ВТ РФ. Эти требования должны составлять основу транспортного паспорта каждого региона Поволжья.

3. Формирование современной терминальной системы МТК «Север-Юг» должно осуществляться поэтапно, на основе целевых программ регионов, увязанных с ФЦП «Модернизация транспорта РФ в 2002;2010 гг.» и «Транспортной стратегией России до 2025 г.» .

4. Современные комбинированные грузовые терминалы должны формироваться на базе портовых мощностей внутреннего водного транспорта. Создаваемые макрологистические транспортные центры должны быть направлены прежде всего на управление и оптимальное продвижение внешнеторговых грузов в рамках МТК, завязанные как на единую для Поволжья информационно-логистическую систему, так и па информационно-логистические центры мультимодальных грузовых терминалов речных портов.

5. Автором обоснована типовая структура (состав) элементов регионального логистического грузового центра, или терминала, технические требования к нему и поэтапная стратегия создания комбинированной терминальной сети ВВТ, включая основные программные мероприятия и фактор!, 1 эффективности ее реализации.

6. Процесс объединения усилий участников внешнеторговой перевозки в составе МТК требует внедрения новых организационных форм и информационных технологий управления терминальным обслуживанием судов загранплавания. С целью выполнения функций управления КГТ МТК целесообразно организовать в каждом регионе информационные центры логистики. Внедрение КГТ и ИЛЦ имеет значительный социально-экономический.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой