Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Проектирование производственного корпуса таксомоторного парка на 210 автомобилей ЗИЛ-5301 и зоны ТР

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Корректирование годовых объемов работ ТО и ТР Так как диагностирование (Д-1 и Д-2) выполняется на выделенных постах, то необходимо скорректировать годовые объемы постовых работ ТО и ТР, а также определить трудоемкости обслуживания одного автомобиля при ТО-1, ТО-2 и СО. Du — число календарных дней в году Кu = 0,93…0,95 — коэффициент, учитывающий снижение использования автомобиля… Читать ещё >

Проектирование производственного корпуса таксомоторного парка на 210 автомобилей ЗИЛ-5301 и зоны ТР (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Содержание Введение

Исходные данные для технологического расчета

1. Расчет производственной программы по ТО и ремонту

1.1 Корректирование периодичностей ТО и пробега до списания

1.2 Расчет производственной программы по ТО и диагностике автомобиля

2. Расчет годового объема работ

2.1 Корректирование нормативных трудоемкостей ТО и ТР

2.2 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР

2.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия

2.4 Распределение годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия

2.5 Расчет трудоемкости диагностических работ

2.6 Расчет годового объема цеховых работ

3. Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих

4. Расчет числа постов диагностирования, ТО и ТР

5. Расчет площадей

6. Проработка моторного отделения

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Эффективность работы автомобильного транспорта в значительной степени зависит от технической готовности подвижного состава, которая обеспечивается своевременным и качественным выполнением технических обслуживании и ремонтов. Из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким. Ежегодно на его техническое содержание затрагиваются огромные средства. Несмотря на это, технико-экономические показатели работы автомобильного парка повышаются крайне медленно.

Одной из основных причин такого положения является отставание в развитии и совершенствовании производственной базы автотранспортных предприятий от темпов роста подвижного состава. Для эффективной эксплуатации и технического содержания подвижного состава необходимы не просто новые, а качественно новые предприятия. Таким образом, необходимо дальнейшее развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта, предусматривающее строительство новых, расширение, техническое перевооружение и реконструкцию действующих авторемонтных предприятий. Эти задачи решаются, в первую очередь, в процессе высококачественного проектирования АТП, предусматривающего разработку наиболее рациональных планировок производственных подразделений. применение прогрессивных форм и методов ТО и ТР подвижного состава, высокий уровень механизации производственных процессов, использование современных средств диагностирования технического состояния автомобилей, научную организацию труда.

Исходные данные для технологического расчета

— количество автомобилей — 210 штук

— средний суточные пробег — 320 км

— число рабочих дней в году — 305 дней

— категория условий эксплуатации — 3

— часы работы зон ТО и ТР — 8 часов

— Габариты автомобиля: 6195×2319×2365

1. Расчет производственной программы по ТО и ремонту

1.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до списания Рассчитаем периодичность косметической мойки:

(1)

где — средняя периодичность мойки автомобилей (принимаем раз в 3 дня)

— среднесуточный пробег автомобиля, км.

Рассчитаем периодичность ТО:

(2)

нормативная периодичность ТО i — го вида, км К1 — коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации (1,0)

К3 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (1)

Рассчитаем полный срок службы автомобиля, т. е. пробег до списания:

(3)

где — норма пробега автомобиля до капитального ремонта, км

— норма пробега автомобиля после капитального ремонта, км К2 — коэффициент, учитывающий тип и модификацию подвижного состава и организацию его работы Таблица 1 Корректирование периодичностей технических воздействий

Виды воздействий

Обозначение пробега

Пробеги, км

Скорректированные по коэффициентам

Скорректированные по кратности

Принятые для расчета

ЕО

Lcc

;

;

;

ТО-1

L1

;

;

ТО-2

L2

;

;

Ln

;

;

1.2 Расчет производственной программы по ТО и диагностике

Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

= 0.92 (4)

где d — общий простой автомобиля в ТО и ТР, дн/1000 км.

(5)

где dТО — простой одного автомобиля в ТО, дн/1000 км.

DТР — простой одного автомобиля в ТР, дн/1000 км.

КТО и КТР — коэффициенты использования сменного, т. е. рабочего для автомобиля времени, отдельно для ТО и ТР. КТО = 0, КТР = 1,0…0,3.

Удельный простой одного автомобиля в ТО:

(6)

где DТО — простои автомобиля в ТО — 2, DТО = 0,1…1,0 дн.

Учитывая, что простой одного автомобиля в ТО не превышает одного дня, принимаем DТО = 1 дн.

Удельный простой одного автомобиля в ТР:

(7)

(8)

где dН — норма простоя в ТО и ТР, дн/1000 км. dН = 0,18.

К4 — коэффициент степени изношенности автомобиля. К4 = 1.

Годовой пробег автомобилей определяется по формуле:

(9)

где Аи — число автомобилей в технологически совместимой группе и — коэффициент использования автомобилей

(10)

где Dг — число дней работы в году

Du — число календарных дней в году Кu = 0,93…0,95 — коэффициент, учитывающий снижение использования автомобиля по эксплуатационным причинам (отпуск, болезнь водителя, отсутствие работы) Рассчитаем годовую программу сезонного обслуживания:

Для автомобилей ГАЗ-3308 и ЗИЛ-5301 предусмотрено одно СО осенью в год.

(11)

Рассчитаем годовую программу ТО:

(12)

Годовая программа ТО-2

Годовая программа ТО-1

Рассчитаем годовую программу косметической мойки:

(13)

Рассчитаем годовую программу углубленной мойки:

(14)

Рассчитаем суточную программу МК и МУ:

(15)

Рассчитаем суточную программу ТО:

Рассчитаем годовую производственную программу по диагностированию Д — 1:

(16)

где NГТРД1 — годовая программа диагностирования автомобилей на постах Д — 1 после ТР.

(17)

Рассчитаем годовую производственную программу по диагностированию Д — 2:

(18)

Расчет производственной программы сведем в таблицу 2.

Таблица 2

Виды воздействий

Годовая программа

Суточная программа

Обозначение

Количество

Обозначение

Количество

ТО-1

NГ-1

ТО-2

NГ-2

МК

NМКГ

;

МУ

NМУГ

;

Д — 1

NД1Г

;

Д — 2

NД2Г

;

2. Расчет годового объема работ

2.1 Корректирование нормативных трудоемкостей ТО и ТР Расчеты годовых объемов работ по ТО и ТР производятся на основании нормативов трудоемкостей ЕО, ТО и удельной трудоемкости ТР и коэффициентов корректирования.

Трудоемкости МК и МУ:

(19)

tЕОН — исходный норматив трудоемкостей ЕО

(0,65…0,75) — коэффициент, учитывающий ручную мойку двигателя, трансмиссии, ходовой части.

Трудоемкости СО, ТО и ТР:

(20)

(21)

(22)

где tiН и tТРН — исходные нормативы трудоемкостей ЕО, ТО и ТР К4 — коэффициент, учитывающий количество единиц технологически совместимого подвижного состава (1)

К5 — коэффициент, учитывающий способ хранения подвижного состава (1)

Таблица 3 Корректирование трудоемкости ТО и ТР автомобилей

Модель АТС

Коэффициенты корректирования

Трудоемкости ТО и ТР

Нормативные

Скорректированные

К1

К2

К3

К4

К5

tEOH

t1H

t2H

tTPH

tMK

tMУ

tCO

t1

t2

tTP

ЗИЛ-5301

1,05

0,95

0,45

3,9

0,45

0,6

0,23

3,9

2.2 Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР Годовые объемы работ по СО, МК, МУ, ТО и ТР определяются по формулам:

(23)

(24)

(25)

(26)

где 1,2 — коэффициент, учитывающий выполнение сопутствующего ТР при СО и ТО

(27)

где 0,2 — коэффициент, учитывающий снижение объема ТР в связи с его выполнением при СО и ТО Общая трудоемкость ТО и ТР:

(28)

Таблица 4. Годовой объем работ по ТО и ТР.

Модели АТС

Объемы работ, чел.-ч.

ТМК

ТМУ

ТСО

Т1

Т2

ТТР

Всего

ЗИЛ-5301

8392,95

5371,2

57,96

10 742,4

14 770,8

64 717,06

104 051,97

2.3 Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия Работы по самообслуживанию включают в себя ТО и ремонт технологического, энергетического и силового оборудования; инженерных коммуникаций; текущего ремонта зданий; внутрипроизводственные, транспортные и погрузочно-разгрузочные работы; перегон подвижного состава; изготовление и ремонт нестандартного оборудования, приспособлений и инструмента.

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия определяется по формуле:

(29)

где КС — объем работ по самообслуживанию предприятия, % (КС = 15%).

2.4 Распределение годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия Таблица 5

Виды работ

ТО-1

ТО-2

ТР

самообслуживание предприятия

%

чел-ч

%

чел-ч

Всего

Пост

Цех

Всего

ОГМ

Цех

%

чел-ч

%

чел-ч

%

чел-ч

%

чел-ч

%

чел-ч

%

чел-ч

диагностические

1074,2

1033,9

1,5

970,7

1,5

970,7

;

;

;

;

;

;

;

;

Крепежные

4082,1

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

регулировочные

1074,2

1,5

970,7

1,5

970,7

;

;

;

;

;

;

;

;

смазочно-заправочные

2148,4

2067,9

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

эл/технические

1074,2

1772,4

4,5

2914,6

;

;

4,5

2914,6

3811,2

3811,2

;

;

по системе питания

537,12

1920,2

1941,5

;

;

1941,5

;

;

;

;

;

;

шинные

751,9

295,4

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

кузовные

;

;

147,7

647,1

647,1

;

;

;

;

;

;

;

;

Малярные

;

;

;

;

2588,4

2588,4

;

;

;

;

;

;

;

;

разборочно-сборочные

;

;

;

;

20 709,4

20 709,4

;

;

;

;

;

;

;

;

Агрегатные

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

Моторные

;

;

;

;

4530,1

;

;

4530,1

;

;

;

;

;

;

Слесарно-механические

;

;

;

;

8413,2

;

;

8413,2

;

;

;

;

;

;

Аккумуляторные

;

;

;

;

0,5

323,5

;

;

0,5

323,5

;

;

;

;

;

;

Шиномонтажные

;

;

;

;

0,5

323,5

;

;

0,5

323,5

;

;

;

;

;

;

Вулканизационные

;

;

;

;

0,5

323,5

;

;

0,5

323,5

;

;

;

;

;

;

Кузнечно-рессорные

;

;

;

;

2,5

1617,9

;

;

2,5

1617,9

304,8

;

;

304,8

Медницкие

;

;

;

;

1,5

970,7

;

;

1,5

970,7

152,4

;

;

152,4

Сварочные

;

;

;

;

2,5

1617,9

;

;

2,5

1617,9

609,6

;

;

609,6

Жестяницкие

;

;

;

;

647,1

;

;

647,1

609,6

;

;

609,6

Арматурные

;

;

;

;

0,5

323,5

;

;

0,5

323,5

;

;

;

;

;

;

Обойные

;

;

;

;

647,1

;

;

647,1

;

;

;

;

;

;

ремонтно-строительные

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

914,4

914,4

;

;

сантехнические

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

3352,8

3352,8

;

;

столярные

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

слесарные

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

2438,4

2438,4

;

;

механические

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

Всего

10 742,4

14 770,8

64 717,04

25 886,3

38 830,7

15 245,2

12 043,7

3201,5

2.5 Расчет трудоемкости диагностических работ Годовой объем диагностических работ для всех видов воздействий определяется:

Где: Д — трудоемкость диагностических работ при ТО-1, чел.-ч.;

Д — трудоемкость диагностических работ при ТО-2, чел.-ч.;

ТТРД — трудоемкость диагностических работ при ТР, чел.-ч.

Годовой объем диагностических работ распределяется между Д-1 и Д-2

ТД-1 = (50…60%) ТД, чел.-ч. (30)

ТД-1 = (40…50%) ТД, чел.-ч. (31)

ТД-1 = 0,4? 3078,8 = 1231,5

ТД-2 = 0,6? 3078,8 = 1847,2

Трудоемкость диагностирования одного автомобиля:

(32)

где NГД-i — годовая производственная программа диагностирования (Д-1 или Д-2)

Корректирование годовых объемов работ ТО и ТР Так как диагностирование (Д-1 и Д-2) выполняется на выделенных постах, то необходимо скорректировать годовые объемы постовых работ ТО и ТР, а также определить трудоемкости обслуживания одного автомобиля при ТО-1, ТО-2 и СО.

Скорректированные объемы постовых работ ТО-1, ТО-2 и ТР.

где ТСОцех, ТТРцех — годовые объемы цеховых работ при СО и ТР Трудоемкость ТО-1 одного автомобиля Трудоемкость ТО-2 и СО одного автомобиля

2.6 Расчет годового объема цеховых работ Годовой объем работ в производственных цехах определяется:

(33)

где ТСОЦ, ТТРЦ, ТСЦ — годовой объем работ по СО, ТР и самообслуживанию предприятия Таблица 6 Годовой объем цеховых работ

Виды работ

Наименование цеха

Годовой объем работ

Электротехнические

Электротехнический

2914,6

По системе питания

По системе питания

1941,5

Агрегатные

Агрегатный

Моторные

Моторный

4530,1

Слесарно-механические

Слесарно-механический

8413,2

Аккумуляторные

Аккумуляторный

323,5

Шиномонтажные, вулканизация

Шиномонтажный

323,5

Кузнечно-рессорные

Кузнечно-рессорный

1922,7

Медницкие

Медницкий

1123,1

Сварочные

Сварочно-жестяницкий

2227,5

Жестяницкие

Арматурные

Арматурный

323,5

Обойные

Обойный

647,1

3. Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих Расчет численности производственных рабочих К производственным рабочим относятся рабочие, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР автотранспортных средств.

Штатное число рабочих учитывает предоставление отпуска, командировки, невыход рабочих по болезни и другим причинам и определяется:

(34)

где Тi — годовой объем работ данного ТО и ТР цеха, участка, специализированного поста, чел.-ч.

ФШ — годовой фонд времени одного штатного рабочего при односменной работе, ч.

Технологически необходимое (явочное) число рабочих определяется:

(36)

где — коэффициент штатности Таблица 5 Численность производственных рабочих

Зона, участок, цех

Годовой объем работ

Штатное число рабочих

Годовой фонд времени одного рабочего места

Коэффициент штатности

Явочное число рабочих

Электротехнический

2914,6

0,93

По системе питания

1941,5

0,93

Агрегатный

0,93

Моторный

4530,1

0,93

Слесарно-механический

8413,2

0,93

Аккумуляторный

323,5

0,93

Шиномонтажный

323,5

0,93

Кузнечно-рессорный

1922,7

0,92

Медницкий

1123,1

0,92

Сварочно-жестяницкий

2227,5

0,93

Арматурный

323,5

0,93

Обойный

647,1

0,93

ВСЕГО

32 456,3

Расчет численности вспомогательных рабочих ОГМ К вспомогательным рабочим относятся рабочие, выполняющие работы по самообслуживания предприятия.

Штатное и явочное число рабочих определяется по тем же формулам, что и для производственных рабочих (формулы 35, 36).

Таблица 6 Численность вспомогательных рабочих ОГМ

Вид работ

Годовой объем работ

Штатное число рабочих

Годовой фонд времени одного рабочего места

Коэффициент штатности

Явочное число рабочих

Электротехнические

3811,2

0,93

Ремонтно-строительные

914,4

0,93

Сантехнические

3352,8

0,93

Столярные

0,93

Слесарные

2438,4

0,93

4. Расчет числа постов диагностирования, зон ТО и ТР Расчет числа постов диагностики Общее диагностирование (Д — 1) определяет техническое состояние автомобиля, агрегата и системы на уровне «исправен — неисправен», оценивает состояние элементов автомобиля, отвечающих за безопасность движения автомобилей.

Углубленное диагностирование (Д — 2) применяют для определения технического состояния всех агрегатов, узлов и систем автомобиля с выявлением конкретных неисправностей.

Число постов Д — 1 и Д — 2 определяется по формуле:

(37)

где — коэффициент использования рабочего времени поста, принимается равным 0,75…0,90.

Такт поста, т. е. время обслуживания автомобиля на данном посту определяется по формуле:

(38)

где tД-I — трудоемкость диагностирования одного автомобиля, чел.-ч.

РД-I — число рабочих на одном посту

tП — время установки и снятия автомобиля с поста, принимается равным 1…3 мин.

Ритм производства, т. е. время работы зоны на выполнение одного обслуживания определяется:

(39)

где ТРД-I — продолжительность работы зоны диагностирования, ч

NCД-I — суточная программа Д — 1 или Д — 2

Расчет числа универсальных постов ТО В зоне ТО проводятся работы, связанные с обслуживанием систем, отвечающих за безопасность движения. По данным системам ведутся следующие виды работ: крепежные, регулировочные, смазочные.

Число постов ТО определяется по формуле:

(40)

где — коэффициент использования рабочего времени поста, принимается равным 0,75…0,90.

Такт поста определяется:

(41)

где tТО° - трудоемкость работ данного вида обслуживания на посту, чел.-ч.

РП — среднее число рабочих на одном посту

tП — время установки и снятия автомобиля с поста, принимается равным 1…3 мин.

Ритм производства определяется:

(42)

где ТРТО — продолжительность работы зоны ТО, ч

NCТО — суточная программа ТО Расчет числа постов МК, МУ Ритм определяется по формуле:

где ТРi — продолжительность работы зоны в сутки, ч.;

Такт определяется по формуле:

где РТi — общее число технологически необходимых рабочих на линии, чел;

tП — время перемещения автомобиля с поста на пост, мин.

где La — габаритная длина автомобиля, м.;

a — интервал между автомобилями, принимается, а = 1,2…1,5 м.;

Vк — скорость перемещения автомобиля конвейером, принимается Vк = 10…15 м/мин.

Количество постов:

Отделение для косметической и углубленной мойки будет располагаться в отдельном помещении.

Расчет числа постов ТР Зона ТР предназначена для устранения дефектов путем замены или ремонта износившихся или поврежденных деталей, кроме базовых.

Число постов ТР и определяется по формуле:

(43)

где ТП — трудоемкость работ на постах ТР, чел.-ч.

КТР (МУ) — коэффициент учета объема работ ТР

? — коэффициент учета неравномерности поступления автомобилей на пост, принимается в пределах 1,1…1,5

DiГ — число рабочих дней зоны в году ТС — продолжительность смены, ч.

РП — среднее число рабочих на посту

?u — коэффициент использования рабочего времени поста принимается 0,75…0,90

5. Расчет площадей Расчет производственных площадей Площадь зон ТО и ТР рассчитывается по формуле

(44)

где fa — площадь, занимаемая автомобилем, м2

Х — число постов в зоне КП — коэффициент плотности расстановки постов и оборудования Таблица 7 Площади зон ТО и ТР

Наименование зоны, участка, цеха

Число постов

КП

Площадь, м2

ТО

4,5

323,2

ТР

4,5

452,5

Площадь производственных цехов определяется по формуле:

(45)

где f1 и f2 — удельная площадь на первого и каждого последующего рабочего РТ — технологически необходимое число рабочих

Таблица 8 Площади производственных цехов

Наименование цеха

f1

f2

РТ

Площадь, м2

Электротехнический

По системе питания

Агрегатный

Моторный

Слесарно-механический

Аккумуляторный

Шиномонтажный

Кузнечно-рессорный

Медницкий

Сварочно-жестяницкий

Арматурный

Обойный

Кузовной

Малярный

ВСЕГО

Расчет площадей складских помещений Площадь складских помещений определяется по формуле:

(46)

где КПР, КТС, КПС, КВ, КУЭ — коэффициенты, соответственно учитывающие: среднесуточный пробег подвижного состава, типа подвижного состава, число технологически совместимого состава, высоты складирования, категорию условий эксплуатации.

КР — коэффициент, учитывающий уменьшение площади складов в связи с переходом на рыночную экономику, принимается равным 0,40…0,50

Таблица 9 Площади складских помещений

Наименование складских помещений

Площадь, м2

Удельная площадь, м2

Рассчитанная площадь, м2

Запасных частей, деталей, эксплуатационных материалов

4,0

Деталей, агрегатов и узлов

2,5

Смазочных материалов

1,6

Лакокрасочных материалов

0,5

Инструмента

0,15

Кислорода, азота и ацетилена в баллонах

0,15

Металла, металлолома и ценного утиля

0,25

Автомобильных шин новых, отремонтированных и подлежащих восстановлению

2,4

Подлежащих списанию автомобилей, агрегатов (на открытой площадке)

6,0

Промежуточного хранения запасных частей и материалов

0,8

ВСЕГО

Таблица 10

Посты

Количество постов

Площадь

Д1

193,9

Д2

128,7

ТО

323,2

ТР

452,5

МУ

128,7

Кузовные

Малярные

Цеха

Явочное число рабочих

Площадь

Электротехнический

По системе питания

Агрегатный

Моторный

Слесарно-механический

Аккумуляторный

Шиномонтажный

Кузнечно-рессорный

Медницкий

Сварочно-жестяницкий

Арматурный

Обойный

Склады

Удельная площадь

Площадь

Зап.части, дет, эксплуатационных материалов

4,0

Двигателей, агрегатов и узлов

2,3

Смазочных материалов с насосной

1,6

Лакокрасочных материалов

0,5

Инструмент

0,15

Кислорода, азота и ацетилен в баллонах

0,15

Металл, металлолом, ценный утиль

0,25

Автошин новых, отремонтированных и подлежащих восстановлению

2,4

Подлежащих списанию автомобилей, агрегатов (на открытой площадке)

6,0

Промежуточное хранение запчастей и материалов

0,8

ВСЕГО

Расчет площадей вспомогательных и технических помещений Таблица 11 Распределение площадей вспомогательных и технических помещений

Наименование помещений

%

Площадь, м2

Вспомогательные помещения

ОГМ со складом

70,8

Компрессорная

47,3

ИТОГО

118,1

Технические помещения

Насосная мойки

Трансформаторная

34,5

Тепловой пункт

34,5

Электрощитовая

Насосная пожаротушения

Отдел управления производством

Комната мастеров

ИТОГО

236,2

Таблица 12 Экспликация помещений

Наименование помещений

Площадь, принятая в результате

Категория производства по взрывопожарной и пожарной опасности

Расчета

Разработки планировки

Д1

193,9

В

Д2

128,7

В

ТО

323,2

В

ТР

452,5

В

Кузовное отделение

Б

Малярное отделение

Б

Электротехнический цех

Д

Цех по системе питания

Б

Агрегатное отделение

Д

Моторное отделение

Г

Слесарно-механическое отделение

Г

Аккумуляторный цех

В

Шиномонтажное отделение

В

Кузнечно-рессорное отделение

Г

Медницкий цех

Г

Сварочно-жестяницкое отделение

Г

Арматурный цех

Г

Обойный цех

В

Склад запчастей, деталей, эксплуатационных материалов

В

Склад двигателей, агрегатов и узлов

В

Склад смазочных материалов

Б

Склад лакокрасочных материалов

А

Склад инструментов

В

Склад кислорода, азота

А

Склад металлолома

В

Склад автомобильных шин

В

Склад промежуточного хранения запчастей и материалов

В

ОГМ сл складом

70,8

Г

Компрессорная

47,3

Г

Трансформаторная

34,5

Г

Тепловой пункт

34,5

Г

Электрощитовая

Г

Насосная пожаротушения

Г

Отдел управления производством

Г

Комната мастеров

Г

Гардеробные

Д

Туалеты

Д

Медицинский пункт

Д

ВСЕГО

6. Проработка зоны ТР Подбор технологического оборудования Принятое технологическое оборудование для проектируемого участка сведем в таблицу 13.

Таблица 13

Наименование

Модель

Кол-во

Габаритные размеры в плане, мм

ящик для инструмента

Staer

315×175×130 мм

маслораздаточный бак передвижной

С 223−1

470×550×840

пост слесаря-авторемонтника

гайковерт для гаек колес

И-330

1250×650×1100

бак для заправки тормозной жидкостью переносной

9403М-0201

262×334×395

подвесная кран-балка

стеллаж для колес

СГ-2125

2000×1200×500

подъемник гидравлический

ПП-1

1060×720×1260

Электромеханический четырёх стоечный подъёмник (комплект передвижных подкатных стоек)

ПП-10

3000×1100×1300

тележка для снятия и установки колес автомобилей

ТМ-254

1160×820×920

слесарный верстак

Sivik КС-008

1300×700×870 мм

стеллаж для деталей

М-504

1500×800×1600

баки для сбора отработавших масел передвижные

С-508

730×550×1080

тележка слесаря по ремонту двигателя

подъемный механизм для снятия и установки агрегатов на канаве

подставка под двигатель

5150А

1150×780×335

стенд передвижной для проверки электрооборудования непосредственно на автомобиле

приспособление для снятия и установки кабины

Заключение

При выполнении проекта был решен комплекс технических, организационных и конструкторских задач в области организации и технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава. А также были освоены методы технологического расчета, основы проектирования и организации производства, приобретены навыки пользования специальной и справочной литературой.

В результате данного курсового проекта были спроектированы производственный корпус таксомоторного парка на 210 автомобилей ЗИЛ-5301 и зона ТР.

мойка ремонтный автомобиль трудоемкость

Список используемой литературы

1. Петин Ю. П., Мураткин Г. В., Андреева Е. Е. Технологическое проектирование предприятий автомобильного транспорта, учебное пособие для студентов вузов, Тольятти, 2010. — 121 с.

2. Напольский Г. М. Технологическое проектирование АТП и СТО.-М.: Транспорт, 1993. -27 2с.

3. Епишкин В. Е., Караченцев А. П., Остапец В. Г. Проектирование станций технического обслуживания автомобилей — Тольятти: издательство ТГУ, 2012. — 195 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой