Отчеты предназначены для печати данных, содержащихся в таблицах и запросах в красиво оформленном виде, для создания итоговых строк с группировкой по каждой смысловой группе.
В зависимости от Группировки, Вида макета, Стиля внешний вид отчёта по одним и тем же данным может иметь разный вид.
Создав отчет, можно сохранить данные в этом формате, при этом каждый раз при печати его структура будет сохраняться, даже если данные были изменены.
В данной работе было создано пять отчетов:
· «Абоненты» (Рис 2.4), выводит список всех абонентов сотовой связи, может использоваться для предоставления в главный офис компании или для другой отчетности.
![Вид отчёта «Абоненты».](/img/s/9/91/2045691_1.jpg)
Рис 2.4 Вид отчёта «Абоненты».
· «Дополнительные услуги MMS» (Рис 2.5), «Дополнительные услуги SMS» (Рис. 2.6), «Дополнительные услуги на разговоры» (Рис. 2.7), «Тарифный план» (Рис. 2.8) предназначены для ознакомления абонентов с тарифными планами оператора и возможными дополнительными услугами.
![Вид отчета «Дополнительные услуги MMS».](/img/s/9/91/2045691_2.jpg)
Рис. 2.5 Вид отчета «Дополнительные услуги MMS».
![Вид отчета «Дополнительные услуги SMS».](/img/s/9/91/2045691_3.jpg)
Рис. 2.6 Вид отчета «Дополнительные услуги SMS».
![Вид отчета «Дополнительные услуги разговоры».](/img/s/9/91/2045691_4.jpg)
Рис. 2.7 Вид отчета «Дополнительные услуги разговоры».
Рис. 2.8 Вид отчета «Тарифный план»
Создание главной формы
![Создание отчётов. Создание базы данных.](/img/s/9/91/2045691_5.jpg)
Главная кнопочная форма создается с целью навигации по базе данных, т. е. она может использоваться в качестве главного меню БД. Элементами главной кнопочной формы являются кнопки перехода к объектам форм, запросов и отчётов. Для упрощения пользованием базы данных создана «главная форма». Форма содержит кнопки при нажатии которых переходим в формы, запросы или отчеты. Для удобства в конструкторе была добавлена кнопка, с помощью которой можно закрыть форму.