Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Цели и задачи создания базы данных «Фирма телевизоров»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отдельный экземпляр этой сущности соответствует не конкретному экземпляру телевизора, а описанию телевизора в целом. Каждый же телевизор может присутствовать в магазине в нескольких экземплярах, поэтому вводится сущность «Экземпляр». Каждый экземпляр сущности «Экземпляр» содержит информацию о конкретном экземпляре телевизора. Между сущностью «Телевизоры» и сущностью «Экземпляр» существует связь… Читать ещё >

Цели и задачи создания базы данных «Фирма телевизоров» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проанализировав предметную область, мы можем сказать, что разработка базы данных для фирмы актуальна. Целью разработки базы данных «Фирма телевизоров» и автоматизированной системы для работы с ней является повышение качества обслуживания покупателей.

Эти цели могут быть достигнуты за счет сокращения времени поиска телевизоров покупателям и продавцам.

Задачами автоматизированной системы являются:

  • 1. Поиск и выдача телевизора покупателю
  • 2. Подготовка списка телевизоров по типам
  • 3. Систематизация телевизоров по каталогам
  • 4. Подготовка списка телевизоров на списание
  • 5. Списание телевизоров
  • 6. Подготовка списка телевизоров на закупку фирмой.

Проектирование базы данных

Входные данные

Входными данными задач являются:

Информация о телевизоре, производитель, размеры, габариты, вес и т. д.

Информация о телевизоре:

  • · IDT
  • · Производитель
  • · Модель
  • · Цена
  • · Диагональ
  • · Размеры
  • · Вес
  • · Формат

Информация об экземпляре телевизора:

  • · IDE
  • · IDT
  • · Тип телевизора

Инфологическое проектирование базы данных

Выделим основные сущности:

Сущность «Телевизор»;

Сущность «Магазин»;

Сущность «Экземпляр»;

Инфологическая модель базы данных «Фирма телевизоров» представлена на рис. 1.

Телевизор

Магазин.

IDT.

Модель Цена Производитель Диагональ Ширина Высота Толщина Вес Разрешение Формат Подключение к Wi-Fi.

Город Телефон.

Email.

Название магазина Телефон Адрес ФИО Должность Оклад.

Экземпляр

IDE.

IDT.

Тип телевизора Магазин.

Рис. 1. Инфологическая модель предметной области «Фирма телевизоров»

Отдельный экземпляр этой сущности соответствует не конкретному экземпляру телевизора, а описанию телевизора в целом. Каждый же телевизор может присутствовать в магазине в нескольких экземплярах, поэтому вводится сущность «Экземпляр». Каждый экземпляр сущности «Экземпляр» содержит информацию о конкретном экземпляре телевизора. Между сущностью «Телевизоры» и сущностью «Экземпляр» существует связь типа «1:М», обязательная с обеих сторон (если есть информация о телевизора, то есть хотя бы один экземпляр этого телевизора, если есть экземпляр телевизора, то должна быть информация о телевизоре). В фирме может присутствовать несколько телевизоров. Сущность «Магазин» содержит информацию о сотрудниках работающих в магазине, их зарплате, названии магазина, телефон, адрес. Отдельный экземпляр этой сущности содержит информацию об отдельном экземпляре магазинах. Существует связь между сущностью «Экземпляр» и сущностью «Магазин» типа «m:1», обязательна с обеих сторон. Определяются ключи: Для сущности «Телевизор» — это IDT, для сущности «Магазин» — Название магазина, для сущности «Экземпляр» — IDE.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой