Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Рекомендации по разработке интерфейса веб-сервиса для русскоязычной аудитории

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формальный стиль речи, изображение лидеров, предпочтительные цвета для оформления — белый, синий, красный. Строгое взаимодействие, справка по пользованию сайтом, четкие и пошаговые инструкции взаимодействия. Аарон Маркус выделял рекомендации для разработчиков веб-сервисом, включающие следующие компоненты: Ориентация на группы, изменение интерфейса зависимо от роли пользователи… Читать ещё >

Рекомендации по разработке интерфейса веб-сервиса для русскоязычной аудитории (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация веб-интерфейса содержит важную часть разработки сервиса, так как от него зависит, будет ли у пользователя интерес к сервису, либо он предпочтет более удобные ресурсы. При составлении рекомендаций по разработке веб-сервиса была использованы несколько руководств и статей, которые содержат кросс-культурный анализ для выделения подробных требований к созданию интерфейса для русскоязычной аудитории. Taratuhina Y. V., Aldunin D. Specificity of Web User Interface (WUI) Organization in Different Cultures // World Journal of Computer Application and Technology. 2013. Vol. 1. No. 3. P. 59−66.

Marcus, A. and Associates. Cultural Dimensions and Global Web Design: What? So What? Now What?// CA USA, 2001.

Marcus, A., Armitage, J., Frank V. Globalization of User-Interface Design for the Web// CA USA, 2001.

Аарон Маркус выделял рекомендации для разработчиков веб-сервисом, включающие следующие компоненты:

  • · Демографические данные пользователя — национальные и культурные особенности
  • · Технологии — международные отличия в поддержке платформы и программного обеспечения
  • · Метафоры — особенности представления информации, используемой при оформлении веб-сервиса
  • · Ментальные модели — разновидности контента для пользователей и связь моделей мышления пользователя с поведением при работе на сайте
  • · Навигация — особенности перемещения и навигации по веб-странице
  • · Взаимодействие — вариации предоставления входных данных, получения обратной связи от пользователя и взаимодействия с интерфейсом
  • · Визуальный компонент — вариации визуальных и вербальных атрибутов: символы, цвет, язык, формат текста, порядок последовательности, макеты и пр.

Несмотря на тенденцию к глобализации процессов при разработке веб-интерфейсов, некоторые аспекты еще имеют зависимость от культуры пользователей. Для формирования рекомендации для русскоязычной аудитории были использованы значения по культурным измерениям Г. Хофстеде. (Таблица).

Характерные особенности культуры — Россия.

Измерения по Г. Хофстеде — Россия.

Показатель.

Индекс дистанции власти.

Высокий.

Индивидуализм.

Низкий.

Маскулинность.

Низкий.

Избегание неопределенности.

Высокий.

Ориентация на будущее.

Высокий.

На основании полученных данных и исследования научных статей о кросс-культурных особенностях в пользовательском интерфейсе были получены следующие рекомендации:

Метафоры.

  • · Ориентация на контент и межличностное взаимодействие
  • · Ориентированность контента и ссылок на семью и традиции
  • · Реальные объекты и ясные отсылки к жизненным аспектам
  • · Олицетворение стабильности и постоянства

Ментальные модели.

  • · Четкая и ясная структура иерархии представленных объектов, возможно большое наличие ссылок
  • · Простые формулировки
  • · Направленность на конкретную роль в коллективе
  • · Социальные структуры, ориентация на отношения внутри группы, взаимную поддержку

Навигация.

  • · Ограниченный доступ, пароли, авторизация, выпадающие списки вместо свободного ввода текста
  • · Ориентация на группы, изменение интерфейса зависимо от роли пользователи (администратор/клиент)
  • · Множество процессов, ориентация на перспективу

Взаимодействие.

  • · Строгое взаимодействие, справка по пользованию сайтом, четкие и пошаговые инструкции взаимодействия
  • · Использование ограничений для определенных ролей
  • · Ориентация на работу в команде и кооперацию
  • · Встраивание чата, прямая коммуникация, персонализированные сообщения

Визуальный компонент.

  • · Формальный стиль речи, изображение лидеров, предпочтительные цвета для оформления — белый, синий, красный
  • · Пассивные глаголы
  • · Гармоничность в цветах и формах
  • · Простые и ясные образы
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой