Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Спасательные операции на канатных дорогах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Действие при эвакуации из кабин вагончиков, повторяются в каждом пострадавшем. В этом случае было бы рационально использование метода качелей, ускоряющего процедуру эвакуации и ротации подвесных спасательных систем. При большом объеме работ спасатели, обслуживающие дороги, должны привлекать в помощь другие спасательные организации, общественные спасательные службы, добровольцев. Успех этих… Читать ещё >

Спасательные операции на канатных дорогах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Спасательные работы на канатных дорогах занимают особое место среди ПСР на высотных объектах. Если подъемник выйдет из строя, специально подготовленный персонал должен эвакуировать пассажиров согласно плану эвакуации. Максимально допустимое время, за которое пассажиры должны быть эвакуированы, составляет 3,5 часа. В большинстве случаев все эти действия выполняются техническим персоналом. В случае затруднений оператор может связаться с организованной спасательной командой. Эвакуация с подъемника требует владения специальной техникой перемещения по тросу. Для максимальной эффективности эти действия производятся одновременно несколькими независимыми группами, обычно состоящими из двух человек (один висит на эвакуационном тросе, второй находится на земле, принимает пассажиров и руководит действиями своего напарника).

Успех этих действий во многом зависит от следования инструкциям, тренированности и практических навыков спасателей.

Учебные и тренировочные спасательные работы должны проводиться не реже одного раза в 12 месяцев.

При большом объеме работ спасатели, обслуживающие дороги, должны привлекать в помощь другие спасательные организации, общественные спасательные службы, добровольцев.

Алгоритм действия спасателя на кресельной дороге

Эвакуация с канатной дороги с доступом по тросу:

Техники для эвакуации людей с канатной дороги могут существенно различаться в зависимости от ситуации. Конкретный план эвакуации составляется с учетом наклона троса, условий для доступа, расстояния между опорами и количества пассажиров.

  • 1 этап. Спасатель добирается к креслу или кабине канатной дороги. Поднявшись по опоре до несущего каната, спасатель закрепляет страховочную веревку. Это позволяет обезопасить спасателя при перемещении по тросу. Спасатель перемещается по тросу вниз до кресла с использованием специального ролика и большого крюка для страховки; скорость его перемещения регулирует при помощи веревки спасатель, находящийся внизу (сверху).
  • 2 этап. Эвакуация пассажира.
  • 1. Спасатель спускается на вагончик (кресло) канатной дороги, надевает на зависшего спасательный треугольник (или другую подвеску), и через свое тормозное устройство спускает зависшего (пострадавшего), тормозное устройство закрепляется либо на ролике, либо на деталях кресла;
  • 2. Далее спасатель спускается вниз.

Действие при эвакуации из кабин вагончиков, повторяются в каждом пострадавшем. В этом случае было бы рационально использование метода качелей, ускоряющего процедуру эвакуации и ротации подвесных спасательных систем.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой