Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Состав коммерческих расходов, порядок их документального оформления и учёта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для обобщения информации о расходах организации, связанных с реализацией продукции, работ и услуг, используется активный счёт 44 «Расходы на реализацию», который имеет субсчета: Расходы по содержанию помещений доя хранения продукции в местах ее реализации и оплате труда продавцов на сельскохозяйственных предприятиях;. Упаковочная бумага, древесина, шпагат, услуги своих вспомогательных цехов… Читать ещё >

Состав коммерческих расходов, порядок их документального оформления и учёта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для обобщения информации о расходах организации, связанных с реализацией продукции, работ и услуг, используется активный счёт 44 «Расходы на реализацию», который имеет субсчета:

  • 44 / 1 «Коммерческие расходы «
  • 44 / 2 «Издержки обращения «

Субсчёт 44 / 1 «Коммерческие расходы «используется в промышленных и иных производственных организациях. По дебету этого субсчёта учитываются (обобщаются) расходы по реализации изготовленной продукции, работ и услуг. [24]На этом субсчёте могут быть отражены следующие расходы.

(таблица 1) :

По организации сбыта (маркетинговые операции) ;

Тара и другая упаковка изделий на складах готовой продукции.

(упаковочная бумага, древесина, шпагат, услуги своих вспомогательных цехов по изготовлению тары и упаковки, оплата затаривания и др.) ;

Затраты на тару (упаковку) входят в коммерческие расходы, когда готовая продукция упаковывается на общезаводском складе. Если же упаковка (затаривание), предусмотренная государственными стандартами и техническими условиями, осуществляется в цехах до сдачи продукции на склад, то стоимость ее относится на производственную себестоимость.

Затраты на доставку продукции покупателю или на станции.

(пристань) отправления, погрузке в вагоны, суда, автомобили и другие транспортные средства, если это предусмотрено в договоре;

Погрузочно — разгрузочные работы, выполненные силами продавца;

Комиссионные расходы, уплачиваемые сбытовым, снабженческим и другими посредническими организациями;

Реклама (в печати, по телевидению, рекламные буклеты и др.) ;

Представительские расходы;

Накладные и другие аналогичные расходы (расходы по анализу продукции и т. п.) ;

Расходы по содержанию помещений доя хранения продукции в местах ее реализации и оплате труда продавцов на сельскохозяйственных предприятиях; [11].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой