Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Организация и технология строительства железных дорог

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основной период включает в себя все работы, которые необходимо выполнить, чтобы сдать дорогу во временную эксплуатацию. Общий комплекс работ по постройке железной дороги делится на 3 периода: лесоочистка землеройный дорога строительство. Строительство любых объектов разрешено начать только после выполнения организационно-технической подготовки. Основными признаками организации современного… Читать ещё >

Введение. Организация и технология строительства железных дорог (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Железнодорожное строительство — наиболее сложное среди других видов капитального строительства, очень специфично, из-за значительной линейной протяженности.

Значительная роль в повышении эффективности железнодорожного строительства принадлежит рациональному планированию и оптимальной организации производства, улучшению его комплексной и инженерной подготовки, совершенствованию технологии производства строительно-монтажных работ.

Основными признаками организации современного железнодорожного транспортного строительства являются:

  • 1. Индустриализация строительства. Она предполагает превращение строительного производства в механизированный поточный процесс монтажа зданий и сооружений из блоков и конструкций, имеющих максимальную заводскую готовность.
  • 2. Механизация и автоматизация. Оснащенность строительных и монтажных организаций средствами механизации, которые характеризуются несколькими показателями.
  • 3. Непрерывность (круглогодность) строительства.
  • 4. Плановость строительства. Планы, лежащие в основе организации строительства, должны учитывать многообразие местных условий.
  • 5. Перспективное планирование осуществляется на несколько лет вперед на основании прогнозов развития отраслей народного хозяйства.

Оперативное планирование сроком на один год ведется на основе перспективных планов.

Общий комплекс работ по постройке железной дороги делится на 3 периода: лесоочистка землеройный дорога строительство.

  • 1. Подготовительный период. В этот период осуществляется техническая, производственная и хозяйственная подготовка необходимая для обеспечения развертывания строительных монтажных работ в установленные сроки.
  • 2. Основной период включает в себя все работы, которые необходимо выполнить, чтобы сдать дорогу во временную эксплуатацию.
  • 3. Заключительный период, выполняются работы по подготовке железной дороги к сдаче в постоянную эксплуатацию. На этом этапе завершается строительство всех предусмотренных проектом сооружений.

Подготовка строительного производства ведется подрядчиком и заказчиком. Работа (до 90%) выполняется подрядным образом, при этом строительные функции берут на себя постоянно действующие хозрасчетные организации — подрядчики.

Нормативными документами, регламентирующими строительство, являются строительные нормы и правила (СНиП), обязательные для всех проектных, строительных и монтажных организаций и предприятий независимо от их ведомственной подчиненности.

Строительство любых объектов разрешено начать только после выполнения организационно-технической подготовки.

В развитие и дополнение СНиП МПС в 1995 году выпустило указания по проектированию железных дорог нормальных полей (1520 мм) общего назначения СТН-Ц-01−95 (строительно-технические нормы).

Кроме СНиП и СТН-Ц-01−95 обязательными нормативными документами для строительства являются ведомственные строительные нормы (ВСН); территориальные строительные нормы (ТСН); руководящие документы системы (РДС); своды правил по проектированию и строительству (СП), утвержденные Госстроем России.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой